Роза Степанова
Конспект НОД во второй младшей группе «Закрутка фруктов»
▼ Скачать +Заказ
Конспект НОД во второй младшей группе на тему :
«Закрутка фруктов».
Цель: формировать у детей интерес к знаниям о фруктах :
Задачи:
- дать элементарные представления о фруктах ; цвете фруктах;
- закрепить знания о месте произрастания
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Закрутка фруктов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- закрепить представления детей о заготовке фруктов на зиму;
- формировать умение наклеивать готовые формы фруктов.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций фруктов;
- чтение, стихов про фрукты;
- сюжетно - ролевая игра «Магазин фруктов»
Материалы: иллюстрация с изображением фруктового сада, муляжи овощи и фрукты, наглядное пособие «фрукты»; заготовки для аппликации (банки, яблоки, груши, клестер, салфетки, кисточки).
Ход НОД
Воспитатель вносит иллюстрацию с изображением фруктового сада и предлагает детям рассмотреть. Ребята на картине нарисован фруктовый сад. Что растёт в фруктовом саду?
Дети перечисляют (яблоки, груши, слива, персики, абрикосы…)
Воспитатель: правильно, одним словом это фрукты. Фрукты растут на деревьях, но чтобы они выросли вкусными, сладкими и свежими за фруктовыми деревьями надо ухаживать, белить ствол известкой или опрыскивать, чтобы не грызли жуки, поливать. Давайте познакомимся с фруктами? Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, мы с вами поиграем. Ребята, выходите на середину группы.
Воспитатель: физкультминутка «Фрукты.»
Будем мы варить компот. Маршировать на месте
Фруктов нужно много. Вот. Показать руками «Много».
Будем яблоки крошить, Имитировать как крошат,
Грушу будем мы рубить, рубят, отжимают,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок. Кладут, насыпают песок.
Варим, варим мы компот, Повернуться вокруг себя.
Угостим честной народ. Хлопать в ладоши.
Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про фрукты, вы слушайте внимательно и отгадывайте.
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож. (Груша)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
Любят меня детки. (Яблоко)
Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся. (фрукты)
Воспитатель: молодцы ребята все правильно! А вы хотите, чтобы наши фрукты сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы будем заполнять банки фруктами (дети садятся за столы). Ребята, а какие фрукты мы будем консервировать?
- Дети (яблоки, груши)
- А какое яблоко? (круглое, сочное, сладкое, красное, зеленое)
- А какая груша? (зеленая, овальная, сочная, сладкая)
Воспитатель: молодцы ребята, законсервировали наши фрукты, а сейчас давайте поиграем?
Игра называется «Собираем урожай»
На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)
После игры дети рассматривают свои работы.
- Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными фруктами. Воспитатель читает стихи и угощает фруктами.
Яблоко.
Хочешь меньше бывать у зубного,
Ешь яблоко после еды,
Будут зубки и десны здоровы
И болеть не будут они!
Груша.
Чтобы часто веселиться
И прогнать тоску и грусть,
Съешь кусочек сладкой груши,
И улыбка светит пусть.
(Физкультминутку и загадки взяла с интернета)