Светлана Перекатенко
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Где спряталось здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни.
Задачи:
Образовательный : Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, питания (употребление овощей, богатых витаминами)
Развивающие: Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
Воспитательные: Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Содержание организованной деятельности :
Публикация «Конспект образовательной деятельности в старшей группе „Где спряталось здоровье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Открою вам секрет у слова здоровье есть родственные слова (здоровый, здравствуй). Когда люди здороваются друг с другом они желают друг другу здоровья. Предлагаю вам тоже поздороваться друг с другом.
Проводится игра " Здравствуйте"(дети проходят за столы перед доской)
Воспитатель: Скажите пожалуйста, что такое здоровье (дети предлагают ответы). А что же необходимо человеку, чтобы быть здоровым? Подумайте и скажите. (дети отвечают)
Воспитатель: Молодцы, ребята а сейчас мы посмотрим на экран и составим рассказ.
Вы сказали,чтобы быть здоровым надо быть сильным, а чтобы быть сильным, что нужно делать (ответы детей)
Воспитатель: Надо каждое утро заниматься гимнастикой. (показ слайда№1 мальчик делает гимнастику, я думаю одной гимнастики мало, чтобы быть здоровым как вы считаете? Что еще необходимо и важно? (дети отвечают)
Воспитатель: Конечно, надо утром умываться и чистить зубки. (слайд№2 мальчик чистит зубы и моет лицо)
Воспитатель: Посмотрите на экран сравните две картинки и скажите какая из двух картинок вам нравиться больше? (слайд№3 мальчик ест чипсы, пьет коко-колу вторая картинка мальчик пьет молоко, ест творог) Дети предлагают свои ответы.
Воспитатель: (Обобщение ответов детей) Ребята, глядя на эти картинки мы можем сделать вывод, чтобы быть здоровым необходимо правильно питаться. Предлагаю вам поиграть в дидактическую игру "Полезный-неполезный" (Дети проходят за столы где разложены картинки
с изображением полезных и вредных продуктов)
Воспитатель: Предлагаю вам посмотреть сценку "Спор овощей" (дети в масках овощей выходят и показывают инсценировку)
Воспитатель:Чтоб здоровым, сильным быть надо овощи любить, все без исключения в этом нет сомнения. В каждом польза есть и вкус. Давайте посмотрим на экран (слайд№4 Показ картинок овощей в которых содержаться витамины А, В, С). Вот теперь вы знаете, что овощи полезны. Я предлагаю вам немного отдохнуть и провести физминутку. "В огород мы пойдем" Выполнение действий по тексту.
Воспитатель: Сейчас мы с вами поработаем творчески. Я вам предлагаю готовые образцы овощей раскрасить при помощи пластилина. (звучит музыка дети работают самостоятельно)
Рефлексия:
Воспитатель: Сегодня мы с вами узнали, что нужно для того, чтобы быть здоровым : заниматься физкультурой, правильно питаться, есть много овощей, т. к в них содержится много полезных витаминов.