Наталья Тарасова
Конспект НОД «Путешествие в страну «Здоровье». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Восп. Уважаемая Витаминка, наши дети знают интересные загадки про полезные продукты. Хочешь их отгадать?
П. В: С удовольствием.
(Дети садятся)
П. В. : Ой, что то я ничего не пойму, помогите мне, ребята!
(Загадывание загадок с помощью мнемотаблиц)
-сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает (лук);
- само с кулачок, круглый бочок. Тронешь пальцем – гладко, а откусишь -сладко (яблоко);
- круглая, а не мяч, желтая, а не солнце, с хвостиком, а не мышь (репа);
Публикация «Конспект НОД „Путешествие в страну „Здоровье“, Часть 2» размещена в разделах
- из неё много блюд приготовить можно - её варят, жарят, трут, на костре её пекут (картошка).
П. В. Молодцы, ребята, много вы знаете. А чем вы еще можете удивить меня?
Восп. Наши ребята стараются узнать, как сохранить здоровье. Для этого мы еще проводим эксперименты. Хочешь об этом послушать?
(рассказ Аделины об эксперименте «Роль витаминной зелени для здоровья» с показом 3-4 слайдов)
Восп. А как вы думаете, что кроме питания влияет на наше здоровье?
Дети: Нужно заниматься спортом, дышать свежим воздухом, закаляться, соблюдать гигиену.
Восп. А почему важно соблюдать гигиену? Об этом расскажет Диана.
(рассказ Дианы об эксперименте с яйцом «Роль зубной пасты для здоровья зубов»)
П: А сейчас пришло время нам расстаться, хоть и очень грустно!
В:Что же делать, чтобы Витаминка не грустила? Как вы думаете, ребята?
Д: Может быть что-нибудь смастерить? Витаминка, не грусти. Мы предлагаем тебе вместе с нами сделать овощи из бумаги.
В. Давайте немного поиграем с пальчиками.
(Выполняют пальчиковую гимнастику)
Точим, точим, точим нож!
Будет очень он хорош!
Будем резать винегрет,
Будет вкусным наш обед
Мы здоровье все поправим
Витаминами заправим.
Витамины А,В,С
Есть в капусте, огурце.
В каше тоже витамины
Нам они необходимы
Кушать будем то, что нужно
«Будь здоров!» мы крикнем дружно!
(Дети вырезают симметричные изображения из бумаги, сложенной пополам (морковь, картофель, лук, огурец) под муз. сопровождение и оформляют коллективную композицию, дарят Витаминке.)
(Витаминка благодарит детей за подарок)
Восп. :Ребята, давайте вспомним, где мы побывали?
-Что мы узнали об овощах?
-Какую пользу приносят витамины для здоровья человека?
-Почему нужно есть разнообразную пищу?
-Какие продукты нужно избегать?
-Что, кроме правильного питания, делает человека здоровым?
Я думаю, что вы расскажете об этом своим родителям. Попрощайтесь с нашими гостями! Пожелайте им здоровья!
Литература
1. Научно-познавательная литература для младшего и среднего школьного возраста. Тайны живой природы. - пер. А. М. Голова. : РОСМЭН,1998.-197с.
2. Науч. Поп. Изд. Для детей. Моя первая книга о человеке. - М. : ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2012.-96с.
3. Наглядно – дидактическое пособие «Расскажите детям о фруктах»(об овощах).-В. Мороз. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ.
4. Методическое пособие для преподавателей и студентов. Использование метода моделирования в системе экологического образования детей старшего дошкольного возраста. - Н. Новгород, 2002.-89с.
5. Салмина Е. Е. Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности.