Ирина Красильщикова
Конспект НОД по рисованию для дошкольников «Зимний пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию для дошкольников
Конспект НОД "Зимний пейзаж"
Программные задачи:
-Учить детей изображать явления природы при рассматривании, используя выразительные средства (композицию, цвет, самостоятельно придумывать композицию рисунка, выделяя дальний и ближний план пейзажа;
- Закрепить знания детей о жанре живописи – пейзаж.
- Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе;
- Развивать творческое воображение.
Публикация «Конспект НОД по рисованию для дошкольников „Зимний пейзаж“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимний пейзаж. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Ход НОД:
Эмоциональный настрой детей.
Воспитатель спрашивает у детей, какое время года наступило (зима). Просит назвать приметы зимы и зимние месяцы.
Каждое время года красиво по-своему.
О красоте зимней природы К. Чуковский написал так:
Перед праздником зима
Для зеленой елки
Платье белое сама
Сшила без иголки.
Отряхнула белый снег
Елочка с поклоном
И стоит красивей всех
В платьице зеленом.
Ей зеленый цвет к лицу,
Елка знает это.
Как она под Новый год
Хорошо одета! (К. Чуковский)
Воспитатель: Какие изменения в природе возникли с приходом зимы? (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, зима - чудесная пора. А вы бы хотели нарисовать зиму?
Воспитатель: Тогда я сегодня предлагаю вам превратиться в художников и нарисовать "Зимний пейзаж" Согласны?
Отправляемся в творческую мастерскую!
Прежде чем приступить к рисованию нужно подготовить наши пальчики,
Пальчиковая гимнастика «Зима».
Объяснение приемов выполнения работы. (воспитатель предлагает детям посмотреть обучающее видео).
После просмотра видео дети приступают к рисованию.
Самостоятельная работа детей.
Рефлексия:
- Что мы рисовали сегодня?
- Из каких основных частей дерево?
-Что у вас сегодня получилось лучше всего?
- В чём вы испытали трудности?
- Какие способы рисования вы сегодня использовали?
Воспитатель: ребята, вы молодцы! У вас получились замечательные работы!
Спасибо за творческую работу!