Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по математике для младшей группы «Путешествие на волшебную полянку»

Лена Воронова
Конспект образовательной деятельности по математике для младшей группы «Путешествие на волшебную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №216 «Полянка»

Конспект образовательной деятельности по математике

для младшей группы

«Путешествие на волшебную полянку»

Выполнила:

воспитатель первой квалификационной категории

Воронова Е П

Кемерово 2015

Цель: в игровой форме закрепить знания детей, полученные на предыдущих занятиях.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по математике для младшей группы „Путешествие на волшебную полянку“» размещена в разделах

Обучающие задачи:

- упражнять в сравнении предметов по ширине (широкая, узкая,

- упражнять в различении и назывании красного, синего и жёлтого цвета,

- закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры,

- учить детей различать и называть виды транспорта,

- закреплять счет в пределах 5,

- закреплять умение детей различать много или мало.

Развивающие задачи:

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные задачи:

- приучать детей общаться спокойно, без крика.

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Ход занятия:

В: здравствуйте ребята. Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие на волшебную полянку. Поедем путешествовать?

Дети: да.

В: ребята, а на чём можно отправиться в путешествие?

Дети: на машине, велосипеде, поезде, самолёте и т. д.

В: чтобы узнать, на чём мы с вами будем путешествовать, нужно отгадать загадку.

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.

Дети: поезд.

В: молодцы, ребята скажите: поезд к какому виду транспорта относиться (наземный, воздушный или водный?

Дети: наземный.

Воспитатель: правильно, а для того чтобы поехать на поезде нужны билеты и занимать места нужно согласно билетам. У вас на столах лежат карточки с геометрическими фигурами разных цветов, вы возьмёте каждый по одной карточке и найдёте стульчик с такой же геометрической фигурой и таким же цветом.

Дети выполняют задание, рассаживаются на стульчики, расставленные ввиде поезда.

Воспитатель проходит и проверяет правильность выполнения задания.

В: все пассажиры заняли свои места, поезд отправляется.

Включается аудиозапись звуков поезда.

В: ребята, посмотрите в окно, наш поезд прибывает на полянку. И так остановка, выходим на перрон.

Дети, посмотрите, на нашем пути встретились два ручейка (на полу расстелено две полосы голубой ткани). Они одинаковые или нет?

Дети: нет, один ручеёк широкий, а другой узкий.

В: правильно, молодцы. Давайте аккуратненько перешагнём через узкий ручеёк и окажемся на цветочной полянке.

Дети перешагивают через ручеёк. На ковре разложены цветы разных цветов (синие, красные, жёлтые).

В: посмотрите, что растёт на полянке?

Дети: цветы.

В: сколько растёт цветов?

Дети: много.

В: каким цветом цветы?

Дети: красным, синим, жёлтым.

В: дети, посмотрите, а на одном цветке сидят разноцветные бабочки. Давайте посчитаем сколько их.

Дети: один, два, три, четыре, пять.

В: наши бабочки волшебные, они сейчас полетят каждая на свой цветок такой же окраски, как и сама бабочка, а мы им в этом поможем.

Дети раскладывают бабочек по цветкам.

В: на все ли цветки рассажены бабочки?

Дети: нет.

В: дети, а сколько цветков осталось без бабочек, много или мало?

Дети: мало.

В: давайте посчитаем?

Дети: один два.

В: ой, посмотрите, ребята, волшебный теремок (стоит магнитная доска, на ней висит плакат с изображением теремка, состоящего из геометрических фигу) из чего он построен?

Дети: из геометрических фигур.

В: давайте назовём из каких?

Дети: круг, квадрат, треугольник.

В: молодцы, правильно справились со со всеми заданиями, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Проходим в поезд и занимаем свои места.

Включается аудиозапись звуков поезда.

В: вот мы с вами и вернулись в наш детский сад. Давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии.

Дети: путешествовали на волшебную полянку.

В: что мы делали на полянке, кого и что видели?

Дети: мы видели широкий и узкий ручейки, много цветов желтого, синего и красного цвета, волшебных бабочек, которые перелетали с цветка на цветок, волшебный теремок из разных геометрических фигур.

В: вам понравилось наше путешествие?

Дети: да.

Список литературы.

https://riddle-middle.ru/zagadki/otvety/%D0%9F%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4

Публикации по теме:

Совместная деятельность детей и родителей по сенсорному развитию «Путешествие в страну Игралочку»Совместная деятельность детей и родителей по сенсорному развитию «Путешествие в страну Игралочку» В нашем дошкольном учреждении доброй традицией стало проведение Дня открытых дверей. Педагоги организуют творческие площадки и мастерские. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по математике для младшей группы «Путешествие на волшебную полянку»
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 07:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по математике для младшей группы «Путешествие на волшебную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Воронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД