Юлия Базаева
Конспект образовательной деятельности по валеологии «Сохраним зубы здоровыми» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция: Познавательное развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие.
Цель: познакомить детей с правилами ухода за зубами.
Задачи:
• Закрепить знание последовательности процесса чистки зубов,
• Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы.
• Закрепить умение детей лепить предметы круглой и вытянутой формы.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по валеологии „Сохраним зубы здоровыми“ в средней группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осанка. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Материалы и оборудование: зеркала; эмалированная кружка с отбитой эмалью; щетки: одежная, обувная, зубные (детская и взрослая); расчёски; макеты продуктов; презентация «Сохраним зубы здоровыми».
Планируемый результат: дети умеют работать в паре, умеют слушать, понимать заданные вопросы, следить за здоровьем своих зубов.
Практический этап.
Вот и помогли мы нашему крокодилу, а мы с вами сейчас закрепим знания о полезных для зубов фруктах и овощах, мы их сейчас вылепим. Присаживайтесь за столы. Сначала подготовим пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Фруктовая ладошка»
(поочередно разгибают пальчики из кулачка, массажируя кончики, начиная с большого
Этот пальчик – апельсин,
Он, конечно, не один.
Этот пальчик – слива,
Вкусная, красивая.
Этот пальчик – абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик – груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик – ананас,
Фрукт для вас и для нас
Наши пальчики готовы. Выбирайте, что вы будете раскрашивать, подбирайте цвет карандаша. (самостоятельная работа, муз. сопровождение).
Рефлексия:
1. Виталина, какие эмоции испытываете?
2. Саша А., что удивило?
3. Амир, какие трудности возникли? И в чем?
4. Аяна, как ты считаешь ты помогла крокодилу?
5. Саша К., что тебе понравилось при выполнении занятия?
6. Вова, что для тебя было трудного в занятии?
7. Сабина, как ты считаешь, мы с правились с заданиями?