Караськова Елизавета
Конспект ООД «Мир игрушек» в группе раннего возраста
▼ Скачать
Конспект ООД по окружающему миру на тему «мир игрушек» в группе раннего возраста
Цель: Формировать у детей представление об игрушках.
Задачи:
-Расширять представления детей об игрушках.
-Развивать память, познавательную активность.
-Развивать речь детей, отвечать на простейшие вопросы.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
- Воспитывать дружеское отношение между детьми.
Предварительная работа: беседа об игрушках, чтение произведений, Рассматривание иллюстраций.
Публикация «Конспект ООД „Мир игрушек“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
Материалы: игрушки- грузовик, кукла, кот, мяч.
Ход
Ребята, скажите, у кого какие дома есть любимые игрушки? (ответы детей).
Воспитатель: Ребята, а вы любите играть в игрушки (воспитатель подвозит грузовик с игрушками в кузове)
Дети, посмотрите какой у нас грузовик, и сколько там игрушек.
Воспитатель читает стихотворение Агния Барто «Грузовик»
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
Дети, скажите пожалуйста, какой у нас грузовик (большой, красивый). А какого цвета? (красного). Ребята, посмотрите, какие игрушки в кузове и назовите их. (кукла, мяч, кот).
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку, про какую игрушку она?
- «Его пинают, а он не плачет, его бросают назад скачет».
Что это?
Дети: (мячик)
Скажите пожалуйста, для чего нужен мяч? (чтобы с ним играть, делать зарядку).
Воспитатель рассказывает стихотворение С. Маршака «мяч»
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Жёлтый, красный, голубой,
Hе угнаться за тобой!
Подвижная игра «Мячик»
Давайте мы все превратимся в мячики и попрыгаем!
В грузовике есть еще и кукла, какая она? (большая, красивая, нарядная).
У меня есть кукла Маша-
Вся похожа на меня!
Куклы нет на свете краше,
Только Маша лишь моя.
Воспитатель: Давайте рассмотрим нашу куклу. Какие у нее глазки? (голубые).
А какие волосы? (желтые).
Какая одежда у куклы? (сарафанчик, гольфики, туфельки).
Давайте дадим имя нашей кукле? (Машенька)
Ребята, какие вы молодцы!
Завершающая часть. Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? В следующий раз, наш грузовик привезет другие игрушки, мы будем их рассматривать и играть.
Все мы дружные ребята
Мы ребята-дошколята.
Никого не обижаем.
Как заботиться, мы знаем.
Никого в беде не бросим.
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно, светло!