Анастасия Малкова
Конспект НОД «Военные профессии» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомство с военными профессиями
Задачи:
Воспитывать уважительное отношение к военным профессиям
Развивать словарный запас детей по военной теме
Познакомить с праздником день защитника отечества
Оборудование: иллюстрации с изображением солдат, военной техники.
Ход занятия
Публикация «Конспект НОД „Военные профессии“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
Воспитатель: Ребята, какой праздник мы с вами будем скоро отмечать?
Дети: «День защитника Отечества»
Воспитатель: Правильно мы будем отмечать праздник настоящих мужчин, наших защитников.
Воспитатель: Ребята, а кто такие защитники?
Дети: Те кто защищают нас и нашу родину, солдаты.
Воспитатель: Да это солдаты, они служат в армии и защищают границы нашей страны. Сейчас мы с вами представим, что мы солдаты и будем под музыку маршировать, повторяйте за мной. (Звучит военный марш).
Воспитатель: Садитесь на стульчики. Ребята, ваши папы, дедушки, тоже служили в армии, защищали нашу Родину. Сейчас я прочитаю стихотворение о мальчике, который хочет стать солдатом.
Вырасту когда-то… Кем тогда мне быть?
Я хочу солдатом в армии служить!
Но, чтоб быть военным, мало лишь мечтать;
Сильным, ловким, смелым мне придется стать.
Я свою Отчизну от лихих врагов,
Не жалея жизни, защищать готов!
Если станет серым небо над страной,
Окажусь я первым на передовой.
Мне бы только надо вырасти скорей,
Чтобы стать солдатом армии своей!
Воспитатель: Сейчас я вам буду показывать картинку с изображением военной профессии, и расскажу вам, что это за профессия.
Воспитатель: Смотрите ребята — это пограничник, он охраняет границу, у него есть его верный помощник-это его собака. Пограничник охраняет границы нашей страны на земле, что бы в нашу страну никто не проник.
На страже границы
Стоит пограничник.
Он слжбу свою
Очень верно несет.
Здесь враг не пройдет.
Как преступник не злится
Дорогу в Россию
Он здесь не найдет.
Воспитатель: давайте вместе назовём, кто это?
Дети: Пограничник
Воспитатель: Молодцы, следующая профессия лётчик. Лётчик защищает нашу границу с воздуха. Если чужой самолёт залетит в нашу страну, то летчик на военном самолете её защищает
Летчик:
Летят на серебряных крыльях
Защитники нашей страны.
Здесь скорости сверхзвуковые,
Здесь знания очень важны.
Стать летчиком очень не просто.
Хоть небо мальчишек зовет.
Важны здесь отвага и смелость,
Лентяй в их отряд не пройдет.
Воспитатель: какую профессию мы с вами еще узнали?
Дети: Лётчик
Воспитатель: Правильно, следующая профессия про которую мы узнаем это моряк. Моряк охраняет границы нашей родины в море. Он смотрит, что бы корабли из чужих стран без разрешения не пересекали границу нашей родины
Моряк:
Трудна у подводников служба.
Подолгу скитаться в морях.
Мечтают они очень часто,
В лесах побродить и в полях.
Их долг, это служба России.
И долг здесь превыше всего.
Подводною службой военной
Они исполняют его!
Воспитатель: Ребята, чтобы служить в Армии нужно быть внимательными, быстрым и ловким. Я предлагаю поиграть в игру «Самолёты».
Игра: «Самолёты».
Воспитатель: Когда я скажу: «К полёту готовься» - вам нужно делать вращающие движения руками (показ воспитателя). Когда я скажу: «Летите!» - вы поднимаете руки в стороны и бегаете врассыпную, в разных направлениях. Когда я скажу: «На посадку!»- вы садитесь на свои места. Посмотрим кто у нас ловкий и внимательный
Воспитатель: Вот какие вы все ловкие и внимательные. Мы с вами не поговорили про еще одну очень важную профессию, профессию танкиста.
Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдёт
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищён бронёй
И сможет встретить бой!
Танкисты забираются в танк через узкий люк, который наверху танка. Надо быть очень ловким, чтобы суметь сделать это быстро.
Воспитатель: Давайте теперь повторим с вами профессии которые мы сегодня узнали, я буду вам показывать картинку а вы называть профессию военную.