галя шпилёва
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Животные на зимней поляне»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изготовление лесных животных из ьросового материала
Задачи: социально-коммуникативная: становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляция собственных действий, развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование основ безопасного поведения в быту.
позновательная: развитие интересов детей, воображения и творческой активности.
речевая: развитие связной грамматически правильной речи, понимание на слух текста.
Публикация «Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе „Животные на зимней поляне“» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
художественно эстетическая: развитие восприятия и понимания музыкальных произведений, мира природы, реализация самостоятельной творческой деятельности детей в конструировании.
Ход ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
(звучит музыка)
Воспитатель: ребята вы слышите, что это ткое? Какая музыка по настроению? (грустная, печальная)
-Давайте поищим, кто же это грустит. Смотрите это же лесная полянка. А как вы думаете почему она грустит? (нет животных)
-Правильно, на ней нет лесных зверей. А каких лесных животных вы знаете? (белка, медведь, лиса.)
-А загадки про лесных животных вы знаете? (если нет вариантов предлагаю свои загадки)
-Чьи это длинные уши торчат?
Уши весёлых и шустрых. (зайчат)
-Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её?. (лиса)
-Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (медведь)
-Кто зимой холодной.
Ходит злой, голодный?. (волк)
Воспитатель: молодцы сколько вы загадок знаете. А откуда вы знаете загадки и животных?
-Давайте, чтобы лесная полянка не грустила мы сделаем лесных животных. Подумайте, какого животного вам хотеловь бы сделать.
-Смотрите, что у меня тут есть. (одноразовые стаканчики, цилиндры, губка, ячейки из под яиц, вата, пайтеки, пуговицы, цветная бумага и картон, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, нитки).
-Из каких-то деталей вы будите мастерить животных, а что то вам пригодится для украшения.
-Выбирайте из чего бидите делать своего животного, проходите за столы и приступайте к изготовлению лесного зверька.
-Молодцы, каких зверей вы сделали. Давайте поселим их на нашу лесную поляну.
-Ой, ребята, вы слышите, что это? (звучит музыка)
-Какая теперь музыка стала? Да, она теперь радостная, весёлая, а почему? Конечно это наша лесная полянка радуется, что в ней поселились звери и ей теперь не будет грустно.
-Смотрите, что это за мешочек? давайте, откроем его. Смотрите,это угощение от лесной полянки, она вас благодарит за таких красивых животных.