Получи документы

Конспект НОД «Вечер поэзии — экология души» во второй младшей группе

Елена Миронова
Конспект НОД «Вечер поэзии — экология души» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по произведениям К. И. Чуковского во второй младшей группе

Цель: закрепить знания о произведениях К. И. Чуковского. Задачи:

Познакомить детей с детским писателем К. Чуковским и его произведениями «Доктор-Айболит», «Федорино-горе», «Телефон», «Муха-Цокотуха».

Учить определять название сказки по коротенькому отрывку из нее. Расширение и уточнение знаний и представлений о диких и домашних животных. Активизировать словарь по лексическим темам (животные, посуда, насекомые).

Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.

Темочки:

Закреплять умение правильно держать карандаш.

Воспитывать интерес к художественным произведениям.

Оборудование: игрушки (животные из сказки "Доктор Айболит", посуда, раскраска "Насекомые".

Предварительная работа: знакомство детей с произведениями

К. И. Чуковского - "Муха- цокотуха", "Доктор Айболит", "Федорино горе", «Телефон».

Ход:

В. : Ребята давайте встанем в круг, и поздороваемся друг с другом (дети здороваются друг с другом за ручку).

В. : Сегодня у нас в гостях Доктор Айболит! Айболит принёс письмо! Давайте посмотрим, что там? Здесь написано: «Я нашёл у себя дома этот портрет. Я не знаю что это за писатель и какие сказки он написал? Помогите мне!

В. : Это портрет русского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Он написал очень много детских сказок!

В. : Ребята, а какие сказки К. И. Чуковского вы знаете?

Д: Ответы детей (Айболит, Тараканище, Федорино - горе, Муха-Цокотуха, Телефон)

В. : Ребята хотите мы сейчас вместе доктором Айболитом отправимся в путешествие по его сказкам. Вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать?

Д: Ответы (Путешествовать можно на автобусе, на поезде, на машине и т. д.)

В. : А мы с вами отправимся в путешествие пешком.

Дети идут по корригирующим дорожкам и подходят к первому столу, где игрушки животных

В. : Послушайте, из какой это сказки:

В. : Он под деревом сидит

Всех излечит, исцелит?

Дети: «Доктор Айболит».

У каждого ребёнка животное он называет дикое оно или домашнее. В. : Ребята, а где живут домашние животные? Дети: Ответы

В. : Ребята, а где живут дикие животные? Дети: Ответы

В. : Посмотрите, ребята. Все животные перепутались между собой, помогите зверюшкам найти свой домик. (У каждого ребёнка фигурка с домашним или диким животным. Дети ставят дикое животное в лес, а домашнее в деревню.)

Дети подходят к другому столу (на столе стоит коробка с посудой) :

В. : Послушайте, из какой это сказки:

Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла.

Дети: «Федорино- горе»

В. : Скажите, а посуда вернулась к Федоре? Как вы думаете, почему посуда передумала?

Дети: Ответы

В. : А вы ребята аккуратны? Вы ухаживаете за своими игрушками, одеждой? Дети: Ответы

В. : Давайте поможем Федоре накрыть стол. Какая посуда понадобится нам для чаепития? Дети: Ответы

Дети достают из коробки и расставляют на столе чайную посуду.

В. : Ребята пойдё мте в другую сказку:

Послушайте следующий отрывок

А недавно две газели

Позвонили и запели

«Неужели в самом деле

все сгорели карусели?»

Дети: «Телефон»

В. : Правильно, автору целый день звонили звери, а газелям он ответил

«Вы б газели не галдели

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели,

На качели-карусели».

Вот и мы с вами сейчас покатаемся на каруселях.

Физкультминутка «Карусель»

Еле – еле, еле – еле закружились карусели (Взявшись за руки, дети медленно идут по кругу.)

А потом, потом, потом (Темп движения ускоряется.)

Всё бегом, бегом, бегом. (Дети держась за руки, бегут по кругу.)

А потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не шумите карусель остановите (Темп движения замедляется.)

Раз и два, раз и два (Дети идут, держась за руки.)

Вот и кончилась игра. (Дети, держась за руки, садятся на присядки.)

Дети подходят к следующему столу:

В. : Послушайте, из какой это сказки:

Позолоченное брюхо

Она по полю пошла,

Она денежку нашла?

Дети: Муха-Цокотуха.

В: Правильно, молодцы ребята.

Пошла муха на базар и купила самовар

Нынче Муха – именинница.

Ребята, кто приходил в госте к мухе на именины?

Дети: жучки, паучки, бабочка, комарик, блошки, божья коровка и т. д.

В: Как их назвать одним словом? Дети: Ответы

В. : Ребята вспомните, кто из насекомых оказался самым храбрым и спас муху? Дети: Ответы

Воспитатель даёт каждому ребёнку раскрасить насекомого.

Итог: В: В следующий раз мы побываем в других сказках, а сейчас давайте вспомним, и в каких сказках мы были сегодня, а ты Доктор Айболит слушай внимательно!

Доктор Айболит уходит и дети с ним прощаются!

Публикации по теме:

День поэзии во второй младшей группеДень поэзии во второй младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, ребята и дорогие наши гости. Мы рады видеть вас у нас в гостях. Сегодня мы отправимся в гости. Вы любите ездить.

Фотоотчёт «День поэзии в подготовительной группе к Всемирному Дню поэзии»Фотоотчёт «День поэзии в подготовительной группе к Всемирному Дню поэзии» Попова Валентина Фото отчёт "День поэзии" в подготовительной группе к Всемирному дню поэзии 21 марта отмечается ежегодный праздник - Всемирный.

Конспект НОД по ФЦКМ (экология) в старшей группе «Грибное царство»Конспект НОД по ФЦКМ (экология) в старшей группе «Грибное царство» Конспект НОД по ФЦКМ (экология) в старшей группе. Тема: «Грибное царство» Подготовила и провела воспитатель Морозова Н. С. Цель: Закрепить.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Фотоотчет «Литературный вечер поэзии в детском саду с поэтом-земляком»Фотоотчет «Литературный вечер поэзии в детском саду с поэтом-земляком» Литературный вечер поэзии в детском саду с поэтом - земляком. Сырова Наталья. Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! Вы заглянули на мою.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Вечер поэзии — экология души» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 октября 2024 в 09:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Вечер поэзии — экология души» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Миронова (УИ 660120) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД