Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Зайку бросила хозяйка» (3 фото)

Наталья Платонова
Конспект НОД во второй младшей группе «Зайку бросила хозяйка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй младшей группе

Цель: учить детей сочувствовать, беречь, не забывать ухаживать, кормить, любить.

Материалы: кукла, зайчик, мяч, разноцветные лепестки,

Ход

В: Ребята, я сегодня шла в детский сад, и увидела вот такую картину.

Показ на примере игрушек.

Кукла Катя играла с игрушками и одного зайчика, она забыла на улице.

Послушайте стихотворение.

Зайку, бросила хозяйка

Под дождем остался Зайка

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

В: Вам понравилось стихотворение?

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Зайку бросила хозяйка“» размещена в разделах

Д: Да.

В:А правильно ли Катя поступила?

Д: Нет.

В: Почему?

Д: Отвечают, предположения. (все игрушки надо забирать с собой и не оставлять на улице)

В : А вы знаете, когда вам дарят или покупают какую –то игрушку, то мы становимся ее хозяевами, и мы должны ее беречь и любить, заботится о ней. Тогда игрушка будет долго жить и может оказаться самой любимой.

В: А сейчас, я вам предлагаю поиграть и показать Кате, как должны поступать добрые и послушные дети. Встаем около стульчиков, я сейчас буду говорить волшебные слова, и мы все вместе будем показывать.

Здравствуй небо! (руки вверх)

Здравствуй солнце! (улыбаемся)

Здравствуй Земля! (ладошки вниз в разные стороны)

Здравствуйте все мои друзья! (обнимаемся)

В : А вы знаете, что такое дружба?

Есть ли у вас друзья?

Как ласково вы называете своих друзей? Сейчас мы с вами поиграем с мячиком. Мы будем его передавать другу и будем ласково называть его по имени. Вика-Викуленька, Илья – Илюшенька, Максим –Максимушка, Соня- Сонечка, Кристина – Кристиночка, Оганесс – Оганессик, Диана – Дианочка.

В: Так, что такое дружба?

Д: Это, когда хочется всем вместе играть, обнимать, чем- то поделиться (игрушками, шоколадкой)

В: А сейчас, я вам предлагаю собрать цветок дружбы. Вы будите выбирать листочек, а я вам зачитаю, что он означает. Какими мы должны быть.

В: Ребята, а бывает такое, что вы ссоритесь, обижаете друга? Покажите, как миритесь?

Д: Обнимают друг – друга.

В: Давайте возьмемся за руки, будем мы дружить?

Дружбу не забудем?

Будем мирно жить!

В: Словесная игра «Да-да или нет – нет»

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

А улыбку подарить?

Друга стоит обижать?

Ну, а споры разрешать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Какие вы молодцы! Отвечаете вы хорошо.

Итог: о чем мы с вами сегодня говорили?

Д: не ссориться (играть дружно);

- не жадничать (делиться игрушками);

- уметь просить прощения;

- дружба начинается с улыбки;

- останови друга и скажи ему, если он что- то делает плохое.

В: Ребята, вам понравились эти правила?

Так давайте же в нашей группе будем соблюдать эти правила и жить по ним.

Конспект НОД во второй младшей группе «Зайку бросила хозяйка»
Фото «Зайку бросила хозяйка»
Конспект НОД во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой» Задачи: - учить лепить морковку, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как зайку спасли от лисы»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как зайку спасли от лисы» Цель деятельности педагога: воспитание интереса к природе, доброжелательного отношения к животным. Педагогические задачи: знакомить с повадками.

Конспект ОД по рисованию «Однажды хозяйка с базара пришла»Конспект ОД по рисованию «Однажды хозяйка с базара пришла» Тема : "Однажды хозяйка с базара пришла"[/b]Цель: знакомство с предметами круглой и овальной форм. Задачи: -Продолжать знакомить детей с.

Конспект занятия по аппликации с использованием скотча «Покормим зайку»Конспект занятия по аппликации с использованием скотча «Покормим зайку» Конспект "Покормим зайку" (Аппликация на скотч). Программное содержание : 1. Побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Угостим Мишку и Зайку чаем» для детей 2–3 лет Тема “Угостим Мишку и Зайку чаем” Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Задачи: Образовательная: познакомить детей.

Конспект сюжетной аппликации в средней группе «Угостим зайку морковкой и капустой»Конспект сюжетной аппликации в средней группе «Угостим зайку морковкой и капустой» Задачи: Учить создавать аппликативные изображения овощей способом обрывной и накладной аппликации. Вызвать интерес к созданию коллективной.

Конспект занятия по рисованию «Зайку бросила хозяйка» в младшей группе Конспект занятия по рисованию в младшей группе (I год обучения) Тема: «Зайку бросила хозяйка» Программное содержание: - учить передавать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Однажды хозяйка с базара пришла» (подгрупповое сюжетное рисование) Цель: знакомство с овощами, предметами круглой и овальной форм. Задачи: продолжать знакомить детей с круглой.

Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Зайку бросила хозяйка»Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Зайку бросила хозяйка» Каждый из нас с детства знаком со стишками А. Барто. Какие-то из них читаются радостно и весело, а какие-то грустно и жалостливо. Одним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Зайку бросила хозяйка»
Опубликовано: 10 февраля 2024 в 22:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Зайку бросила хозяйка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Платонова (УИ 222830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД