Семернина Евгения
Конспект НОД во второй младшей группе «Погремушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели НОД:
-развивать творческие способности детей, воображение, эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовать положительному эмоциональному отклику детей.
Задачи НОД:
Образовательные:
- развивать умение лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки;
- соединять части, плотно прижимая их друг к другу;
-упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней;
-систематизировать знания детей о музыкальных инструментах.
Развивающие:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, самодельные инструменты
- Погремушки. Первые игрушки
- Темочки
-способствовать развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности;
-развивать воображение;
-развитие мелкой моторики рук.
Воспитательные:
-формировать социальные навыки;
-вызвать желание помогать другим.
Предварительная работа:
Знакомство с музыкальными инструментами в музыкальном уголке. Рассмотрели погремушки, их строение, выделили две части, послушали, как они звучат.
Материалы и оборудование. Музыкальные инструменты, погремушки, пластилин, доски, салфетки, фонограмма детского плача, музыкального произведения П. И. Чайковского «Времена года», ноутбук.
Ход занятия.
Воспитатель и дети седят на коврике. В руках у воспитателя кукла Катя которая плачет. Воспитатель спрашивает у детей: - как нам успокоить маленькую Катю?
-может она хочет кушать или спать? (предлагают кукле, а она все равно плачет)
- может она хочет играть?
- а в какие игрушки играют малыши?
Воспитатель читает детям загадку:
Голова на ножке,
А в голове горошки.
Позвенит на ушко
Звонко. (Погремушка)
- У нас в группе есть такие игрушки? (нет)
-что же нам делать? Как же на успокоить Катю?
Воспитатель предлагает каждому слепить свою погремушку. Показывает детям приёмы скатывания шарика, раскатывания столбика (ручки, присоединить одну часть плотно к другой. Дети садятся за столы, на тарелочке лежат два куска пластилина разного размера.
Воспитатель: - Ребята, а сейчас вы возьмёте кусок пластилина побольше и скатаете шарик, а потом из кусочка поменьше столбик, и присоедините эти части. Дети начинают работать. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется
Пальчиковая гимнастика
Сорока
Сорока, сорока,
(Указательным пальцем правой)
Кашу варила,
(руки водить по ладони левой)
Деток кормила:
Этому дала,
(Сгибать поочередно каждый палец, кроме мизинца)
Этому дала,
Этому дала,
(Сгибать и разгибать все пальцы в ритме потешки)
Этому дала,
А этому не дала:
"Ты дров не рубил,
Ты воды не носил,
Ты печь не топил —
Ничего не получил".
давайте поиграем в игру "погремушки"
(на столе лежат погремушки но у них нет серединки и ее нужно найти правильно подобрать по цвету)
Итоги занятия.
Ребята, мы с вами слепил свою погремушку.
- Вы все молодцы! Посмотрите, какие красивые погремушки вы слепили.