Киселева Ева
Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе на тему «Ветка рябины»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Изобразительные: Закреплять умения различать цвета. Обогащать словарный запас. Закреплять умение рисовать пальцами, руками.
Технические: развивать у детей способность к творчеству, воображение, воспитывать точность, аккуратность, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику речи - двигательного аппарата, речевое дыхание, продолжать учить детей составлять распространенные предложения.
Воспитательные: Воспитывать чувство сострадания, доброты и желание помочь к живой природе.
Публикация «Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе на тему „Ветка рябины“» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рябина. Рисование
- Темочки
Материал: Лист А3, гуашь разных цветов, салфетки влажные и бумажные. Птичка-иллюстрация.
Ход занятия:
(Вносится птичка-иллюстрация, звук птички) :
Помогите мне ребята,
Снова на дворе зима,
Опустели все деревья,
Есть нам нечего с утра.
Птичка: «Здравствуйте, ребята. Вы мне поможете?»
Дети : здороваются.
Птичка: «Мне друзья сказали, что вы можете мне помочь»
Воспитатель: «Конечно, птичка мы тебе с ребятами поможем. Что нам нужно для этого сделать?»
(Ответы детей.)
Птичка: «У меня рядом с гнездом, растет красивое дерево рябины. Но на этом дереве не осталось ни одной ягодки, все склевали птички. Вот здесь и нужна ваша помощь, нарисуйте мне, пожалуйста, ягодки рябины»
Воспитатель: Сейчас я вам покажу как это делать. А потом вы сделаете сами. Перед мной лежит лист белой бумаги, и стоят баночки с краской. Я беру окунаю пальчик в краску с красным цветом и ставлю пальцем точку около веточки. И так я делаю около всех веточек.
-Давайте подготовим ваши ручки к работе, сделаем небольшую разминку.
А) Разминка для пальцев рук
Улетела птица – мать
Малышам жуков искать.
Ждут малютки – птицы,
Мамины гостинцы.
Воспитатель:
-Ребята, размяли свои пальчики, можем приступать к рисованию ягоды рябины для нашего гостя.
Дети рисуют веточку кисточками.
Дальше дети рисуют красной краской гроздь рябины одним пальчиком
Дети вытирают пальчики о влажные салфетки
Воспитатель: Давайте с вами поиграем:
Игра «Птицы и птенчики»
Цель игры:
Упражнять детей в перепрыгивании через обруч.
Упражнять в беге, развивать подражательность птицам.
В центре большое гнездо (обруч).
Воспитатель: «Я буду птицей, а вы - мои птенчики. Вот какое у птицы гнездо! Залетайте в него!»
Птенчики залетают в гнездо и присаживаются на корточки
По сигналу воспитателя: «Птенчики полетели за кормом!»
Дети выбегают из обруча, двигаются по группе.
По сигналу: «Птенчики, полетели домой» дети возвращаются в обруч.
Подведение итогов. Рефлексия.
Птичка: «Ребята, какие вы молодцы, помогли мне, я отнесу ваши ягодки своим друзьям, чтобы они тоже попробовали их. Спасибо вам. Мне у вас очень понравилось, но пора улетать домой. До свидания ребята»
Воспитатель:
-Ребята, как мы можем помочь птичкам зимой?
-Что вам больше всего понравилось на занятии?