Получи документы

Конспект НОД в технике оригами «Самолет» в старшей группе (1 фото)

Лаура Смагулова
Конспект НОД в технике оригами «Самолет» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в старшей группе в технике оригами

Тема: «Самолет»

Цель: учить детей конструировать модель бумажного самолета.

Публикация «Конспект НОД в технике оригами „Самолет“ в старшей группе» размещена в разделах

Программное содержание: расширить и закрепить у детей знания о видах, назначении самолетов; продолжать формировать умение детей складывать лист в разных направлениях, приглаживании линии сгибов; учить детей работать по словесной инструкции и показу; продолжать развивать мелкую моторику рук, пополнить словарный запас детей; развивать творческие способности; бережное отношение к своей работе, аккуратность при выполнении модели самолета.

Оборудование:

Для воспитателя: лист бумаги, схема самолета, образец модели самолета, магнитофон, разрезные картинки, мольберт с информационными картинками.

Для детей: листы бумаги.

Ход НОД:

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, вчера к нам на адрес детского сада пришло письмо. Отправитель Буратино. Вы помните, кто это.

Дети: да. Это деревянный человечек из сказки «Золотой ключик»

Воспитатель: правильно, это герой сказки «Золотой ключик». Так вот, в письме он рассказывает, что у его друга Артемона, завтра день рождения, а Буратино находится очень далеко. Но ему очень хочется поздравить Артемона с праздником и вручить подарок, который он ему приготовил заранее. Что же делать, как помочь Буратино?

Дети: надо ему построить самолет.

Воспитатель: молодцы ребята. Но сначала, давайте с вами проведем маленькую викторину и вспомним:

1. К какому виду транспорта относится самолет? (воздушный)

2. Какие еще вы знаете виды транспорта? (наземный, подземный, водный)

3. Посмотрите внимательно и скажите, что относится к воздушному виду транспорта? (вертолет, воздушный шар, дирижабль, самолет)

4. Какие существуют виды самолетов? (пассажирские, грузовые, военные)

5. Расположите картинки в правильном порядке. Какой вид воздушного транспорта придуман в начале, а какой позже всех? (воздушный шар, дирижабль, самолет, вертолет)

6. Что необходимо, чтобы самолет взлетел? (разгон)

7. Кто управляет самолетом? (пилот)

8. Как называется место, где самолет разгоняется и набирает высоту? (взлетная полоса)

9. На столе лежат детали, вам надо их собрать, называя части (фюзеляж, крылья, кабина, шасси, киль, винт)

Физминутка:

Воспитатель: ну что самолет мы собрали, и я предлагаю вам под музыку поиграть. «Смотрите в небе самолет»

Смотрите в небе самолет,

А в самолете том пилот

Штурвалом ловко управляет

И между облаков летает

Под самолетом то гора,

То лес дремучий, то нора,

То в небо дивится народ,

То зайцы водят хоровод

Воспитатель: а сейчас я предлагаю вам приземлиться на свои места (дети садятся за столы)

Основная часть:

Совместная работа детей и воспитателя.

Воспитатель: ну что же, ребята, вы все большие молодцы, но у нас нет самолета для Буратино, как быть?

Дети: его надо сделать!

Воспитатель: правильно. И делаем мы его с вами будем в технике оригами. Как вы думаете, чтобы наши самолеты получились красивыми, вы их должны складывать аккуратно, старательно, не спеша.

Воспитатель включает спокойную музыкальную композицию.

У каждого из вас на столе лежит белый лист бумаги.

Возьмите лист бумаги и согните его вдоль, чтобы правый и левый уголки совпали друг с другом. Раскройте лист, у вас появилась линия сгиба.

Верхние (правый и левый) уголки загните к линии сгиба. Получилась фигура, напоминающая домик. Крыш

Конспект НОД в технике оригами «Самолет» в старшей группе

домика отогните вниз к себе. И сверните уголки еще раз. Хорошо загладьте линии сгиба с каждой стороны.

Выступающий уголок хвостик поднимите вверх, закрепляя углы. Теперь сгибаем заготовку пополам хвостиком наружу. Загибаем крылья. Модель нашего самолёта готова.

Заключительная часть.

Воспитатель: хвалит детей за проявленное старание. Предлагает детям испытать свой самолет и посмотреть, как он летает.

Дети на прогулке запускают свои самолеты.

Воспитатель: благодарит детей за помощь, и объявляет, что теперь Буратино, обязательно успеет на праздник к своему другу Артемону и вручит ему подарок.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе детского сада «Карандашик»Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе детского сада «Карандашик» Конспект НОД конструирование из бумаги (оригами) в подготовительной группе детского сада «Карандашик» ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка» Цель: изготовление снежинки из бумаги способом оригами. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группе ко дню динозавров на МААМе. Выполнила.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Цыплёнок» в старшей группе. Цель : познакомить детей с японским искусством складывания.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе Интеграция ОО : "Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", " Художественно- эстетическое развитие". Задачи: - продолжать.

Конспект занятия по познавательному развитию детей «Бабочка» в технике оригами в подготовительной группеКонспект занятия по познавательному развитию детей «Бабочка» в технике оригами в подготовительной группе Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие" Задачи: - продолжать.

Конспект занятия в старшей группе в соответствии ФГОС ДО Тема: «Самолет». Конструирование (оригами). Конспект занятия в старшей группе в соответствии ФГОС ДО Тема: «Самолет». Конструирование (оригами). Подготовила: воспитатель Уварова И. С. ,.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Самолет»Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Самолет» Конструирование из бумаги в технике оригами «Самолет» для детей среднего возраста. Ко Дню высшего пилотажа на МААМ, сегодня мы будем складывать.

Мастер-класс «Поделка в технике оригами «Пожарный самолет» для детей подготовительной к школе группыМастер-класс «Поделка в технике оригами «Пожарный самолет» для детей подготовительной к школе группы Цель: научить детей конструировать из бумаги модель самолета Задачи: - учить складывать квадрат пополам, загибать стороны и углы по показу.

НОД по конструированию в старшей группе «Мышка — норушка» в технике оригамиНОД по конструированию в старшей группе «Мышка — норушка» в технике оригами Цель. Формирование у детей умения конструировать элементарные поделки из бумаги. Задачи. Формировать интерес детей к искусству оригами;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в технике оригами «Самолет» в старшей группе
Опубликовано: 29 июля 2020 в 18:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в технике оригами «Самолет» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лаура Смагулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД