Светлана Мячина
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию с элементами здоровьесбережения
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.
Образовательные задачи : Обеспечивать оптимальный уровень двигательной активности,рациональное сочетание статических и динамических нагрузок,обогащать опыт детей.
Оздоровительные задачи : Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей.
Развивающие задачи : Развивать познавательную активность, ручную и пальчиковую моторику, ориентировку в пространстве.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию с элементами здоровьесбережения» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Воспитательные задачи : Воспитывать сосредоточенность, выдержку при выполнении упражнений.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к сверстникам.
Воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру, природе.
Организация детских видов деятельности :
Вид- сюжетный (двигательный, здоровьесберегающий, коммуникативный).
Тип – комбинированное занятие.
Форма –фронтальная и индивидуальная.
Методы:
Игровые : вооброжаемая игровая ситуация; подвижная игра «У медведя во бору»
Словесные : предварительная беседа ;вопросы, объяснение, указание, педагогическая оценка хода выполнения деятельности и его результата.
Практические: упражнения, наглядно-действенный показ.
Технологии : Здоровьесберегающие.
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель: Доброе утро, ребята! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей давайте пожелаем им здоровья, или просто поздороваемся!
Скажите мне пожалуйста Какое сейчас время года?
Ответы детей. «Весна»
Воспитатель: правильно ребята сейчас весна, а что происходит весной, какие признаки весны вы знаете?
Ответы детей …
Воспитатель правильно, а еще весной в лесу в своей берлоге просыпаются медведи и медвежата…
Хотите я рассажу что оду историю:
Наступила весна медвежата проснулись и удивились, что все вокруг так изменилось, а они ещё никогда не видели весны и им бы очень хотелось познакомиться с ней …
Хотите превратится в маленьких медвежат и отравиться а весеннее путешествие по лесу?
Воспитатель : Вы друг другу улыбнитесь в весёлых медвежат превратитесь!
Медвежата долго спали в своей берлоги и прежде чем отправиться в путешествие им нужно размять лапки.
Пальчиковая гимнастика «Дружные медвежата»
Медвежата дружно жили
Свой дремучий лес любили
Вместе по лесу гуляли и малину собирали.
Раз два три четыре пять будет весело гулять.
Воспитатель, ну что пошли гулять
Ходьба в обход по залу в одну колонну.
Упражнения в ходьбе и беге.
Ходьба н носках руки на поясе.
Ходьба с высоким подниманием колен.
Бег в медленном темпе.
Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания
«Подышим лесным воздухом»
Основная :
Воспитатель: Вот мы и пришли с вами на лесную полянку.
Давайте проведём тренировку.
ОРУ «Весёлые медвежата»
1. «Медвежата» Перекаты с одной ноги на другую.
2. «Лапка одна,лапка другая»
И. п :ноги слегка расставить, руки, за спину. Две руки вперёд, повернуть ладони вверх. Вернуться в и. п. То же другой рукой. (2-3)
3. «Крепкие лапки»
И. п. : ноги на ширине плеч руки на пояс. Полуприседания, смотреть вперёд вернутся в и. п. (4-5)
4. «Весёлые медвежата»
И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. Выполнить по два наклона вправо и влево. Вернуться в и. п. (2-3)
5. «Медвежата прыгают»
И. п. : ноги слегка расставить руки вниз. (4) подпрыгиваний, затем 10 шагов.
6. «Медвежата –Молодцы»
И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны,глубокий вдох носом, Вернутся и. п. На вдохе произнести «Мо-ло-д-цы». (3-4) Дыхание
Воспитатель: Молодцы, ребята- медвежата!
Решили медвежата по лесу погулять. Убежали с полянки и забрели в самую чащу. А там перед медвежатами возникли неожиданные припятствия.
Но мы с вами смелые и сильные и сможем преодолеть все…
Основные виды движения
Три конуса, один обруч, дуги.
(обойти змейкой конусы, прыгнуть в обруч и из обруча, подползти под дугой, обойти конус.
Воспитатель : Вышли медвежата из чащи и увидели домик. Ребята как вы думаете кто в нём живёт?
Воспитатель одевает шапочку медведя.
Игра «У медведя во бору»
Заключительная : Наше путешествие в лесу закончилось, пора нам из медвежат снова превратиться в детей.
Воспитатель: Вы друг другу улыбнитесь в весёлых детей превратитесь!
Рефлексия: Где мы с вами были, что делали, кого видели?
Ответы детей.