оксана хараин
Конспект образовательной деятельности: Тема: «Одуванчики цветы, словно солнышко желты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности:
Тема: «Одуванчики цветы, словно солнышко желты»
Цель: продолжать обучение рисовать одуванчик способом «примакивания»; продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации.
1. Обучающие:
• Познакомить детей с первыми весенними растениями.
Публикация «Конспект образовательной деятельности: Тема: „Одуванчики цветы, словно солнышко желты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
• Учить передавать образ цветка, его строение и форму в рисунке; в аппликации из деталей по образцу,
2. Развивающие:
• развивать у детей эстетическое воспитание, любовь к природе, желание ее изображать.
• развивать чувство ритма и цвета;
3. Воспитательные:
• воспитывать интерес к природе и отображению впечатлений в рисунке, в аппликации; аккуратность в выполнении работы,
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка, художественное творчество, социализация.
Материалы: картинки с изображением медведя, белки, полянки с одуванчиками; фонограмма музыки: «шум леса», «мишка косолапый»; альбомные листы, желтая и зеленая гуашь; клей, заготовки для аппликации одуванчика; игрушка медведя, макет дерева.
Предварительная работа с детьми: рассматривание картинок с дикими животными, чтение художественной литературы о лесе и его обитателях, прослушивание аудиозаписей «звуки природы»
Ход занятия:
Звучит музыка (шум леса).
Воспитатель: Дети, как вы думаете, что это за звук.
Ответ детей.
Воспитатель. Ребята, это весенний лес приглашает нас в гости. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. В путешествие не простое, а волшебное. Где нас ожидает много интересного. Давайте друг другу улыбнемся, чтоб в лесу нам всем не было страшно.
«Повертелись. Покружились (звучит музыка, дети кружатся)
И в лесу мы очутились»
. Воспитатель: Вот он чудесный лес! А кто же это нас встречает? Отгадайте дети загадку?
В дупле живёт
Да орешки грызёт? (белка)
Воспитатель (показывает картинку): да ребята в лесу живут белки. А где живёт белка? (в дупле) Дети, а какая белка? (Она маленькая, быстрая, по веточкам прыгает, у белки пушистый хвостик) -белка собирает орешки, грибочки, шишки. А куда белка прячет свои запасы? (Она прячет из в своё дупло, совершенно правильно ребята.
Воспитатель: а сейчас мы дальше поспешим. Посмотрите, кто это за деревом спрятался.
Это конечно же медведь. Дети, а какой медведь? (большой, неуклюжий, косолапый). А что любит медведь кушать? (мёд, ягоды)
правильно ребята. А где живёт медведь? (в берлоге).
Медведь приглашает нас поиграть с ним (мишка - косолапый)
Воспитатель: ребята, каких диких животных вы знаете? (ответ детей)
Воспитатель: Молодцы! Вот мы и с вами вспомнили диких животных. Ну, а наше путешествие продолжается.
Зашагали ножки –топ, топ. топ,
по большой дорожке топ, топ, топ.
Ну-ка веселее топ, топ, топ, топ,
вот как мы умеем –топ, топ. Топ.
Воспитатель: Ой, дети посмотрите какая красивая полянка. (показывает картинку с одуванчиками). Как называются эти цветы?
Воспитатель: Дети, а какого они цвета?
Дети: Желтого.
Воспитатель: ребята, вам нравятся эти цветы.
Ответ детей.
Воспитатель: тогда я вам предлагаю вернуться в детский сад и сделать красивую полянку из одуванчиков у нас в группе.
Ответ детей.
Воспитатель: но, чтобы вернуться в детский сад, давайте вспомним волшебные слова,
«Повертелись. Покружились (звучит музыка, дети кружатся)
И в детском саду мы очутились»
(Дети делятся на подгруппы: первая подгруппа рисует одуванчики; вторая подгруппа делает аппликацию.)
Итог: работы детей оформляются в коллективную работу «Полянка одуванчиков»