Папки-передвижки

Конспект ОД по аппликации и оригами «Как хорошо, что у щенка есть дом» с детьми 4–5 лет (19 фото)

Ковальчук Надежда Николаевна
Конспект ОД по аппликации и оригами «Как хорошо, что у щенка есть дом» с детьми 4–5 лет

Конспект ОД по аппликации и оригами «Как хорошо, что у щенка есть дом» с детьми 4–5 лет

Цель: смастерить щенка в технике «оригами» и будку для песика способом аппликации.

Задачи:

Формировать у детей представление о домашних животных – собаках: человек кормит питомца, строит будку ему, ухаживает за ним, лечит, гуляет с ним.

Публикация «Конспект ОД по аппликации и оригами „Как хорошо, что у щенка есть дом“ с детьми 4–5 лет» размещена в разделах

Учить дошкольников складывать квадрат большой и маленький пополам «косынкой», совмещая противоположные углы наискосок (базовая форма «треугольник»); загибать уголки вниз (ушки щенка) и вверх (хвостик); проглаживать пальчиком линии сгиба.

Закрепить у детей умения последовательно наклеивать готовые геометрические формы в аппликации будки: квадрат – стены конуры; треугольник – крыша; круг – дверь.

Развивать инициативу, любознательность; фантазию, мышление, мелкую моторику, творческие способности.

Воспитывать у воспитанников заботу и доброе отношение к домашним питомцам.

Материалы к занятию:

- квадраты двух размеров разных цветов (черные, коричневые, оранжевые) – маленькие (4см) и большие (8 см);

- детали на будку: квадрат, треугольник, круг;

- клей-карандаш;

- салфетка;

- бумажные глазки из белого картона;

- фломастеры и карандаши.

Ход ОД.

Организационный момент.

Чтение стихотворения «Почему дрожит щенок» (Автор: Н. Радченко)

Почему дрожит щенок?

Потому что он промок.

Потому что у него

Нету дома своего.

Почему грустит щенок?

Потому что одинок.

Потому что у щенка

Даже клички нет пока.

Мы домой его возьмём,

Позаботимся о нём,

Назовём его Малыш…

— Мама, ты же разрешишь?

— Ладно.

Только до утра…

Там подумаем…

— УРА-А-А!

Беседа-рассуждение по прочитанному стихотворению.

Воспитатель: «Ребята, как вы думаете, щенку плохо или хорошо, что у него нет дома? Для чего нужен щенку дом?»

Дети: «Щенок должен прятаться в дом от ветра, холода, дождя, от мороза зимой, чтобы не заболеть».

Воспитатель: «Как вы думаете, почему грустит щенок?»

Дети: «У щенка нет друга, нет хозяина, который о нем заботился бы».

Воспитатель: «Да, ребята, щенок без дома и без хозяина. Сам щенок себе не сможет дом построить, это сделать может только человек».

- Как вы думаете, почему еще грустит щенок? (Голодный)

Дети: «Щенка надо покормить».

Воспитатель: «У каждого из нас есть имя. А у каждого собаки есть кличка. Какие клички бывают у собак?»

Воспитатель с детьми: Боня, Бим, Жучка, Шарик, Рекс. Полкан, Пушок, Пыжик и др.

Воспитатель: «Вы любите играть? А щенки тоже любят играть. И гулять тоже».

Воспитатель: «Сегодня у каждого из вас появится друг – щенок. Мы смастерим его из бумаги интересным способом «оригами». Моя помощь вам будет необходима. И, конечно, смастерим своему другу будку».

Основная часть.

Пальчиковая гимнастика «У меня есть новый друг»

У меня есть новый друг,

(Показываем ушки на голове)

Он обнюхал все вокруг

(Сжимаем-разжимаем ладошки)

Стал, диван, журнал и книжку

Он еще совсем малышка.

(Загибаем пальчики)

Лает громко как звонок,

(Хлопаем в ладоши)

Ну конечно, он — щенок!

(Показываем ушки на голове)

Совместная продуктивная деятельность.

1. Мастерим мордочку, а потом туловище собачки способом оригами.

2. Клеим будку для щенка.

3. Приклеиваем рядом с будкой щенка.

4. Дорисовываем косточку для собачки, травку, солнышко, цветы, бабочки.

Рефлексия

- Как зовут (кличка) вашего нового друга?

- Не забыли покормить щенка? Чем покормили?

- Что вы построили для щенка?

- С кем будет дружить ваш песик?

Фото «Как хорошо, что у щенка есть дом»
Конспект ОД по аппликации и оригами  с детьми 4–5 лет - фото
Цель смастерить щенка в технике оригами и будку для песика способом аппликации Задачи Формировать у детей представление о Дом дома на улице города Аппликация домашних животных собаках человек кормит питомца строит будку ему ухаживает за ним лечит гуляет с ним Публикация Конспект ОД по аппликации и оригами Как хорошо что у щенка есть дом с детьми лет размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Аппликация с элементами оригами Дом дома на улице города Аппликация Дом домики Оригами Конспекты занятий Все конспекты Оригами для детей Оригами по темам Занятия и мастер классы для детей Собака щенок Аппликации Собака щенок Все про собак для детей Собачка Закрепить у детей умения последовательно наклеивать готовые геометрические формы в Конспекты занятий НОД аппликации будки квадрат стены конуры треугольник крыша круг дверь Развивать инициативу любознательность фантазию мышление мелкую моторику творческие способности
Публикации по теме:

«Хорошо, что есть на свете мама!» Фотоотчёт«Хорошо, что есть на свете мама!» Фотоотчёт В конце холодного ноября мы отмечаем самый тёплый праздник – Всероссийский День матери. В нашем детском саду уже стало традицией устраивать.

Фоторепортаж «Хорошо, что есть каникулы зимние, летние!»Фоторепортаж «Хорошо, что есть каникулы зимние, летние!» Это строки из песни моего детства!Думаю, не только моего, а многих, многих! Уважаемые коллеги и друзья доброго времени суток, Вам! В комментариях.

Хорошо, что есть на свете Новый Год!Хорошо, что есть на свете Новый Год! "Сказочное время - Праздник Новый год. Каждый этот праздник Очень, очень ждёт. Бьют часы двенадцать - Новый год встречаем. Каждому здоровья.

Фоторепортаж «Как хорошо, что есть друзья»Фоторепортаж «Как хорошо, что есть друзья» Всем добрый день или вечер, а может быть утро, потому что велика география нашего сайта. Какое-то время я отсутствовала, по семейным обстоятельствам.

Фоторепортаж «Как хорошо, что есть друзья»Фоторепортаж «Как хорошо, что есть друзья» Недавно прочла в интернете вот такое изречение "Для меня это ценность иметь друга или друзей, на которых не влияет ни время, ни погода,.

Конспект НОД по аппликации в средней коррекционной группе «Полосатый коврик для щенка»Конспект НОД по аппликации в средней коррекционной группе «Полосатый коврик для щенка» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • учить составлять гармоничную композицию из бумажных полосок, чередующихся.

Краеведение «Как хорошо, что есть Одоев — любимый сердцем уголок»Краеведение «Как хорошо, что есть Одоев — любимый сердцем уголок» Краеведение в максимальной степени позволяет реализовать ведущие тенденции развития отечественного образования. Гуманизации образования,.

Круглый стол «Как хорошо, что есть семья…» (начальные классы)Круглый стол «Как хорошо, что есть семья…» (начальные классы) Цели: • развитие познавательных интересов; • развитие творческих способностей; • воспитание чувства доброты и сопереживания, умение.

НОД «Как хорошо, что есть семья, которая хранит меня»НОД «Как хорошо, что есть семья, которая хранит меня» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и социальным окружение Тема: «Как.

Сценарий развлечения ко Дню братьев и сестёр «Хорошо, что есть братья и сестры» Сценарий развлечения ко Дню братьев и сестёр " Хорошо, что есть братья и сестры", для детей старшего дошкольного возраста Цель. Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации и оригами «Как хорошо, что у щенка есть дом» с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 9 июля 2023 в 22:27
+327Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД