Ксения Ермолаева
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Петушка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Петушка» в младшей группе
[/b]
Цель:
Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
Обучающие:
учить петь, передавая интонацию и характер песни, петь слаженно, правильно произносить слова и вместе начинать песню;
учить длительности и плавности речевого выдоха;
Публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию „В гостях у Петушка“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
учить исполнять знакомые танцевальные движения ритмично;
учить координировать речь с движениями под музыку;
Развивающие:
развивать коммуникативные навыки,
воображение, внимание, память,
чувство ритма.
Воспитательные:
воспитывать эмоциональную отзывчивость и доброжелательность,
желание прийти на помощь.
Оборудование:
музыкальный центр, аудиозапись для игры «Самолеты»; для танца «Поссорились-помирились»; песня «Есть у солнышка дружок»
корзинка; мед, варенье, лимон, лечебные травы, витамины в банке,
перчаточная игрушка Петушок; герой из фиолетового леса В. В. Воскобовича гном Желе, письмо
Содержание ОД:
1. Организационный момент
[/b]
Дети, входят в зал и встают вкруг
Воспитатель: Дети, а на какое занятие мы с вами пришли в музыкальный зал? (ответ детей)
Воспитатель: А теперь поздороваемся с нашими ручками, ножками и друг с другом
Коммуникативная игра «Здравствуй
те»[/b]
Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! - Пружинка.
Топ-топ-топ! - Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.
Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.
Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.
Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.
Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуй мой друг! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Привет! – Машут правой рукой.
Воспитатель: Молодцы, а теперь проходите, садитесь на стулья (дети садятся на стулья)
2. Основная часть
Воспитатель: Дети, сегодня, когда я пришла в детский сад, наш знакомый друг из Фиолетового леса Желе, сообщил, что у его друга произошла неприятность. А кто же у него друг и что с ним произошло, вы сможете узнать, прослушав письмо (воспитатель зачитывает письмо от Желе)
Заболел наш Петушок,
Он под дождиком промо
Петю нашего спасите,
Приезжайте, полечите.
Воспитатель: Дети, кто же друг у Желе) (Ответы детей). А что же с ним произошло? (ответ детей)
Подумайте, дети, чем можно полечить Петушка? (Ответы детей).
- Дети, давайте возьмем с собой мед, варенье, лимон, лечебную травку, витамины и отправимся к Петушку в гости.
Воспитатель складывает это все в корзинку.
-Чтобы быстрее добраться, давайте мы к Петушку полетим на самолете.
Вставайте друг за другом, выпрямляйте свои спины. Теперь пора в путь!
Упражнение - игра «Самолеты»
Воспитатель: Вот мы и прилетели.
Воспитатель ставит корзинку на тумбу, а сам надевает на руку перчаточного Петушка и издает жалобный стон.
Воспитатель: Слышите, кто – то жалобно стонет – это, наверное, Петушок.
Появляется Петушок, с перевязанным горлом
Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с Петушком (здороваются с петушком)
Петушок: Здравствуйте, ребята! Ку- ка -ре -ку! Кашляет. Опускает голову.
Воспитатель: Да. Ты, Петенька, не весел,
И головушку повесил,
У тебя усталый вид.
Сильно горлышко болит? (Петушок кивает).
Воспитатель: Не волнуйся, Петя, мы с детьми тебя вылечим. Правда
дети? Что у нас в корзинке? (Ответы детей).
-Лечись, Петенька! ( воспитатель отдает корзинку Петушку).
Петушок: Спасибо, дети!
Воспитатель: А чтобы ты быстрее поправлялся, дети для тебя споют замечательную песню.
«Есть у солнышка дружок»
Муз. О. Тиличеевой, слова О. Каргановой.
Воспитатель: Дети, Петушку и гному Желе очень понравилась песня, вы ее так дружно пели!
Воспитатель: Дети, Петушок что-то хочет мне на ушко сказать (воспитатель прикладывает к уху куклу Петушка)
Воспитатель: Он спросил, а вдруг если случается так, что дети иногда ссорятся, они сразу мирятся?
Воспитатель: Петенька, наши дети иногда ссорятся, но они стараются быстро помириться. Вот посмотри! Дети, вставайте в пары.
Танец «Поссорились-помирились»
Воспитатель: Дети, Петушку было очень весело с вами и он совсем выздоровел! Вот послушайте: Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Мы очень рады за тебя, Петенька. Правда, дети?
Дети: Да!
Заключительная часть.
Воспитатель: Дети, у кого мы были в гостях? (У Петушка).
А почему мы отправились к Петушку в гости? (Ответы детей).
Как мы помогли Петушку выздороветь? (Ответы детей).
Воспитатель: Ну, а теперь нам пора возвращаться в группу.
Давайте попрощаемся с Петушком по-петушиному.
Дети : Ку-ка-ре-ку!
Петушок: Ку-ка-ре-ку, дети!
Воспитатель:- (поет) – До сви – да – ни - я!
Дети (поют) : До сви – да – ни - я!
Воспитатель: А в группу мы будем возвращаться на поезде.
Даю сигнал отправления: «Ту – ту!»