Алла Сергеевна Новохатская
Современный выпускной в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Современный выпускной в детском саду.
Цель: создание праздничной атмосферы выпускникам детского сада
Задачи:
- активизировать мыслительные процессы во время проведения игр
- раскрыть творческие проявления детей
- доставить детям радость от встречи со сказочными персонажами
№ 1 Песня колыбельная.
1. Выход детей по одному укладывающихся на подушечки. Воспитатели гладят и укладывают детей спать.
Воспитатель 1: Ух, уложили.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2022
Воспитатель 2: Машет рукой и говорит: -пойдём попьём кофейку.
Воспитатель 1: Пойдём!
№ 2 Песня танца. (После танца дети убегают за кулисы)
№ 3 Звучат фанфары. Выход воспитателей.
Воспитатель 1:
Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Воспитатель 2:
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Воспитатель 1:
Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Воспитатель 2:
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
№ 4 Представление детей.
В зал приглашаются выпускники 2022 года, детского сада № 35.
Энергичный и сообразительный (Артём Сакамерук).
Жизнерадостная и обаятельная (Василиса Ратникова).
Увлеченная и искренняя (Алиса Александрова).
Аккуратная и застенчивая (Валерия Бауэр).
Артистичная и активная (Полина Гармашева).
Привлекательная и общительная (Мария Ганжа).
Скромный и старательный (Магомед Муталлимов).
Мечтательная и добрая (Мария Гуцаль)
Дети читают стихи.
Ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой. (Артём С.)
Ребё нок : Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны. (Лера Б.)
Ребё нок: Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся. (Полина Г.)
Ребё нок : Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора! (Маша Гуц.)
№ 5 Песня «Хорошо у нас в саду»
Дети читают стихи.
Ребё нок : Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда! (Маша Ган.)
Ребё нок:Куклы, мишки и игрушки
Грустно смотрят на ребят
До свиданья детский сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания лошадки.
Мы уже не малыши. (Алиса А.)
Ребё нок :До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной,
Мне пора учиться в школе,
Расстаемся мы с тобой. (Магомед М.)
Ребё нок :Всем кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас. (Василиса Р.)
№ 6 Песня «Мы маленькие дети»
Воспитатель 1: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу.
№ 7 звучит музыка «Топ-топ, топает малыш».
Воспитатель 2:
Ребята, к Вам пришли малыши
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
Малыши:
1. Мы пришли сюда сейчас
Проводить вас в первый класс.
Это-раз! (Олеся Р.)
2. Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать! (Полина И.)
3. Три – по вам вздыхают тяжко
Чипполино с Чебурашкой.
Вы о них не забывайте,
Детский садик навещайте! (Лиза С.)
4. А четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном
Много нового узнаем
И игрушки сбережем. (Дима К.)
5. Ну, а пять – попросим вас
В школе не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться! (Назар Т.)
6 ребё нок: В добрый путь! (Лёвка А.)
Воспитатель 1: Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(Дарят небольшие шоколадки и провожают до двери под музыку «Топ-топ, топает малыш)
№ 8 звучит музыка «Топ-топ, топает малыш».
№ 9 выход Лентяев под мелодию.
(Выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр).
Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
Лодырь: Э-хе-хе, скукота!
Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
Лодырь: А ты не будешь меня обижать?
Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.
Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
Лодырь: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)
Воспитатель 2: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
Лодырь: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
Воспитатель 1: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! Ивы, нам ненужны.
Лодырь: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
Воспитатель 2: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Лодырь: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали.
Воспитатель 1: Нет, Лодырь, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь, танцевать и стихи читать умеют.
ПАПА ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ.
Дорогие наши дети! Вы идёте в первый класс, И в такой вот день, конечно, очень рады мы за вас! Раньше мы боялись очень даже в сад вас приводить. Вдруг там плакать станет дочка? Станет вдруг сынок грустить? Но потом мы осознали: здесь комфортно для ребят, Нам весёлый смех подскажет, что ребёнок быть здесь рад. Отправляетесь вы школу, мы волнуемся. Ой-ой! Воспитателя и няню вам нельзя бы взять с собой? Вдруг учитель будет строгий? Ребёнок что-то не поймёт? А в столовой приготовят компот, а он его не пьёт? Но напрасны те терзанья, дети в первый класс идут, Получают пусть там знания и здоровыми растут. Вы, ребята, постарайтесь хорошо себя вести, Чтоб не только папу с мамой, и свой сад не подвести. Вырастают дети наши, в этом, в общем-то, вся суть. Воспитателям — спасибо, ну а детям — в добрый путь!
Лентяй: Ну и что, подумаешь, стихи читают они. А задачи они решать умеют?
Задачи для родителей.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать.
Воспитатель 2: А мы сейчас покажем, как мы умеем классно петь.
№ 10 Песня «Сказочная страна»
Лодырь: Петь вы умеете, а на вопросы смогёте правильно ответить.
Дети: да
Лодырь: Мы сейчас это проверим.
Лодырь:Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмё шь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Воспитатель 1: Вот видите, какие они молодцы! И учёба в школе у них пойдёт замечательно.
Лентяй: Что, Лодырь, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
Лодырь: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
№11 под музыку «Уход лентяя и лодыря».
Воспитатель 1:
Мы ребят своих веселых
Нынче в школу провожаем,
В этот праздник на прощанье
Всех на танец приглашаем.
№ 12 Танец «Дошкольный вальс»
Воспитатель 2: А теперь мы предлагаемродителям дать обещание в этом торжественном зале:
Воспитатель 1: Будь я мать, иль будь я отец
ребенку всегда говорить: «Молодец!»
КЛЯНУСЬ!
Воспитатель 2: Утром вставать в надлежащие сроки,
клянусь не опаздывать я на уроки!
КЛЯНУСЬ!
Воспитатель 1: Клянусь я в учебе ребенка «не строить»,
клянусь вместе с ним иностранный освоить!
КЛЯНУСЬ!
Воспитатель 2: За двойки клянусь я его не ругать,
и делать уроки ему помогать!
КЛЯНУСЬ!
Воспитатель 1: А если нарушу я клятву свою,
тогда я последний свой зуб отдаю!
КЛЯНУСЬ!
Воспитатель 2: Тогда моего, обещаю, ребенка
кормить ежедневно вареной сгущенкой!
КЛЯНУСЬ!
Воспитатель 1: Всегда идеальным родителем буду,
и клятвы своей никогда не забуду!
КЛЯНУСЬ!
Воспитатели вместе:
Давайте подытожим.
Воспитатель 1:За пять лет в детском саду изрисовали 50 км бумаги,
Воспитатель 2:Прослушали 1000 часов музыки,
Воспитатель 1:Станцевали несчётное количество танцев,
Воспитатель 2:А ещё вы съели 10 тон каши,
Воспитатель 1:Выпили 150 литров компота.
Воспитатели вместе: Ребята! Не поэтому ли вы так быстро выросли!
№ 13 Песня «До свидания детский сад»
Воспитатель 2:Слово предоставляется заведующим детским садом № 35 посёлка Моревка, Вдовченко Марии Александровне.
Воспитатель 1:А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат первые в жизни дипломы в память о детском садике.
№ 14 мелодия (вручение дипломов)
Воспитатели вместе:
Желаем в школе вам успехов
И произносим «В добрый час!»
Пусть в сентябре звонком весёлым
Радушно школа встретит вас!
№ 15 Конец! мелодия