Танзиля Усманова
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Собираем урожай»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1)Закрепить навыки счета в пределах 4;
2)Продолжать учить на основе сравнения,определять длину предмета (длинная-короткая);
3)Различать и называть круг,квадрат и прямоугольник,показать независимость от цвета и размера;
4)Упражнять в воспроизведении указанного числа движений.
Развивать внимание,память.
Оборудование: Две бумажные дорожки разного цвета,длинны;овощи по 4 на каждого ребенка; геометрические фигуры:прямоугольник,квадрат,2 круга;фланелеграф;2 игрушечных грузовика.
Ход:
Публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе „Собираем урожай“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Урожай
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
-Ребята наша знакомая бабушка просит о помощи,у нее в огороде поспел урожай и ей нужно собрать его,но бабушка очень старая и ей трудно нагибаться и собирать овощи.
-Давайте поможем ей!Вы согласны?
-Да
-Ребята здесь две дорожки,какие они?
-Короткие и длинные
-Какие они по цвету (Ответы детей)Каковы они по длине (Ответы детей)
-Мы пойдем по длинной дорожке. Присядем мы на ней 3 раза,обходим цветы в горшочках 2 раза,5 раз подпрыгнем и к огороду мы придем.
-Здравствуй бабушка!
-Здравствуйте дети!У меня большой огород и много овощей. Мне не справиться одной. Вы ведь поможете мне ребята?
-Да!
-Мальчики возьмите ведра,а девочки корзиночки и пусть каждый соберет по 4 овоща!
-Яна сколько овощей нужно собрать(4)
-Все собрали по 4 овоща?А теперь сделайте круг пошире и давайте сосчитаем. (Считаем у каждого ребенка,начиная с воспитателя)
-Вот молодцы!Все справились!А теперь овощи нужно вести ко мне домой.
-А на чем мы повезем?
-Я тут начала строить строить грузовик,но запуталась в фигурах. Вот одна фигура:у нее 4 угла и 4 стороны,2 длинных и 2 коротких. Что эта за фигура (Прямоугольник)
-Вот еще одна фигура: у нее тоже 4 угла и все стороны равные. Это что за фигура? (Квадрат).
-И вот последние фигуры. Что это за фигуры (Круг)Сколько кругов?
-Вот мы собрали грузовик. А теперь пусть каждый соберет такой грузовик. Подойдите к столам. Покажите прямоугольник?Мы сделали из нее кузов,а кабину мы из какой фигуры сделали?Колеса-это 2 круга.
-Молодцы и с этим заданием справились!
-А сейчас закройте глазки и считайте до 4.(Ставлю 2 большие игрушечные машины)
-Откройте глаза. Давайте погрузим овощи в грузовики и отвезем домой к бабушке.