Приложение МААМ

Конспект ОД по аппликации и оригами «Как хорошо, что у щенка есть дом» с детьми 4–5 лет (19 фото)

Ковальчук Надежда Николаевна
Конспект ОД по аппликации и оригами «Как хорошо, что у щенка есть дом» с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОД по аппликации и оригами «Как хорошо, что у щенка есть дом» с детьми 4–5 лет

Цель: смастерить щенка в технике «оригами» и будку для песика способом аппликации.

Задачи:

Формировать у детей представление о домашних животных – собаках: человек кормит питомца, строит будку ему, ухаживает за ним, лечит, гуляет с ним.

Темочки:

Учить дошкольников складывать квадрат большой и маленький пополам «косынкой», совмещая противоположные углы наискосок (базовая форма «треугольник»); загибать уголки вниз (ушки щенка) и вверх (хвостик); проглаживать пальчиком линии сгиба.

Закрепить у детей умения последовательно наклеивать готовые геометрические формы в аппликации будки: квадрат – стены конуры; треугольник – крыша; круг – дверь.

Развивать инициативу, любознательность; фантазию, мышление, мелкую моторику, творческие способности.

Воспитывать у воспитанников заботу и доброе отношение к домашним питомцам.

Материалы к занятию:

- квадраты двух размеров разных цветов (черные, коричневые, оранжевые) – маленькие (4см) и большие (8 см);

- детали на будку: квадрат, треугольник, круг;

- клей-карандаш;

- салфетка;

- бумажные глазки из белого картона;

- фломастеры и карандаши.

Ход ОД.

Организационный момент.

Чтение стихотворения «Почему дрожит щенок» (Автор: Н. Радченко)

Почему дрожит щенок?

Потому что он промок.

Потому что у него

Нету дома своего.

Почему грустит щенок?

Потому что одинок.

Потому что у щенка

Даже клички нет пока.

Мы домой его возьмём,

Позаботимся о нём,

Назовём его Малыш…

— Мама, ты же разрешишь?

— Ладно.

Только до утра…

Там подумаем…

— УРА-А-А!

Беседа-рассуждение по прочитанному стихотворению.

Воспитатель: «Ребята, как вы думаете, щенку плохо или хорошо, что у него нет дома? Для чего нужен щенку дом?»

Дети: «Щенок должен прятаться в дом от ветра, холода, дождя, от мороза зимой, чтобы не заболеть».

Воспитатель: «Как вы думаете, почему грустит щенок?»

Дети: «У щенка нет друга, нет хозяина, который о нем заботился бы».

Воспитатель: «Да, ребята, щенок без дома и без хозяина. Сам щенок себе не сможет дом построить, это сделать может только человек».

- Как вы думаете, почему еще грустит щенок? (Голодный)

Дети: «Щенка надо покормить».

Воспитатель: «У каждого из нас есть имя. А у каждого собаки есть кличка. Какие клички бывают у собак?»

Воспитатель с детьми: Боня, Бим, Жучка, Шарик, Рекс. Полкан, Пушок, Пыжик и др.

Воспитатель: «Вы любите играть? А щенки тоже любят играть. И гулять тоже».

Воспитатель: «Сегодня у каждого из вас появится друг – щенок. Мы смастерим его из бумаги интересным способом «оригами». Моя помощь вам будет необходима. И, конечно, смастерим своему другу будку».

Основная часть.

Пальчиковая гимнастика «У меня есть новый друг»

У меня есть новый друг,

(Показываем ушки на голове)

Он обнюхал все вокруг

(Сжимаем-разжимаем ладошки)

Стал, диван, журнал и книжку

Он еще совсем малышка.

(Загибаем пальчики)

Лает громко как звонок,

(Хлопаем в ладоши)

Ну конечно, он — щенок!

(Показываем ушки на голове)

Совместная продуктивная деятельность.

1. Мастерим мордочку, а потом туловище собачки способом оригами.

2. Клеим будку для щенка.

3. Приклеиваем рядом с будкой щенка.

4. Дорисовываем косточку для собачки, травку, солнышко, цветы, бабочки.

Рефлексия

- Как зовут (кличка) вашего нового друга?

- Не забыли покормить щенка? Чем покормили?

- Что вы построили для щенка?

- С кем будет дружить ваш песик?

Фото «Как хорошо, что у щенка есть дом»
Конспект ОД по аппликации и оригами  с детьми 4–5 лет - фото
Цель смастерить щенка в технике оригами и будку для песика способом аппликации Задачи Формировать у детей представление о Дом дома на улице города Аппликация домашних животных собаках человек кормит питомца строит будку ему ухаживает за ним лечит гуляет с ним Темочки Аппликации Конспекты с аппликациями Аппликация с элементами оригами Аппликация ВСЕ виды аппликации Дом дома на улице города Аппликация Дом домики Оригами Конспекты занятий Все конспекты Оригами для детей Оригами Конспекты Собака щенок Аппликации Собака щенок Все про собак для детей Собачка Закрепить у детей умения последовательно наклеивать готовые геометрические формы в Конспекты с аппликациями аппликации будки квадрат стены конуры треугольник крыша круг дверь Развивать инициативу любознательность фантазию мышление мелкую моторику творческие способности
Публикации по теме:

«Хорошо, что есть на свете мама!» Фотоотчёт«Хорошо, что есть на свете мама!» Фотоотчёт В конце холодного ноября мы отмечаем самый тёплый праздник – Всероссийский День матери. В нашем детском саду уже стало традицией устраивать.

Фоторепортаж «Хорошо, что есть каникулы зимние, летние!»Фоторепортаж «Хорошо, что есть каникулы зимние, летние!» Это строки из песни моего детства!Думаю, не только моего, а многих, многих! Уважаемые коллеги и друзья доброго времени суток, Вам! В комментариях.

Хорошо, что есть на свете Новый Год!Хорошо, что есть на свете Новый Год! "Сказочное время - Праздник Новый год. Каждый этот праздник Очень, очень ждёт. Бьют часы двенадцать - Новый год встречаем. Каждому здоровья.

Фоторепортаж «Как хорошо, что есть друзья»Фоторепортаж «Как хорошо, что есть друзья» Всем добрый день или вечер, а может быть утро, потому что велика география нашего сайта. Какое-то время я отсутствовала, по семейным обстоятельствам.

Фоторепортаж «Как хорошо, что есть друзья»Фоторепортаж «Как хорошо, что есть друзья» Недавно прочла в интернете вот такое изречение "Для меня это ценность иметь друга или друзей, на которых не влияет ни время, ни погода,.

Конспект НОД по аппликации в средней коррекционной группе «Полосатый коврик для щенка»Конспект НОД по аппликации в средней коррекционной группе «Полосатый коврик для щенка» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • учить составлять гармоничную композицию из бумажных полосок, чередующихся.

Краеведение «Как хорошо, что есть Одоев — любимый сердцем уголок»Краеведение «Как хорошо, что есть Одоев — любимый сердцем уголок» Краеведение в максимальной степени позволяет реализовать ведущие тенденции развития отечественного образования. Гуманизации образования,.

Круглый стол «Как хорошо, что есть семья…» (начальные классы)Круглый стол «Как хорошо, что есть семья…» (начальные классы) Цели: • развитие познавательных интересов; • развитие творческих способностей; • воспитание чувства доброты и сопереживания, умение.

НОД «Как хорошо, что есть семья, которая хранит меня»НОД «Как хорошо, что есть семья, которая хранит меня» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и социальным окружение Тема: «Как.

Сценарий развлечения ко Дню братьев и сестёр «Хорошо, что есть братья и сестры» Сценарий развлечения ко Дню братьев и сестёр " Хорошо, что есть братья и сестры", для детей старшего дошкольного возраста Цель. Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации и оригами «Как хорошо, что у щенка есть дом» с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 9 июля 2023 в 22:27
+327Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по аппликации и оригами «Как хорошо, что у щенка есть дом» с детьми 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ковальчук Надежда Николаевна (УИ 559146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД