Светлана Чернышева
Конспект ОД «Мишка спешит к Айболиту» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать первичные представление детей о правилах личной гигиены.
Задачи :
Развивающие: развивать общую и мелкую моторику и коммуника-тивные навыки.
Образовательные: учить детей элементарным навыкам гигиены. Расширять и уточнять словарь по теме гигиены тела.
Воспитательные: воспитывать отзы-вчивость, сочувствие, доброжела-тельность.
Материал: мишка, Айболит, мыло в мыльнице, полотенце, зубная щётка, паста.
Ход
Приходит мишка в группу
Воспитатель: ребята посмотрите, кто к нам пришел.
Публикация «Конспект ОД „Мишка спешит к Айболиту“ (ранний возраст)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
Дети: мишка
Воспитатель:-Мишка, а что ты такой грустный?
Мишка : у мены болят зубы.
Воспитатель: ребята, а к кому мы можем отвести мишку?
Дети: к доктору.
Воспитатель: правильно, к доктору.
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучёк, и паучок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Воспитатель: а вот и доктор.
Дети: мишка, ты наверное ел много конфет?
Айболит : дети скажите, пожалуйста, есть много конфет можно ли?
Дети: нет!
Айболит : много нельзя, а можно только одну конфетку.
Айболит : мишка, а молоко ты пьёшь?
Мишка : я не люблю молоко.
Айболит : а молоко пить нужно обяза-тельно, тогда зубки будут белые, красивые и болеть не будут.
А что ещё надо сделать, чтобы зубы не болели?
Дети: надо чистить!
Айболит : правильно, ребята! Чистить надо 2 раза в день: утром и вечером. Чем мы чистим зубы?
Дети: зубной пастой и щёткой.
Айболит : вот у меня есть как раз-то паста и щётка.
(Айболит дарит пасту и щётку мишке)
Физминутка.
Льется чистая водица,
Мы умеем сами мыться.
Порошок зубной берём
Крепко щёткой зубу трем.
Моем шею, моем уши,
После вытремся посуше.
Поверни головку влево,
Поверни головку вправо,
Опусти головку вниз.
Айболит : ребята, что мы ещё делаем с утра, когда почистим зубы?
Дети: утром мы умываемся.
Айболит : что помогает нам чисто умываться?
Дети: вода и мыло.
Айболит : а вот и мыло. Понюхайте, какое мыло? (дети нюхают мыло).
Дети: душистое
Айболит : а как называется коро-бочка в которой лежит мыло?
Дети: мыльница.
Айболит : правильно, мыльница.
Айболит : когда мишка вымоет мордочку и лапы, что он должен сделать?
Дети: вытереться полотенцем.
Айболит : а вот и полотенце. Полотенце какое?
Дети: мягкое, чистое, пушистое.
Воспитатель: ну, вот ребята мы научили мишку чем нужно умы-ваться, вытираться и чем чистить зубы. А теперь мишка с вами хочет поиграть.
Игра мишка – косолапый.
Мишка косолапый.
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.
Вдруг, упала шишка
Прямо мишке в лоб…
Мишка рассердился
И ногою топ.
Больше я не буду
Шишки собирать,
Сяду я в машину
И уеду спать!
Мишка : спасибо ребята, я всё понял. Буду теперь есть меньше конфет, сладостей и буду чистить зубы. А теперь мне пора возвращаться в свой дремучий лес.
Айболит : и мне пора идти лечить дальше своих зверей. До свидание.
Рефлексия.
Воспитатель: ребята, кто был у нас в гостях? (ответ детей).
Кто помог мишке? (Ответ детей).
Ребята вы запомнили, какие советы дал Айболит мишке?
(Что за зубами нужно ухаживать и беречь).