Получи документы

Конспект НОД «Вечер поэзии — экология души» во второй младшей группе

Елена Миронова
Конспект НОД «Вечер поэзии — экология души» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по произведениям К. И. Чуковского во второй младшей группе

Цель: закрепить знания о произведениях К. И. Чуковского. Задачи:

Познакомить детей с детским писателем К. Чуковским и его произведениями «Доктор-Айболит», «Федорино-горе», «Телефон», «Муха-Цокотуха».

Учить определять название сказки по коротенькому отрывку из нее. Расширение и уточнение знаний и представлений о диких и домашних животных. Активизировать словарь по лексическим темам (животные, посуда, насекомые).

Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.

Публикация «Конспект НОД „Вечер поэзии — экология души“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Закреплять умение правильно держать карандаш.

Воспитывать интерес к художественным произведениям.

Оборудование: игрушки (животные из сказки "Доктор Айболит", посуда, раскраска "Насекомые".

Предварительная работа: знакомство детей с произведениями

К. И. Чуковского - "Муха- цокотуха", "Доктор Айболит", "Федорино горе", «Телефон».

Ход:

В. : Ребята давайте встанем в круг, и поздороваемся друг с другом (дети здороваются друг с другом за ручку).

В. : Сегодня у нас в гостях Доктор Айболит! Айболит принёс письмо! Давайте посмотрим, что там? Здесь написано: «Я нашёл у себя дома этот портрет. Я не знаю что это за писатель и какие сказки он написал? Помогите мне!

В. : Это портрет русского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Он написал очень много детских сказок!

В. : Ребята, а какие сказки К. И. Чуковского вы знаете?

Д: Ответы детей (Айболит, Тараканище, Федорино - горе, Муха-Цокотуха, Телефон)

В. : Ребята хотите мы сейчас вместе доктором Айболитом отправимся в путешествие по его сказкам. Вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать?

Д: Ответы (Путешествовать можно на автобусе, на поезде, на машине и т. д.)

В. : А мы с вами отправимся в путешествие пешком.

Дети идут по корригирующим дорожкам и подходят к первому столу, где игрушки животных

В. : Послушайте, из какой это сказки:

В. : Он под деревом сидит

Всех излечит, исцелит?

Дети: «Доктор Айболит».

У каждого ребёнка животное он называет дикое оно или домашнее. В. : Ребята, а где живут домашние животные? Дети: Ответы

В. : Ребята, а где живут дикие животные? Дети: Ответы

В. : Посмотрите, ребята. Все животные перепутались между собой, помогите зверюшкам найти свой домик. (У каждого ребёнка фигурка с домашним или диким животным. Дети ставят дикое животное в лес, а домашнее в деревню.)

Дети подходят к другому столу (на столе стоит коробка с посудой) :

В. : Послушайте, из какой это сказки:

Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла.

Дети: «Федорино- горе»

В. : Скажите, а посуда вернулась к Федоре? Как вы думаете, почему посуда передумала?

Дети: Ответы

В. : А вы ребята аккуратны? Вы ухаживаете за своими игрушками, одеждой? Дети: Ответы

В. : Давайте поможем Федоре накрыть стол. Какая посуда понадобится нам для чаепития? Дети: Ответы

Дети достают из коробки и расставляют на столе чайную посуду.

В. : Ребята пойдё мте в другую сказку:

Послушайте следующий отрывок

А недавно две газели

Позвонили и запели

«Неужели в самом деле

все сгорели карусели?»

Дети: «Телефон»

В. : Правильно, автору целый день звонили звери, а газелям он ответил

«Вы б газели не галдели

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели,

На качели-карусели».

Вот и мы с вами сейчас покатаемся на каруселях.

Физкультминутка «Карусель»

Еле – еле, еле – еле закружились карусели (Взявшись за руки, дети медленно идут по кругу.)

А потом, потом, потом (Темп движения ускоряется.)

Всё бегом, бегом, бегом. (Дети держась за руки, бегут по кругу.)

А потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не шумите карусель остановите (Темп движения замедляется.)

Раз и два, раз и два (Дети идут, держась за руки.)

Вот и кончилась игра. (Дети, держась за руки, садятся на присядки.)

Дети подходят к следующему столу:

В. : Послушайте, из какой это сказки:

Позолоченное брюхо

Она по полю пошла,

Она денежку нашла?

Дети: Муха-Цокотуха.

В: Правильно, молодцы ребята.

Пошла муха на базар и купила самовар

Нынче Муха – именинница.

Ребята, кто приходил в госте к мухе на именины?

Дети: жучки, паучки, бабочка, комарик, блошки, божья коровка и т. д.

В: Как их назвать одним словом? Дети: Ответы

В. : Ребята вспомните, кто из насекомых оказался самым храбрым и спас муху? Дети: Ответы

Воспитатель даёт каждому ребёнку раскрасить насекомого.

Итог: В: В следующий раз мы побываем в других сказках, а сейчас давайте вспомним, и в каких сказках мы были сегодня, а ты Доктор Айболит слушай внимательно!

Доктор Айболит уходит и дети с ним прощаются!

Публикации по теме:

День поэзии во второй младшей группеДень поэзии во второй младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, ребята и дорогие наши гости. Мы рады видеть вас у нас в гостях. Сегодня мы отправимся в гости. Вы любите ездить.

Фотоотчёт «День поэзии в подготовительной группе к Всемирному Дню поэзии»Фотоотчёт «День поэзии в подготовительной группе к Всемирному Дню поэзии» Попова Валентина Фото отчёт "День поэзии" в подготовительной группе к Всемирному дню поэзии 21 марта отмечается ежегодный праздник - Всемирный.

Конспект НОД по ФЦКМ (экология) в старшей группе «Грибное царство»Конспект НОД по ФЦКМ (экология) в старшей группе «Грибное царство» Конспект НОД по ФЦКМ (экология) в старшей группе. Тема: «Грибное царство» Подготовила и провела воспитатель Морозова Н. С. Цель: Закрепить.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Вечер поэзии — экология души» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 октября 2024 в 09:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Вечер поэзии — экология души» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Миронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД