Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Терем-теремок»

Фролова Марина Александровна
Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Терем-теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Фролова Марина Александровна

Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Терем-теремок»

Направление образования и развития (образовательная область) : развитие речи через театрализованную деятельность

Цель: познакомить со сказкой «Теремок»; уточнить знания детей из разных областей образовательной деятельности в первой младшей группе в начале учебного года.

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „Терем-теремок“» размещена в разделах

Задачи: продолжать развивать речь: умение правильно отвечать на поставленные вопросы, называть слова, поддерживать диалог, подражать голосам животных; Продолжать знакомить детей с окружающим миром, уточнять и обобщать знания о животных; продолжать развивать память, мышление, внимание; продолжать воспитывать интерес к игровой деятельности; прививать добрые чувства к окружающим людям и сказочным героям

Виды детской деятельности : игровая, познавательная, двигательная.

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности : чтение сказки, рассказ воспитателя о зверях- героях сказки с иллюстрациями, игры на звукоподражания и различия основных цветов.

Оборудование:

Материалы: зеленое полотно, домик из фанеры, фигуры штокового театра (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь).

I. Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу и подарим всем хорошее настроение. Я сегодня приглашаю вас в путешествие, где нас ждет встреча со сказочными героями.

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать

И немножко поиграть.

- Итак, отправляемся в путь.

На волшебную прогулку

Приглашаю вас пойти

Друг за другом становитесь,

Раз- два- три- четыре- пять,

Отправляемся гулять.

По разным дорожкам

Мы пройдем совсем немножко

Вправо, влево посмотрели

И на корточки присели.

Встали, дружно потянулись,

И как кошечки прогнулись.

Впереди течет ручей,

Подходите поскорей.

Руки в стороны расставим,

Переходить его мы станем.

А теперь прыжки на месте

И похлопаем все вместе.

II. Основная часть

- Ребята, посмотрите какая красивая поляна перед нами. Это волшебная полянка, здесь живет сказка.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

- Рассаживайтесь удобно, сказка начинается.

На полянке на лесной

Под раскидистой сосной

Стоял терем-теремок.

Был не низок, не высок.

В тереме никто не жил

Никто печку не топил,

Дверь никто не открывал,

Теремок пустой стоял.

Бежит мимо мышка- норушка.

- Как мышка пищит?

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка- квакушка

- Как квакает лягушка?

и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка. А ты кто?

- А я лягушка- квакушка.

- Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок и стали они жить вдвоем.

Бежит мимо зайчик- побегайчик.

Как прыгает зайчик?

Остановился и спрашивает:

-Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка- квакушка. А ты кто?

- А я зайчик- побегайчик.

- Иди к нам жить.

Заяц скок в теремок и стали они жить втроем.

Идет лисичка- сестричка.

- Каким цветом лиса?

Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка- квакушка.

- Я, зайчик- побегайчик. А ты кто?

- А я лисичка- сестричка.

- Иди к нам жить.

Забралась лисичка в теремок и стали они жить вчетвером.

Прибежал волчок- серый бочок,

- Как волк воет?

заглянул в дверь, и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка- квакушка.

- Я, зайчик- побегайчик.

- Я, лисичка- сестричка. А ты кто?

- А я волчок- серый бочок.

- Иди к нам жить.

Волк и влез в теремок. Стали они жить впятером. Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет мимо медведь косолапый.

- Как ходит мишка?

- А как он ревет?

Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка- квакушка.

- Я, зайчик- побегайчик.

- Я, лисичка- сестричка.

- Я волчок- серый бочок. А ты кто?

- А я медведь косолапый.

- Иди к нам жить.

Медведь и полез в теремок. Лез- лез, лез- лез- никак не мог влезть и говорит:

- Я лучше у вас на крыше буду жить.

- Да ты нас раздавишь!

- Нет, не раздавлю.

-Ну, так полезай!

Влез медведь на крышу. – Только уселся- трах! – раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле- еле успели из него выскочить: мышка- норушка, лягушка- квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка, волчок- серый бочок- все целы и невредимы.

Вскоре они построили новый теремок. Лучше прежнего!

III. Заключительная часть

- Вам понравилась сказка?

- Как она называется?

- Вспомните, кто нашел теремок? (показ зверей)

-Какая мышка большая или маленькая? Как пищит мышка?

-Кто вторым прискакал к теремку? Как разговаривает лягушка?

-Кто еще прискакал к теремку? Какой зайчик? (маленький, серенький, с длинными ушами)

- Кто еще пришел к теремку? Вот она лисичка- сестричка. На ней рыжая шубка. Какая она? (хитрая, рыжая, плутовка)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Терем-теремок»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 15:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Терем-теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Фролова Марина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД