Папки-передвижки

Сценарий образовательного квеста «Барбоскины в космосе»

Алина Байбекова
Сценарий образовательного квеста «Барбоскины в космосе»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательный квест «Барбоскины в космосе»

Цель: преодоление общего недоразвитие речи у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: накопление и активизация у детей лексического словаря по теме «Космос»; развитие артикуляционной моторики; совершенствование грамматического строя речи; формировать умение образовывать сложные слова; закрепление умения согласовывать существительные с числительными; закрепление навыка образования антонимов; развитие слогового анализа и синтеза; развитие любознательности и познавательной активности через включение детей в различные игровые ситуации.

Публикация «Сценарий образовательного квеста „Барбоскины в космосе“» размещена в разделах

В рамках захватывающего образовательного квеста «Барбоскины в космосе» участники отправились в путешествие по различным планетам, где им предстояло выполнять увлекательные задания, за которые они были вознаграждены звездами. Собрав необходимое количество звезд, маленькие исследователи помогли жителям далекой планеты и в конечном итоге вернулись на родную планету Земля.

Содержание:

– Здравствуйте, ребята! Произошло событие! Я получил удивительную новость с далекой планеты! Их жители послали нам очень важную информацию, вы хотите ее послушать?

– Да, хотим!

На интерактивной доске появляется изображение Гены, педагог зачитывает письмо.

«Привет, Земля! Мы жители планеты Тесла, просим помощи — На нашей планете сломался механизм очистки атмосферы. Нужно собрать все кристаллы, которые разлетелись по шести планетам. И тогда механизм очистки атмосферы заработает. Пожалуйста, спасите нас — вы наша последняя надежда!»

– Ну что, ребята, поможем жителям далекой планеты? Для этого нам нужно выполнить задания. Сейчас мы с вами попадем в космос, приготовьтесь! (звучит музыка)

– Да!

Планета № 1 «Артикуляционная гимнастика»

– Все космонавты говорят четко, внятно, а помогают им в этом упражнения для языка. Повторите за мной (артикуляционная гимнастика).

Чу - чу - чу, в космос полететь хочу.

Им - им - им, на ракете полетим.

Ды - ды - ды, долетим мы до звезды.

Ой - ой - ой, затем вернёмся мы домой.

– Молодцы! У вас уже есть одно выполненное задание, за которое вы получили кристалл. Идем дальше!

Планета № 2 «Посчитай»

– Ребята, в космосе так много планет, спутников и звезд. Давайте их сосчитаем.

Одна звезда, две звезды, три звезды, четыре звезды, пять звезд.

Одно созвездие, два …

Одна планета, две…

Один спутник…

– Молодцы! У вас отлично получается!

Планета № 3 «Составь предложение».

– Ребята, в невесомости все слова перемешались, и теперь нам нужно правильно составить из них предложения.

Корабль, на, летит, космический, Луна (Космический корабль летит на Луну);

Мы, Земля, живем, планета, на (Мы живем на планете Земля);

Девять, вокруг, вращаются, Солнце, планет (Вокруг Солнца вращаются девять планет);

Родную, на, космонавты, Землю, возвращаются (На родную Землю возвращаются космонавты).

– Вы помогли снова составить правильные предложения! Получайте кристалл!

Планета № 4 «Скажи наоборот»

В солнечный день на Земле светло, а в космосе …. (темно)

Летом на солнце горячо, а в космосе …. (холодно)

На Земле люди совершают движения быстро, а в космосе … (медленно)

На Земле работать легко, а в космосе … (тяжело)

Земля – наша родная планета, а другие планеты… (чужие)

– Молодцы! Кристалл ваш!

Планета № 5 «Сложные слова»

– Ребята, на этой планете вам нужно образовать новое сложное слово.

Летает к звездам - … (звездолет)

По Луне ходит – … (луноход)

Звезды падают – … (звездопад)

Корабль, летящий меж планет … (межпланетный)

– Получайте очередной кристалл!

Планета № 6 «Собери слово»

– Посмотрите, на этой планете есть буквы. Из них вы должны сложить слово! (дети собирают из букв слово ЛУНА).

– Сколько слогов в слове ЛУНА?

– В слове ЛУНА два слога.

– Верно! Сколько букв в слове ЛУНА?

– В слове ЛУНА 4 буквы.

– Молодцы! Сколько звуков в слове ЛУНА?

– В слове Луна 4 звука.

– Давайте составим звуковую схему слова Луна! (с помощью звуковых пеналов дети составляют звуковую схему слова).

– Наше космическое путешествие подходит к концу. Мы помогли жителям далекой планеты и теперь возвращаемся на родную планету Земля. Прошу встать в круг. Мы телепортируемся: закройте глаза и посчитайте от 10 до 0. Пуск! (звучит космическая музыка.)

Публикации по теме:

Сценарий квеста с детьми старшего дошкольного возрастаСценарий квеста с детьми старшего дошкольного возраста ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Льдинка» План – конспект. Тема: Квест – инновационная технологи, с детьми старшего.

Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина»Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина» Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Образовательные: Расширять знания детей.

Сценарий квеста «В гостях у сказки»Сценарий квеста «В гостях у сказки» Развлечение для детей «В гостях у сказки». Ход мероприятия: Дети узнают, что сегодня Баба Яга похитила Волшебные кристаллы счастья и что.

Сценарий музыкально-познавательного квеста «Осенние приключения»Сценарий музыкально-познавательного квеста «Осенние приключения» Сценарий музыкально-познавательного квеста «Осенние приключения» Организационный момент: Дети строятся возле крылечка сада,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий образовательного квеста «Барбоскины в космосе»
Опубликовано: 25 октября 2024 в 14:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий образовательного квеста «Барбоскины в космосе»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Байбекова (УИ 2350238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД