Ольга Белоусова
Конспект НОД в средней группе «Веселый человечек из кружочков»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: аппликация «Веселый человечек из кружочков».
Цель: продолжать развивать у детей фантазию и творческие способности.
Задачи: развивать умение самостоятельно придумывать фигуры человечков из кругов и полукругов; передавать несложные движения рук или ног у фигурок; составлять фигуры людей, начиная с головы.
Материал: образец с изображением человечка из кругов и полукругов; несколько квадратов с размером 7,5х7,5 см, 6х6 см и 4х4 см; листы плотной бумаги величиной в альбомного листа; ножницы, клей, кисточки, дощечки, салфетки.
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Веселый человечек из кружочков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Ход занятия: воспитатель обращается к детям:
- Как вы думаете, дети, можно из кругов и полукругов изобразить не зверюшек, а кого-нибудь другого?
- Вот я и решила составить из кругов и полукругов человечка. Посмотрите, какого забавного человечка я придумала. Из каких геометрических фигур составлен человечек? Все части тела у человечка составлены из разных по цвету кругов и полукругов. Какого цвета круги и полукруги?
- Этот человечек хочет, чтобы вы сделали для него друзей.
Воспитатель предлагает детям приступить к работе.
Воспитатель говорит, что круги и полукруги они вырежут сами из квадратов.
В ходе занятия воспитатель следит, чтобы дети сначала составили фигуру человека, а потом наклеивали её, начиная с головы. Подсказывает, что голову нужно наклеивать, немного отступая от верхнего края листа бумаги, чтобы можно было изобразить на голове волосы, шапочку и др.
Побуждает изображать различные детали на костюмах человечков : воротник, карманы, пуговицы, бантики. Это поможет придать персонажам выразительность и разнообразие.
В конце занятия можно выставить на стенд образец и сказать: «Человечек пришел встречать своих новых друзей». Предложить четырем-пяти детям поставить свои изображения отдельно от образцов, а затем посмотреть, чем персонажи отличаются друг от друга. Затем поместить их рядом с образцом.
В заключении сказать, что очень интересно рассматривать этих человечков, потому что они разные, что каждый ребенок по-своему придумал и изобразил забавного человечка.