Северчукова Марина Александровна
Конспект ООД «8 марта Международный женский день» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- познакомить детей с историей праздника – 8 Марта;
- расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта;
- формировать у детей представления о значимости матери для каждого человека;
-воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к маме, умение проявлять о ней заботу.
- закрепить технические умения рисования разными материалами.
Методы и приемы:
- практические - рисование;
- наглядные - подборка сюжетных картин;
- словесные - беседа о празднике - 8 Марта.
Публикация «Конспект ООД „8 марта Международный женский день“ в средней группе» размещена в разделах
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Темочки
Материалы и оборудование: разнообразные картинки на тему: весна, мамин день.
Раздаточный материал: на каждого ребё нка: белые листы для рисования, карандаши, фломастеры, краски, кисточки, баночки с водой.
Ход занятия:
1. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.
Она приходит с ласкою и со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнёт,
В лесу подснежник расцветёт.
Дети сделали вывод: что это весна.
2. Воспитатель предлагает детям ответить на вопросы.
- После какого времени года наступает весна?
- Назовите весенние месяцы.
- Назовите признаки весны.
- Какой праздник мы отмечаем в марте?
- Чей это праздник?
Дети сделали вывод, что в марте мы отмечаем Международный женский день 8 Марта.
3. Воспитатель предлагает побеседовать о празднике 8 марта - Женский день. Дети сделали вывод: 8 марта поздравляют всех женщин и дарят подарки и хорошее настроение.
4. Воспитатель предлагает поиграть в словесную игру «Мамочка!»
«Мамочка!» Дети сделали вывод: что мама самая любимая на свете.
5. Воспитатель предлагает выполнить физкультминутку. Дети выполняют движения, повторяют слова за воспитателем. Дети закрепили умение соотносить слова с движениями.
6. Воспитатель предлагает детям послушать песенку, которую они хорошо знают, и подумать, о чём она. (Включается аудиозапись «Песенка мамонтёнка».)
Дети слушают песенку мамонтенка и отвечают на вопросы воспитателя:
- Кто поёт эту песню?
- О ком поёт песню мамонтёнок?
- Почему ему грустно без мамы?
- Почему детям плохо без мамы? Дети сделали вывод: что всем нужна мама: и мамонтёнку, и мышонку, и котёнку, и даже лягушонку. Мама – это самое прекрасное слово на земле. Это прекрасное слово, которое произносит человек.
7. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Чьи детки?» (Игра с мячом) Дети играют в игру «Чьи детки». Дети закрепили названия детёнышей.
8. Воспитатель предлагает детям чаще радовать своих мам вниманием, заботой, подарками, сделанными своими руками. Давайте подумаем, что мы можем подарить маме в этот весенний денек? Дети высказывают свои идеи о том, что можно сделать своими руками для мамы. Дети решили нарисовать для мам портреты.
9. Воспитатель предлагает детям нарисовать портреты мам. И тогда мама будет уверена, что в семье растет внимательный, добрый, чуткий человек. И мамины глаза засветятся радостью. Дети рисуют портреты мам.