Кристина Петрова
Конспект ООД по аппликации из шерстяных ниток «Осенние листья» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изготовление поделки в технике «Ниткография».
Задачи:
Обучающие: закрепление техники «Ниткография».
Развивающие: развитие творческого воображения, познавательной активности;
Развитие мелкой моторики и глазомера;
Развитие координации движения рук у детей.
Воспитательные: воспитание стремления к творческой деятельности;
воспитание самостоятельности.
Методы и приёмы обучения:
- словесный – обсуждение, объяснение, эстетическая оценка.
- наглядный – рассматривание и показ работ в технике «Ниткография».
Публикация «Конспект ООД по аппликации из шерстяных ниток „Осенние листья“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация из ниток, ниткография
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Валяние из шерсти
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нитки. Поделки, рисование
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Подготовительная группа
- Природный материал. Аппликация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
- практический – изготовление изделия.
Материал и оборудование: белый матовый картон, шаблоны кленовых и дубовых листьев, образец аппликации, ножницы, кисточка, клей ПВА, цветные нитки.
Ход ООД:
1. Вводная часть.
На доске зашумленная картинка листьев.
Педагог: Ребята, чтобы узнать, какие листья спрятались на нашей картинке вам нужно отгадать загадки.
1) Не гусак, а лапчатый;
Не кулик, а крапчатый. (Кленовый лист).
Педагог: Правильно, это кленовый лист.
2) Я самый серьёзный из русских деревьев, Так просто не дамся на сруб.
Раскидиста крона, крепки мои ветви.
А люди зовут меня … (Дуб).
Педагог: Правильно, это дуб. А как называется лист у дуба.
Дети: Дубовый.
2. Основная часть.
Педагог: Молодцы. Сегодня мы будем украшать дубовый и кленовые листья. Внимательно посмотрите на строение дубового и кленового листьев. Чем отличаются они?
Дети: У дубового листа линии волнистые, плавные, а у кленового – угловатые.
Педагог: Правильно! Сначала хорошо наносим клей с помощью кисточки на контур листа и приклеиваем ниточку. Ниточка должна быть точно на контуре. Берем нитку одной рукой, второй укладываем. Лишнюю отрезаем. Отмеряем нитки для жилок листа и приклеиваем нитки. Складываем цветные нитки вместе и мелко нарезаем. Хорошо смазываем лист и приклеиваем мелконарезанные нитки. Приклеиваем аккуратно так, чтобы были видны жилки. В конце прижимаем ладонью, чтобы нитки хорошо приклеились. Вот и готов наш лист. Приступаем к работе.
Дети приступают к работе.
3. Заключительная часть.
По окончании занятия педагог вывешивает работы детей на доску. Дети рассматривают поделки друг друга, обмениваются впечатлениями.