Наталья Платонова
Конспект НОД во второй младшей группе «Зайку бросила хозяйка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе
Цель: учить детей сочувствовать, беречь, не забывать ухаживать, кормить, любить.
Материалы: кукла, зайчик, мяч, разноцветные лепестки,
Ход
В: Ребята, я сегодня шла в детский сад, и увидела вот такую картину.
Показ на примере игрушек.
Кукла Катя играла с игрушками и одного зайчика, она забыла на улице.
Послушайте стихотворение.
Зайку, бросила хозяйка
Под дождем остался Зайка
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
В: Вам понравилось стихотворение?
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Зайку бросила хозяйка“» размещена в разделах
Д: Да.
В:А правильно ли Катя поступила?
Д: Нет.
В: Почему?
Д: Отвечают, предположения. (все игрушки надо забирать с собой и не оставлять на улице)
В : А вы знаете, когда вам дарят или покупают какую –то игрушку, то мы становимся ее хозяевами, и мы должны ее беречь и любить, заботится о ней. Тогда игрушка будет долго жить и может оказаться самой любимой.
В: А сейчас, я вам предлагаю поиграть и показать Кате, как должны поступать добрые и послушные дети. Встаем около стульчиков, я сейчас буду говорить волшебные слова, и мы все вместе будем показывать.
Здравствуй небо! (руки вверх)
Здравствуй солнце! (улыбаемся)
Здравствуй Земля! (ладошки вниз в разные стороны)
Здравствуйте все мои друзья! (обнимаемся)
В : А вы знаете, что такое дружба?
Есть ли у вас друзья?
Как ласково вы называете своих друзей? Сейчас мы с вами поиграем с мячиком. Мы будем его передавать другу и будем ласково называть его по имени. Вика-Викуленька, Илья – Илюшенька, Максим –Максимушка, Соня- Сонечка, Кристина – Кристиночка, Оганесс – Оганессик, Диана – Дианочка.
В: Так, что такое дружба?
Д: Это, когда хочется всем вместе играть, обнимать, чем- то поделиться (игрушками, шоколадкой)
В: А сейчас, я вам предлагаю собрать цветок дружбы. Вы будите выбирать листочек, а я вам зачитаю, что он означает. Какими мы должны быть.
В: Ребята, а бывает такое, что вы ссоритесь, обижаете друга? Покажите, как миритесь?
Д: Обнимают друг – друга.
В: Давайте возьмемся за руки, будем мы дружить?
Дружбу не забудем?
Будем мирно жить!
В: Словесная игра «Да-да или нет – нет»
Будем крепко мы дружить?
Нашей дружбой дорожить?
Мы научимся играть?
Другу будем помогать?
Друга нужно разозлить?
А улыбку подарить?
Друга стоит обижать?
Ну, а споры разрешать?
Чай с друзьями будем пить?
Будем крепко мы дружить?
Какие вы молодцы! Отвечаете вы хорошо.
Итог: о чем мы с вами сегодня говорили?
Д: не ссориться (играть дружно);
- не жадничать (делиться игрушками);
- уметь просить прощения;
- дружба начинается с улыбки;
- останови друга и скажи ему, если он что- то делает плохое.
В: Ребята, вам понравились эти правила?
Так давайте же в нашей группе будем соблюдать эти правила и жить по ним.