АХ
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Осенний ковер»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие эстетического восприятия детей.
Задачи:
1. Закреплять умение детей изображать осенние листья способом "примакивания".
2. Учить правильно держать кисточку.
3. Воспитывать аккуратность при работе с краской.
Предварительная работа: рассматривание осенних листьев, сбор гербария,чтение стихов об осени, рассматривание иллюстраций из альбома "Осень".
Активизация словаря: "Листопад", "Осень", "Золотая", "красный, желтый, зеленый".
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе „Осенний ковер“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Оборудование: осенние листья, гуашь, кисточки, баночки с водой, салфетки, альбомные листья,аудиозапись песни "Осень" (муз. М. Красева).
1. Эмоциональный настрой.
-Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп,
Здравствуйте ножки топ-топ-топ,
Здравствуй носик пип-пип-пип,
Здравствуйте глазки хлоп-хлоп-хлоп.
2. Сюрпризный момент.
Воспитатель вносит осенние листья в корзинке и предлагает сходить в осенний лес. Дети кружатся под музыку, изображая листопад.
3. "Подуй на листик"
4. Основной момент.
Дети, сидя на паласе, рассматривают иллюстрации на тему "Осень". Вспоминают, какое время за окном и что происходит в природе осенью.
Воспитатель разбрасывает на палас осенние листья и спрашивает, на что похожи листья, когда падают на землю (на красивый ковер). Воспитатель предлагает послушать, как шуршит осенний ковер под ногами (аудиозапись, и говорит, что на прогулке они вместе походят по листьям и послушают, как они шуршат. Затем воспитатель предлагает нарисовать осенний ковер и для группы, чтобы в группе тоже было красиво.
Воспитатель спрашивает каким цветом листья бывают осенью, дети повторяют цвета хором : желтый, красный, зеленый.
5. Пальчиковая гимнастика перед продуктивной деятельностью "Осенние листочки".
Затем дети садятся за стол и воспитатель показывает, как приемом "примакивания" можно нарисовать листья, что нужно правильно держать кисть и макать в воду и краску.
Воспитатель напоминает детям о правильной осанке. Помогает каждому индивидуально.
6. Заключительная часть.
Дети выкладывают рисунки на палас и рассматривают "Осенний ковер", который у них получился. Затем убирают рисунки на подоконник, чтобы они подсохли.
Дети берут осенние листья, кружатся и снова "оказываются" в группе.
-Где мы с вами сегодня побывали? что нового узнали?