Елена Родина
«Кролик Крош в гостях у ребят». Конспект ОД для младших дошкольников в рамках темы «Если хочешь быть здоров…»
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1. Организационный момент:
- познакомить детей с героем Крошем (мягкая или резиновая игрушка)
- Крош демонстрирует карточки с изображением геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, овал) и фруктов (персик, яблоко, слива, груша)
- Подходят к воспитателю, приветствуют гостя Кроша;
- отвечают на вопросы Кроша : «Какую форму имеют фрукты на карточках?»
Проявление внимания и интереса.
Умение находить геометрические фигуры в изображенных фруктах.
Публикация «„Кролик Крош в гостях у ребят“, Конспект ОД для младших дошкольников в рамках темы „Если хочешь быть здоров…“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кролик, кролики
- Средняя группа
- Темочки
2. Игра «Кто больше?»
Воспитатель делит детей на две команды и объясняет правила игры
- Дети делятся на две команды
- Бросают друг другу мяч и называют фрукт Проявление интереса к игре. Закрепление умения называть фрукты.
Формирование внимательности
3. Ознакомление с порядковыми числительными «первый» и «второй».
Воспитатель показывает карточку с цифрой 1.
Воспитатель показывает карточку с цифрой 2,
Также показывает карточки с цифрами 3, 4, 5
Дети называют фрукт и его положение в ряду.
Дети называют цифру 1 и показывают карточку, на которой изображен один фрукт.
Дети называют цифру 2 и показывают карточку, на которой два фрукта
Аналогично работают с карточками с цифрами 3, 4. 5. Формирование элементарных представлений о составе числа 5.
4. Работа с индивидуальными картами (за столами)
- воспитатель выкладывает на столе карточки с фруктами и предлагает их посчитать Дети рассматривают карточки и считают вслух. Формирование навыков порядкового счета от1 до5.
Удерживание в памяти нужное задание втечение 15 – 20 мин.
5. Подвижно – речевые игры:
- Крош предлагает размяться.
Комплекс упражнений «Яблоко»
Воспитатель демонстрирует движения,
сопровождая их стихами.
Дети отвечают на вопрос воспитателя:
- стоя в кругу, выполняют движения по показу воспитателя, в соответствии с текстом игры, который читает педагог (приложение)
Развитие внимания. Формирование понятийной значимости слов. Совершенствование двигательных умений. Проявление положительных эмоций
6. Подвижная игра «Сбор яблок»
Воспитатель инструктирует детей какие движения совершаются во время игры. Дети наклоняясь вперед, сгибая колени подбирают с пола яблоки.
(приложение) Вызвать интерес к подвижным играм.
Закрепить умение перекладывать предметы из одной руки в другую под приподнятой и согнутой в колене ногой.
7. Рефлексия: педагог задаёт вопросы о запомнившихся детям событиях и информации,
. Дети отвечают на вопросы педагога.
Прощаются с Крошем.
Развитие умения анализировать.
Формирование умения вести беседу, отвечая на вопросы.