Приложение МААМ

Конспект ОС «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы «Дикие животные»

Бастрыгина Светлана
Конспект ОС «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект О. С «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы на тему : «Дикие животные» Цель: Создание условий закрепить знания детей о диких животных, о питании, о месте проживания. Задачи: – Способствовать развитию связной речи; - формировать умение узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных (зайца, медведя, белки). Повторение знаний о домашних животных. - Активизировать предметный словарь (берлога, дупло). Ход ОС: Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте!" друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет!" и "Добрый день!"; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. – ДОБРОЕ УТРО! Ребята в нашу группу, почтальон доставил телеграмму от лесных зверей. «Срочно, срочно приходите, Срочно, срочно помогите! Происходят чудеса, Не поделим мы леса. Нас волшебник напугал, Нас он всех заколдовал – Мы забыли, кто мы есть, Что нам пить и что нам есть. Выручайте, приходите, И нас срочно помирите!». Жители леса. Воспитатель: Ребята, в лесу случилась беда с животными, которые там живут, им нужна наша помощь! Ну что отправимся на помощь к животным! Дети: Да! Воспитатель: Тогда собираемся в дорогу! Но перед тем, как отправиться в лес скажите,как называют животных,которые живут в лесу? Дети: Дикие животные. Воспитатель: Почему мы называем животных дикими? Дети: Потому что эти животные сами добывают себе еду, и живут в лесу. Воспитатель: Пора одеваться. Посмотрите за окном Мокрые дорожки Все равно гулять пойдем (шагают на месте). Наденем на ножки Теплые сапожки Этот с правой ножки Этот с левой ножки (надеваем сапожок) На ручки -рукавички (руки вверх) Теплые сестрички (крутят ладошками) В эту правый кулачек. В эту левый кулачек Пальтишки меховые Сапожки пуховые Воспитатель: Ребята мы очутились в сказочном лесу. Ребята, а чтобы помочь животным разобраться, нам с вами нужно вспомнить каких диких животных мы знаем, чем они питаются, где живут? Воспитатель: Послушайте внимательно загадки:

Темочки:

Кто в лесу глухом живёт, Неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мёд, А зимой сосёт он лапу. Дети: Медведь (Показ картинок)

Воспитатель: Рассмотрите медведя. Какой он? Большой или маленький? Какого цвета шуба у медведя. Дети: Медведь большой, сильный, у него коричневая шубка. Воспитатель: А как называют дом у медведя? Дети: Берлога Воспитатель: Чем питается медведь? Дети: Мёдом, ягодами, рыбой. Воспитатель: А ещё медведя называют «хозяином леса», потому что он самый сильный в лесу. Воспитатель: Молодцы. Вот и расколдовали мы медведя.

Воспитатель: А мы с вами будем знакомиться дальше с дикими лесными жителями. «Не мышь, не птица, В лесу резвится, На деревьях живёт, И орешки грызёт. (Белка) Дети: Белка! (Показ картинок) Воспитатель: Рассмотрите белку. Какая она? Какие у неё ушки? Какой у белки хвост? Как называется ее домик? Чем она питается? Д: Белка маленькая, у неё пушистый хвост, маленькие ушки. Белка живёт в дупле. Она питается орехами, шишками. В: Вот и белочку расколдовали. Молодцы.

Воспитатель: Послушайте ещё загадку: Любит он морковку кушать, Оттопырив кверху уши. Наш пугливый «попрыгайка», Детки, кто же это… Дети: Зайка

Воспитатель: У медведя - берлога, у белки - дупло, а кто где живет зайка? Какой у него домик? Воспитатель: У зайчика нет домика. Под кусточком поспит, да и дальше побежит. Воспитатель: (Показ картинок). Давайте рассмотрим зайку. Какой он, маленький или большой? Какие у него ушки? Чем питается заяц? Дети: Зайка маленький, беленький, пушистый, у него длинные ушки. Он питается корой деревьев, травкой, морковкой, капустой. Воспитатель: А какого цвета шубку зайка носит летом? Д: Летом у зайки шубка серая.

ФИЗМИНУТКА: Зайчик выбился из сил, Морковку, яблочки носил, (вытирают пот со лба) Мы потрем ему бока, Чтобы их размять слегка, (трём бока) А потом погладим ножки, Чтобы отдохнуть немножко, (гладим ножки) А потом почешем брюшко, (гладим живот) Пощекочем возле ушка, (трогаем ушки) Заяц в лес убежал, Нам спасибо пропищал. (прыгаем)

Все зайчики поскакали на стульчики. Воспитатель: Вот и зайчика расколдовали. Молодцы.

Воспитатель: Ребята помните, мы с вами уже говорили, что дикие животные это животные, которые живут в лесу, сами о себе заботятся, добывают себе еду. А знаете ли вы, как называются животные, которые живут рядом с человеком? Человек их кормит, заботится о них. Дети: Это домашние животные! В: Хотите поиграть?

Д/игра «Четвёртый лишний» Среди карточек с дикими животными одна с домашним животным. Нужно найти лишнюю карточку. Будьте внимательны. Дети: Выполняют задание, (игра повторяется 2 раза). В: Ну вот ребята молодцы! Вы справились с заданием. А нам пора возвращаться обратно в д/с. Закройте глазки, сейчас я произнесу волшебное заклинание и мы очутимся у себя в группе.

«В сказочный лес мы окунулись, в нашу группу мы вернулись! Ребята вот и закончилось наше путешествие в лес. Вам понравилось наше приключение? Дети: Да! Воспитатель: Где мы сегодня побывали? Дети: В сказочном лесу! Воспитатель: Кому мы с вами помогли сегодня? Кого видели? Дети: Диких животным. ( дети перечисляют: медведя, белку, зайца). Воспитатель: Ребята,а как вы думаете в лесу живут ещё какие-нибудь лесные жители? Конечно да. Но мы с ними познакомимся в другой раз.

Спасибо за внимание до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группы Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы.План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы. Идею данного НОД я позаимствовала у В. Н. Волчковой. Занятие было интересное и я решила провести его со своими малышами. Цель: учить детей.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОС «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы «Дикие животные»
Опубликовано: 20 января 2021 в 09:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОС «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Бастрыгина Светлана (УИ 2444879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД