Наталия Шиневская
Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Веселый желудь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через
аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе.
Задачи:
- образовательные: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации,
правильно использовать кисть и клей, салфетку, закреплять навыки работы с
ножницами;
- воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности и
положительное отношение к природе;
- развивающие: развитие мелкой моторики, цветового восприятия, чувства
формы и композиции.
Публикация «Конспект НОД в старшей группе по аппликации „Веселый желудь“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Дерево Дуб, желуди
- Желуди. Поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно-
эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие».
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная,
двигательная.
Материалы: цветная бумага коричневая, желтая, оранжевая, листочек
желудя, клей, салфетки, ножницы, фломастеры.
Ход НОД.
Здравствуйте девчонки и мальчишки! Я сегодня прочитала
замечательную басню и хочу вам ее рассказать. Хотите послушать? Тогда
присаживайтесь на ковер полукругом. (Читаю басню свинья под дубом)
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит, -
Ей с Дубу Ворон говорит, -
Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".
"Пусть сохнет, - говорит Свинья, -
Ничуть меня то не тревожит,
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б желуди : ведь я от них жирею".
"Неблагодарная! - примолвил Дуб ей тут, -
Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
Ребята, о чем была эта басня? (ответ детей)
А о каком дереве говориться в этой басне? (о дубе)
А как называются плоды дуба? (Желуди)
Правильно ребята, а давайте, мы сегодня с вами сделаем аппликацию
«Веселый желудь»?
Но для начала нам нужно размяться
Физминутка:
Ветер дует нам в лицо (махи руками)
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише. (приседания)
Деревце все выше, выше. (тянем руки вверх)
Садитесь за столы. Перед вами лежит прямоугольный кусок цветной
бумаги, коричневого цвета – это будет шляпка нашего желудя. А кусок
желтой цветной бумаги, и оранжевой будет низом желудя.
Для начала склеим эти две детали.
Теперь с помощью ножниц придадим форму шляпке желудя. И
приклеим дубовый листок. У нас уже поучился желудь, давайте нарисуем
ему ротик и глазки приклеим к нему лист.
Посмотрите, какие красивые желуди у вас получились!