МААМ-картинки

Конспект новогоднего сценария для подготовительной группы «По следам Снежной Королевы»

Елена Красилова
Конспект новогоднего сценария для подготовительной группы «По следам Снежной Королевы»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида»

Сценарий новогоднего праздника

«По следам Снежной Королевы»

Подготовилаmailto :el4kras@rambler.ru :

Музыкальный руководитель Красилова Елена Владимировна;

Пос. Тайцы Гатчинского района Ленинградской области;

Декабрь 2013 года;

Дата проведения:

27.12.2013;

Участники праздника:

- музыкальный руководитель;

- педагоги-логопеды;

- педагоги-воспитатели группы комбинир. вида№5;

Публикация «Конспект новогоднего сценария для подготовительной группы „По следам Снежной Королевы“» размещена в разделах

- дети подготовит. группы комбинир. вида№5;

Цели и задачи проведения:

- продолжать знакомить детей с шедеврами мировой художественной культуры, в частности, с творчеством Г. Х. Андерсена(«Снежная Королева», «Оле-Лукойе»);

- развивать творческие способности детей средствами театрализации знакомых сказочных сюжетов;

- вызывать интерес к музыке различных жанров танцевальными и песенными средствами;

Атрибуты:

- музык. центр;микрофоны; ПК для слайд-шоу;

- лазер-шоу; световые эффекты;

- «салютики»;

- шарфы газовые для танцев;верёвка;

- «упряжки» для оленей;

- ростовая кукла для сюрпризного момента;

- костюмы персонажей;

Действующие лимца:

Взрослые:

- Ведущий

- Оле-Лукойе

- Снежная Королева

- Дед Мороз

Дети:

- Герда

- Кай

- Принцесса

- Принц

- Придворные

- Разбойница

- Разбойники

- Оленята

- Ледяные вьюги и Северные ветры

Ход праздника:

Под весёлую новогоднюю музыку дети заходят в зал и исполняют вокруг ёлки танец с салютиками.

ТАНЕЦ С САЛЮТИКАМИ.

(после танца дети оставляют салютики под ёлкой)

ВЕДУЩИЙ:

Всех поздрвляю с Новым Годом!

Желаю счастья вам, друзья!

Мы праздник встретим хороводом,

Веселье, радость не тая!

1й реб. :

Пришли мы к ёлочке нарядной,

Тк долго ждали встечи с ней,

Давайте за руки возьмёмся,

Начнём наш праздник поскорей!

2й реб. :

Новый год! Новый Год!

Музыка плясать зовёт!

Пусть кружится возле ёлки

Новогодний хоровод!

СТАНОВИТЕСЬ В КРУГ ПОШИРЕ!

(хоровод)

(После хоровода дети садятся на места. Вдруг гаснет свет, звучит волшебная музыка. В зал входит Оле-Лукойе с двумя зонтиками)

ВХОД ОЛЕ-ЛУКОЙЕ

ВЕД. :

А вот и гость волшебный к нам пришёл!

ОЛЕ-ЛУКОЙЕ:

Здравствуйте, милые дети! Меня вы узнали (ответы детей)

Я – Оле-Лукойе, волшебник из сказки,

Лишь ночка наступит – закройте вы глазки…

Я зонтик открою над вами…какой (показывает два зонтика – чёрный и цвет.)

(дети отвечают, что цветной)

Конечно же, цветной! Вы же все хорошие ребята, правда (дети отвечают)

Сегодня прислан я на праздник помощником для Дедушки Мороза, но что-то здесь его не вижу!

Девчонки и мальчишки, давайте его позовём!

ДЕТИ:

Дедушка Мороз!

О-Л. :

Не слышит Дедушка Мороз,

Давайте ёлочку зажжём, пусть свет волшебных огоньков к нам Дедушку ведёт. (достаёт волшебную палочку).

Вот палочка волшебная – помощница моя!

Скажем вместе:

«Крибле-крабле-бум-бени!

На ёлке вспыхните, огни!»

(дети повторяют, на ёлочке загораются огоньки, но тут же гаснет свет в зале, звучит тревожная музыка, появляется Снежная Королева)

ВХОД СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА :

Мороза ждёте, дети?

Д. :

Да!

С. К. :

Что ж, не дождётесь никогда,

Его я спрятала в своих чертогах.

Вам не найти к нему дорогу.

(выхватывает волшебную палочку у О. -Л.)

Лишь палочка волшебная могла помочь, её же нет у вас. Я улетаю прочь!

(гаснет свет, звучит музыка, С. К. уносится из зала)

С. К. УЛЕТАЕТ.

ВЕД. :

Ну, как же теперь нам быть? Как мы найдём Дедушку Мороза?

О. -Л. :

Со мной не сбиться вам с пути,

Героев надо нам найти,

Открою зонтик пёстрый мой,

И сказку мы возьмём с собой.

(раскрывает зонтик и кружится с ним, гаснет свет, лазер-шоу, после О. -Л. останавливается напротив детей, изображающих Герду и Кая)

Пред нами тундра белая, её пройдут лишь смелые! Мой волшебный зонтик привёл меня сюда. Да это же Кай и Герда из сказки про Снежную Королеву!

(обращается к Г. и К.) Дети, вы уже встречались раньше со Снежной Королевой, поможете нам отыскать Дедушку Мороза? Не побоитесь?

ГЕРДА:

Чтоб друга верного спасти, мне полстраны пришлось пройти!

КАЙ:

Я через льды перебирался и с Королевою тягался.

О. -Л. :

По тундре вас помчат олени, садитесь в нарты поскорее.

ТАНЕЦ «УВЕЗУ ТЕБЯ Я В ТУНДРУ».

1й ОЛЕНЁ НОК:

Мы дальше вас везти не можем, нам в путь пора!

2й ОЛЕНЁ НОК:

Идём искать мы брата, он пропал.

3й ОЛЕНЁ НОК:

Счастливого пути вам и удачи!

Г. и К. :

Спасибо, оленята! До свидания! (оленята убегают) Но где мы оказались?

(О. -Л. раскрывает зонт, кружится, свет гаснет. Все трое оказываются у стен дворца).

О. -Л. :

У стен дворца мы оказались, но это не дворец Снежной Королевы, а чей же?

(в это время из-за ширмы выходит принцесса, руки в боки)

ПРИНЦЕССА:

Кто здесь бродит у дворца? Кто нам отдыхать не даёт? Принц, поди-ка сюда, смотри, кто к нам пожаловал!

(входит принц)

ПРИНЦ:

Ну что вы, право, раскричались, принцесса, это же Герда, она у нас была в прошлом году, Кая искала. А это, наверное, Кай! Как поживаете?

К. :

Мы ищем Дедушку Мороза!

Г. :

Его утащила Снежная Королева в свой дворец. Вы нам не поможете?

О. -Л. :

Посмотрите, ваше высочество, дети совсем замёрзли, а нужно идти дальше, нет ли у вас тёплой одежды?

ПРИНЦЕССА:

Есть, конечно, но мы её просто так не отдадим, потанцуйте с нами, а потом посмотрим!

ТАНЕЦ ПРИДВОРНЫХ.

ПРИНЦ:

Хорошо потанцевали! Вот вам одежда, отправляйтесь в путь!

(даёт Г. и К. накидки, муфту и шапочки)

ПРИНЦЕССА:

Счастливой вам дороги и передайте от нас привет Деду Морозу!

(Уходят вместе со свитой)

О. -Л. :

Ну,что же, нам пора идти дальше.

(раскручивает зонт, свет гаснет, все трое оказываются в разьойничем лесу, из-за ёлки выскакивает маленькая разбойница, за ней ватагой выпрыгивают остальные разбойники, в руках у них длинная верёвка, они потихоньку окружают волшебника и детей).

О. -Л. :

Скорее, убегайте, это разбойники!

(разбойники их ловят и связывают).

МАЛ. РАЗБОЙНИЦА:

Ну что, голубчики, попались? Что вам надо в нашем лесу? Да, разбойники (разбойники кричат «Да!»)

Мы страшные, злые разбойники, берегитесь, прохожие, нас! У-у-у (пугает детей).

ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ.

(во время танца вся троица главных героев находится в центре разбойничьего круга).

О. -Л. :

Милые разбойники, пожалуйста, отпустите нас, мы очень спешим. Нужно освободить Деда Мороза. Его похитила Снежная Королева!

Г. и К. :

Да, пожалуйста, отпустите нас!

М. Р. :

Где-то я уже слышала про Снежную Королеву…Так это же Герда! Ты нашла своего Кая? Я, конечно рада, но вы всё равно должны нам заплатить за свободу. Отдавайте ваши накидки и муфту, а то старые уже износились!

(героев распутывают и отбирают у них накидки и муфту).

О. -Л. :

А может вы, разбойники с нами пойдёте, нам будет легче пройти в царство Снежной Королевы.

М. Р. :

Что ж, можно и прогуляться. Пойдём (обращается к разбойникам, те отвечают «Да!»).

(О. -Л. раскручивает зонт, свет гаснет, все оказываются у стен дворца Снежной Королевы).

О. -Л. :

А вот и дворец Снежной Королевы, не хочет хозяйка нам дверь открывать, героев из сказки придётся позвать! Ну-ка, дружно все ногами застучим, а теперь похлопаем, и ещё постучим. (все ребята стучат ногами и хлопают, вдруг гаснет свет, звучит тревожная музыка, появляется Снежная Королева).

С. К. :

Что за гром гремит? Кто здесь у дворца шумит?

Летите, ледяные вьюги, заметайте всё кругом! Северные ветры, заморозьте всё кругом! (вмахивает волшебной палочкой).

ТАНЕЦ ЛЕДЯНЫХ ВЬЮГ И СЕВЕРНЫХ ВЕТРОВ.

(танцует, после замечает всех ребят в зале).

С. К. :

Дети, вы сюда пришли? Как дорогу вы нашли?

Г. :

Нам помогли в этом сказка и дружба,

Они сослужили нам верную службу.

К. :

Мы с ними друзей повстречали в пути,

Дорогу к дворцу мы сумели найти.

ПЕСНЯ О СНЕЖИНКЕ.

С. К. :

Вы, вижу, трудный путь прошли за Дедушкой Морозом.

О. -Л. :

Вот только выпустить его мы без тебя не сможем.

С. К. :

Сможете из ледяных букв собрать Мороза имя, тотчас пройдут все колдовские чары!

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

(дети под музыку составляют два слова Дед Мороз)

О. -Л. :

Вот молодцы! Спасли Дедушку Мороза!

(С. К. взмахивает волшебной палочкой)

С. К. :

Крибле-крабле-бумс!

Откройтесь, двери ледяные!

(звучат фанфары. Из ледяного дворца выходит Дед Мороз).

ДЕД МОРОЗ:

Здрвствуйте, ребята! Меня вы отыскали.

От королевских чар расколдовали.

И снова с вами я, друзья.

Продолжим, дети, праздник?

ДЕТИ:

Да!

Д. М. :

Но что мы будем с тобой делать, Снежная Королева?

С. К. :

Здесь сказка подружила всех, звучит повсюду звонкий смех.

Я поняла, что доброта, поверьте, каждому нужна!

Я постараюсь доброй стать! Давайте поскорей плясать!

Д. М. :

Вставайте, дружно в хоровод, мы песней встретим Новый Год.

ХОРОВОД «ХОРОШО У ЁЛОЧКИ»

ВЕД. :

Дедушка Мороз, попляши для нас!

Д. М. :

Да устал я, не хочу.

ВЕД. :

Тогда мы тебя из круга не выпустим!

ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ».

(или с варежкой, потом Дед Мороз пляшет вместе со С. К. все садятся на места.).

ВЕД. :

Послушай, Дедушка стихи, дети для тебя приготовили.

СТИХИ.

С. К. :

Слушай, Дедушка Мороз, поморозь ребятам нос!

ПЕСНЯ-ИГРА С ДЕДОМ МОРОЗОМ.

Д. М. :

Крепче за руки берись, в круг весёлый становись!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «КОНЬКИ».

С. К. :

Спасибо, Дедушка Мороз, что праздник детям ты принёс!

А про подарки не забыл?

Д. М. :

Подарки я в мешок сложил…потом…не помню ничего (потирает лоб).

О. -Л. :

Приду на помощь снова я (взмахивает волшебной палочкой)

Все вместе «Крибле-крабле-бумс! Появись, мешок с подарками!»

(в зал под музыку входит Олень, ростовая кукла, он везёт мешок с подарками).

Д. М. :

Вот и подарки вам, ребята!

ДЕТИ:

Спасибо, Дедушка Мороз!

Д. М. :

Пора мне в путь! А чтоб меня не забывали, и с радостью всегда встречали, от вас, друзья сейчас уйду и в гости через год приду!

А напоследок становитесь в круг мамы и папы, бабушки и дедушки и весь честной народ! Весело, весело встретим Новый Год!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ.

КОНЕЦ.

Публикации по теме:

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

В царстве снежной королевы.В царстве снежной королевы. Сказка на нашем участке началась с появления Снежной королевы А это мои художники, которые "вдохнули" жизнь и "оживили" Снежную королеву.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект новогоднего сценария для подготовительной группы «По следам Снежной Королевы»
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 17:34
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект новогоднего сценария для подготовительной группы «По следам Снежной Королевы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Красилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД