МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Животные на зимней поляне»

галя шпилёва
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Животные на зимней поляне»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: изготовление лесных животных из ьросового материала

Задачи: социально-коммуникативная: становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляция собственных действий, развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование основ безопасного поведения в быту.

позновательная: развитие интересов детей, воображения и творческой активности.

речевая: развитие связной грамматически правильной речи, понимание на слух текста.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе „Животные на зимней поляне“» размещена в разделах

художественно эстетическая: развитие восприятия и понимания музыкальных произведений, мира природы, реализация самостоятельной творческой деятельности детей в конструировании.

Ход ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

(звучит музыка)

Воспитатель: ребята вы слышите, что это ткое? Какая музыка по настроению? (грустная, печальная)

-Давайте поищим, кто же это грустит. Смотрите это же лесная полянка. А как вы думаете почему она грустит? (нет животных)

-Правильно, на ней нет лесных зверей. А каких лесных животных вы знаете? (белка, медведь, лиса.)

-А загадки про лесных животных вы знаете? (если нет вариантов предлагаю свои загадки)

-Чьи это длинные уши торчат?

Уши весёлых и шустрых. (зайчат)

-Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?. (лиса)

-Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (медведь)

-Кто зимой холодной.

Ходит злой, голодный?. (волк)

Воспитатель: молодцы сколько вы загадок знаете. А откуда вы знаете загадки и животных?

-Давайте, чтобы лесная полянка не грустила мы сделаем лесных животных. Подумайте, какого животного вам хотеловь бы сделать.

-Смотрите, что у меня тут есть. (одноразовые стаканчики, цилиндры, губка, ячейки из под яиц, вата, пайтеки, пуговицы, цветная бумага и картон, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, нитки).

-Из каких-то деталей вы будите мастерить животных, а что то вам пригодится для украшения.

-Выбирайте из чего бидите делать своего животного, проходите за столы и приступайте к изготовлению лесного зверька.

-Молодцы, каких зверей вы сделали. Давайте поселим их на нашу лесную поляну.

-Ой, ребята, вы слышите, что это? (звучит музыка)

-Какая теперь музыка стала? Да, она теперь радостная, весёлая, а почему? Конечно это наша лесная полянка радуется, что в ней поселились звери и ей теперь не будет грустно.

-Смотрите, что это за мешочек? давайте, откроем его. Смотрите,это угощение от лесной полянки, она вас благодарит за таких красивых животных.

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей ДОУ Анкета для воспитателей ДОУ по изучению проблемы развития эмоциональной отзывчивости средствами природы у детей старшего дошкольного возраста.

Презентация программы «Театр кукол» Программа развития детей,посещающих кружок “Театр кукол” ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦель: Основная цель программы “Театр кукол” является : - Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Животные на зимней поляне»
Опубликовано: 22 января 2014 в 22:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Животные на зимней поляне»» (включая файлы) размещена пользователем галя шпилёва (УИ 78505) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД