Наталья Дьяченко
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Паровозик из Ромашково»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация»
«Чтение художествнной литературы», «Познание»," Художественное творчество",
«Физическая культура».
Цель: создание в группе эмоционально комфортной атмосферы, развитие голосового аппарата, активация речи детей, развитие воображения.
Используемый материал: нарисованный паровозик с вагончиками (по количеству детей) вагончики синего и красного цветов, цветные салфетки, цветная бумага.
Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах
Методические приёмы: использование музыкального оформления музыка из мультфильма, физкультурная минутка «Поезд», продуктивная деятельность детей, подведение итогов, анализ.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть! Меня зовут Наталья Петровна. Давайте с вами познакомимся поближе? А как вас зовут? (дети на перебой отвечают). Нет Нет так не пойдет… Я не смогу запомнить и услышать каждого из вас! О! Я придумала. Я буду бросать каждому из вас мячик, а тот кто его поймает, назовет свое имя.
- Очень приятно ребята, а теперь давайте и вы познакомитесь друг с другом. Встанете в круг, ребята. Катя держи мячик! И бросай его кому хочешь, а тот, кто поймает назовет тебе свое имя, а ты ему свое….
(Дети выполняют задание).
. Игра «Здравствуй паровозик»
Дети садятся на стулья, воспитатель включает тихую музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашкова» и показывает детям нарисованный паровозик.
Стихотворение
Слышен гром издалека,
Тучек в небе нет пока.
Это разгоняя пух,
Паровозик мчится: чух- чух -чух! (Е. Горбовская)
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам приехал?
Дети: Паровозик
Воспитатель: Это паровозик из Ромашково. Дети а у него много вагончиков?
Дети: Много
Воспитатель демонстрирует вагончики: Этот вагончик синий, а этот красный, разъединяет вагончики и обращается к детям.
- Я расцепила вагончики, помогите мне собрать красные в одну сторону, а синие в другую сторону.
Воспитатель даёт каждому ребёнку два вагончика синий и красный, далее вместе с детьми сортирует вагоны по цвету
Воспитатель: Какие это вагончики?
Дети: Красные
Воспитатель: А это, какие вагончики?
Дети: Синие
Давайте прицепим к паровозику сначала красные вагончики, возьмите в руку красный вагончик.
Воспитатель: Марина сколько у тебя вагончиков?
Дети: Один
Воспитатель: Какого он цвета?
Дети: Красного
Воспитатель: Давай присоединим его к нашему паровозику
(И так со всеми детьми, аналогично проводить и с синими вагончиками.)
Воспитатель: А теперь наш паровозик отправился в дальнюю дорогу.
Вы знаете, ребята, дорога не всегда бывает ровной.
2 Физкультминутка «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке,
Дети идут шагом,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам,
прыгают на двух ногах,
По камешкам, по камешкам.
В яму — бух!
приседают на корточки.
3. Конструирование «Цветные Камушки».
Воспитатель: Ребята я знаю, что наш паровозик добрался до пункта назначения, а давайте вспомним, как тяжело ему было в пути.
Какая была дорога? (ответы детей).
Правильно наш поезд ехал по камушкам, я вам предлагаю сделать эти камушки (раздаю детям цветные салфетки и цветную бумагу). При помощи сжатия бумаги у вас получатся красивые камушки, которые потом вы сможете подарить своим родителям.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые у Вас получились камушки! Спасибо. А теперь нам надо прощаться. До свидания, ребята!