Татьяна Тоскоракова
Конспект НОД во второй младшей группе «Веселый гость»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создавать условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств.
Задачи:
Образовательные:
-Приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая своего сверстника.
-Закреплять навыки намазывания клеем, силуэта шаров и приклеивания бисера.
-Продолжать учить аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.
Развивающие:
-Развитие мелкой и крупной моторики.
-Развитие координации движения и глазомера.
Воспитательные:
-Воспитывать аккуратность, доброжелательность.
Темочки:
Оборудование и материал: Картон белого цвета и на нем нарисован контур шара с ниточкой, разноцветный бисер, клей ПВА, кисть клеевая, миски для бисера, салфетка, кегли.
Ход занятия:
Вводная часть:
Сюрпризный момент:
В гости приходит клоун с корзиной мячей (взрослый в костюме клоуна).
Здоровается.
Дети здороваются.
Клоун: Дети,чем вы занимаетесь в детском саду?
Ответы детей.
Основная часть:
1. Клоун: Дети, вы любите играть в мяч? Хотите ли вы поиграть со мной?
Ответы детей.
Клоун: Группа у вас большая, но для игры с мячами надо не забывать правила игры, чтобы не случилась беда? А какая беда может случиться?
Ответы детей: Если мяч сильно бросить, он может попасть в окно, разбить лампочку, больно ударить ребенка и т. д.
Клоун показывает, как можно играть с мячом (отбивать о пол, подбрасывать). Дети повторяют.
2. Клоун предлагает поиграть в игры: «Прокати мяч в ворота», «Поймай мяч».
Воспитатель: (вместе с детьми) благодарит клоуна и предлагает сделать подарок для клоуна.
3. Воспитатель показывает образец, этапы выполнения работы.
Дети выполняют работу (Клей наносят на силуэт шарика, перевернув, окунают в миску с бисером, цвет бисера выбирают по желанию.
Заключительная часть:
Дети дарят клоуну свои работы, клоун их благодарит и дарит воздушные шары, прощается.
Итог: Кто приходил в гости? Какого цвета подарили шары?