Светлана
Конспект ООД по аппликации «Цыплёнок» во второй младшей группе
Цель: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию.
Задачи:
1. Закреплять умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
2. Развивать кругозор детей.
3. Формировать умения предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали, разной формы, составляя изображение и наклеивать их.
3. Воспитывать аккуратность в работе с клеем,салфеткой, доброжелательное отношение к птицам.
Публикация «Конспект ООД по аппликации „Цыплёнок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Материалы и оборудование: желтый большой круг- 2 шт, жёлтый маленький круг- 1 шт; красный большой треугольник-1 шт, красный маленький треугольник -1 шт., вырезанные из бумаги; лист бумаги для основы, клей, салфетки.
Ход занятия:
Вос-тель: Ребята, отгадайте загадку:
Весь я золотистый, мягкий и пушистый.
Я у курицы ребенок
А зовут меня? (Цыпленок)
Вос-тель: Ребята, посмотрите, какая у меня есть интересная и красочная картинка.
Что на ней изображено? (Ответы детей).
Посмотрите, какие цыплята забавные и веселые.
(Показать курицу). А кто это с цыплятами? (Ответы детей).
А как же зовут деток курицы-мамы? (Ответы детей).
Курица уводит своих деток искать зернышки. (убрать рисунок).
Сюрпризный момент. Слышится голос цыпленка (пи, пи, пи).
Показать одного цыпленка.
Не хочу один клевать я
Пусть скорей приходят братья
Где же они?
Под старой липой
Как зовут их
Цыпа, цыпа…
Вос-ль: Ребята, посмотрите какой красивый цыпленок. Такой пушистый и мягкий. (Дать детям потрогать и погладить цыпленка). Ребята, давайте пропищим, как пищит цыпленок. (Пи, пи, пи). Сначала громко, потом тихо (уточняю представление о внешнем виде цыпленка. Какой формы туловище, какой формы голова, какой цыпленок величины? Что есть на голове у цыпленка, что есть на туловище? (Ответы детей).
Вос-тель: Ребята, нашему цыпленку очень скучно одному на лугу. Давайте, чтобы ему не было скучно, сделаем для него братьев и сестричек.
Физминутка:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. Мы топаем ногами, Топ-топ-топ!
Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп! Качаем головой,
И вертим головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем.
Воспитатель: Ребята, мы немного поиграли, а теперь давайте вернемся на свои места и будем делать братьев и сестричек для нашего цыпленка на своём листочке.
По окончании выполнения работ воспитатель надевает маску курицы и подзывает детей к себе.
Куд-куда! Куд-куда!
Ну-ка, ну-ка все сюда (дети отдают работы)
Ну-ка к маме под крыло
Ну, куда вас понесло.
Вос-тель: Ребята, посмотрите, какие необычные картинки у нас получились. Посмотрите на цыпленка, как он радуется, потому что вы сделали для него так много красивых братьев и сестричек. Теперь он не будет один. У всех очень красиво, все большие молодцы.