Анастасия Бондаренко
Конспект ООД «Мамочка любимая, милая, родная!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цветы на праздник "день матери"
Цель занятия: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Рисуем ладошками.
Задачи:
учить использовать новую технику рисования
развивать координацию рук;
объяснить детям понятие праздника «День мамы»;
создать радостное настроение, способствовать эстетическому восприятию мира.
Материал и оборудование: мольберт, гуашь,готовые заготовки цветных листочков со стебельками, таз с теплой водой, салфетки.
Публикация «Конспект ООД „Мамочка любимая, милая, родная!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, открыток, картин с изображением цветов, образовательная деятельность по художественному творчеству.
Словарная работа:беседы с детьми о маме и празднике «День мамы», о цветах и их строении.
Использование методов и приемов: наглядный, словесный, практический; показ, беседа, вопросы, индивидуальная помощь.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Целевые ориентиры: участвует и проявляет эмоциональную отзывчивость в беседе про маму, проявляет интерес к рисованию, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисовании цветов руками).
Организационный компонент
(на доске плакат с изображением цветов, плакат с изображением женщины с цветами)
Привлечение внимания. Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель сидит напротив детей и рядом с ним стоит мольберт.
Воспитатель: Ребята, а кто знает какое праздник скоро ожидает наших мамочек. Правильно "День мамы! В этот день всем мамочкам дарят цветы. А вы хотите подарить вашим мамам цветы? (Да). Я вам предлагаю их нарисовать.
Воспитатель крепит на мольберт лист бумаги. На листе карандашом намечены стебли и листья цветов.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать картину с цветами для мам. А рисовать мы их будем руками.
Затем воспитатель объясняет, как можно ладошкой нарисовать цветы.
Воспитатель ставит на стол рядом с мольбертом блюдце с краской. Вызывает к себе по очереди каждого ребенка. Спрашивает ребенка, какого цвета краска для цветка. (Красная, желтая, оранжевая) Ребенок окунает руку в краску и ставит отпечаток руки на листе бумаги. Получается цветок на стебле. Пока воспитатель рисует с детьми цветы, младший воспитатель моет детям руки и сажает на стулья.
Рефлексия: После того как все нарисовано дети смотрят на картину. Воспитатель: Красивая картина у нас получилась? (Да) А что мы нарисовали? (Цветы) Какого цвета листочки и стебли у цветов? (Зеленые) А цветы, какого цвета? (Красные, жёлтые, оранжевые) …
Молодцы ребята! Вашим мамам очень понравится!