Юлия Исупова
Конспект образовательной деятельности детей младшей группы «Игрушки наши лучшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы
Занятие разработано с использованием программ Е. Железновой «Музыка с мамой» и «Весёлая логоритмика», «Бусоград или волшебные игры Феи Бусинки» М. И. Родина.
Оборудование:
1. Игрушки – лошадка, паровоз, петушок, зайчик, 2 обруча.
2. Разноцветные подушки.
Публикация «Конспект образовательной деятельности детей младшей группы „Игрушки наши лучшие друзья“» размещена в разделах
3. Шкатулочка с бусами.
4. Маракасы – разноцветные яйца.
Ход занятия.
Дети за музыкальным руководителем заходят в зал и останавливаются на краю ковра.
М. р. Здравствуйте мои друзья,
Как вас рада видеть я.
Все готовы заниматься,
Все готовы постараться.
Я пришла к вам не одна,
Друзей в гости позвала.
Быстроногая лошадка
В гости к нам пришла ребятки.
На лошадку вы садитесь
По дорожке прокатитесь.
Лошадка – 2 раза. (Шагают по кругу за м. р. высоко поднимая ножки, «держат вожжи».
М. р. За руки возьмёмся
Друг другу улыбнемся.
Я твой друг и ты мой друг.
Пусть будет шире дружбы круг.
«Ну-ка все встали в круг».
Ну-ка все встали вкруг, за руки все взялись вдруг,
Будем рядом стоять ручками махать. (стоят в кругу, взявшись за руки
качают сцепленными руками)
Начинаем заниматься, будем все сейчас стараться (хлопают в ладоши)
Повторяй, не зевай, всё запоминай. (грозят пальчиком)
М. р. произносит, дети показывают.
Где носик – вот
Где ротик – вот
Лошадке покажите
И вместе поищите.
Носик, где ты?
Загудел паровоз,
На полянку нас повёз.
Дети гудят: Ту-ту-ту.
Паровоз. (Дети двигаясь за воспитателем садятся на подушечки).
Посмотрите какая разноцветная полянка нас ждёт.
Выбирайте себе подушечку. Садятся.
М. р. Здравствуй, Петя петушок
Ярко красный гребешок.
Петушок сидит, на ребят глядит
Громко кричит – как?
Дети: Кричат - Ку ка ре ку, машут крылышками.
Отдельно проговаривают слоги. Ку-ку, ги-ги, Гу-гу, ки-ки.
Петушок.
Ку-ку-ку-ку, спел петух ку-ка-ре-ку (показывают клюв)
Ги-ги-ги-ги, на лужок скорей беги. (шагают ладошками по коленям)
Гу-гу-гу-гу, ходят гуси на лугу (показывают клюв)
Ки-ки-ки-ки, ходят кони и быки. (шагают ладошками по коленям)
М. р. А вы любите детки сладкие конфетки?
Угостим петушка?
Конфетки.
Ку-ку-ку-ку, спел петух ку-ка-ре-ку (показывают клюв)
Ги-ги-ги-ги, на лужок скорей беги. (шагают ладошками по коленям)
Гу-гу-гу-гу, ходят гуси на лугу (показывают клюв)
Ки-ки-ки-ки, ходят кони и быки. (шагают ладошками по коленям)
Конфетки покажите, петушка все угостите.
(Петушок в руках воспитателя клюёт «конфетки» из ладошек детей, дети проговаривают какими конфетками угощают петушка).
М. р. Что то Петя нам принёс.
Да это разноцветные маленькие шарики.
Шарики возьмите, Петю веселите.
Шарики (Вот он шарик маленький смешной)
М. р. В гости зайчик прискакал,
Возле деток прыгать стал.
Шарики уберите, лапки покажите.
Как зайчики скачите.
Зайчик. (Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал)
Здорово.
Посмотрите какой зайчик нарядный,
Бусы надел и для вас принёс.
Шарики соберём и бусы возьмём.
Под подушку загляните, бусики возьмите.
Игра с бусами.
- Бусы в кучку соберём и в шкатулку уберём.
- Бусы в шкатулочке лежат
Песенку нам спеть хотят.
Справа – шур-шур-шур
Слева – шур-шур-шур
- Бусы мы достанем
Наряжаться станем.
- Много бусинок у нас
Посчитаем их сейчас.
Пальчики нам помогайте
Бусинки считайте.
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
Сколько бусинок у нас?
Много.
- Дорожка.
Бусы в кучку соберём и ладошками сгребём.
Пальчиками их поманим,
Дорожку длинную растянем.
- По дорожке петушок идёт звонко песенку поёт.
Ножками затопали, зашагали по полу,
Топ топ топ топ топ
А теперь все дружно стоп.
- А на встречу зайка, зайка попрыгайка.
Зашагали ножки топ топ топ,
Прямо по дорожке топ топ топ
Ну ка веселее топ топ топ
Вот как мы умеем топ топ топ.
- А теперь ладошки шагают по дорожке.
Вперёд, назад, вперёд, назад.
Получилось здорово, каждый очень рад.
- Бусы в кучку соберём и в ладошки уберём.
М. р. За гудел паровоз, в парк ребяток повёз.
На карусельку все садитесь,
Звонко весело кружитесь.
Каруселька.
(Дети берутся за обруч и шагают по кругу и т. д.)
М. р. Шире круг, шире круг Ты мой друг и я твой друг.
Понравились вам мои друзья-игрушки?
Мы сегодня постарались,
Хорошо позанимались.
До свидания игрушки
Садитесь на лошадку поедем в группу.