Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Паровозик из Ромашково»

Наталья Дьяченко
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Паровозик из Ромашково»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация»

«Чтение художествнной литературы», «Познание»," Художественное творчество",

«Физическая культура».

Цель: создание в группе эмоционально комфортной атмосферы, развитие голосового аппарата, активация речи детей, развитие воображения.

Используемый материал: нарисованный паровозик с вагончиками (по количеству детей) вагончики синего и красного цветов, цветные салфетки, цветная бумага.

Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах

Методические приёмы: использование музыкального оформления музыка из мультфильма, физкультурная минутка «Поезд», продуктивная деятельность детей, подведение итогов, анализ.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть! Меня зовут Наталья Петровна. Давайте с вами познакомимся поближе? А как вас зовут? (дети на перебой отвечают). Нет Нет так не пойдет… Я не смогу запомнить и услышать каждого из вас! О! Я придумала. Я буду бросать каждому из вас мячик, а тот кто его поймает, назовет свое имя.

- Очень приятно ребята, а теперь давайте и вы познакомитесь друг с другом. Встанете в круг, ребята. Катя держи мячик! И бросай его кому хочешь, а тот, кто поймает назовет тебе свое имя, а ты ему свое….

(Дети выполняют задание).

. Игра «Здравствуй паровозик»

Дети садятся на стулья, воспитатель включает тихую музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашкова» и показывает детям нарисованный паровозик.

Стихотворение

Слышен гром издалека,

Тучек в небе нет пока.

Это разгоняя пух,

Паровозик мчится: чух- чух -чух! (Е. Горбовская)

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам приехал?

Дети: Паровозик

Воспитатель: Это паровозик из Ромашково. Дети а у него много вагончиков?

Дети: Много

Воспитатель демонстрирует вагончики: Этот вагончик синий, а этот красный, разъединяет вагончики и обращается к детям.

- Я расцепила вагончики, помогите мне собрать красные в одну сторону, а синие в другую сторону.

Воспитатель даёт каждому ребёнку два вагончика синий и красный, далее вместе с детьми сортирует вагоны по цвету

Воспитатель: Какие это вагончики?

Дети: Красные

Воспитатель: А это, какие вагончики?

Дети: Синие

Давайте прицепим к паровозику сначала красные вагончики, возьмите в руку красный вагончик.

Воспитатель: Марина сколько у тебя вагончиков?

Дети: Один

Воспитатель: Какого он цвета?

Дети: Красного

Воспитатель: Давай присоединим его к нашему паровозику

(И так со всеми детьми, аналогично проводить и с синими вагончиками.)

Воспитатель: А теперь наш паровозик отправился в дальнюю дорогу.

Вы знаете, ребята, дорога не всегда бывает ровной.

2 Физкультминутка «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке,

Дети идут шагом,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,

прыгают на двух ногах,

По камешкам, по камешкам.

В яму — бух!

приседают на корточки.

3. Конструирование «Цветные Камушки».

Воспитатель: Ребята я знаю, что наш паровозик добрался до пункта назначения, а давайте вспомним, как тяжело ему было в пути.

Какая была дорога? (ответы детей).

Правильно наш поезд ехал по камушкам, я вам предлагаю сделать эти камушки (раздаю детям цветные салфетки и цветную бумагу). При помощи сжатия бумаги у вас получатся красивые камушки, которые потом вы сможете подарить своим родителям.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые у Вас получились камушки! Спасибо. А теперь нам надо прощаться. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Паровозик из Ромашково»
Опубликовано: 27 июля 2014 в 20:40
+89Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Паровозик из Ромашково»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дьяченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД