Евгения Сушкова
Конспект НОД в средней группе «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе
Цель: Развитие связной речи детей.
Задачи:
• Уточнить представления о труде сотрудников детского сада.
• Закреплять умение отгадывать загадки.
• Способствовать развитию воображения. Развивать память и мышление.
• Воспитывать любовь к своему детскому саду, уважение к людям разных профессий, доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Материал: макет детского сада, мини раскраски фигурки детей, иллюстрации людей разных профессий.
В: Ребята, а вы когда-нибудь задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?
В: давайте посмотрим на изображение
В: Что это за здание? (правильно это наш детский сад)
В: А сколько этажей в здании?
Ответы детей
Значит наше здание скольки этажное?
Ответы (двухэтажное)
А на каком этаже находится ваша группа (на первом)
А как называется ваша группа?
Как вы думаете, для чего нужны детские сады?
Д. – Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.
А вам нравится ходить в детский сад?
А почему вам нравится ходить в д/с?
Скажите, а вы дружно живёте друг с другом (да)
А давайте мы это проверим и сыграем в игру «Да и нет»
Будем крепко мы дружить?
(да-да-да)
Нашей дружбой дорожить?
(да-да-да)
Мы научимся играть?
(да-да-да)
Другу будем помогать?
(да-да-да)
Друга нужно разозлить?
(нет-нет-нет)
А улыбку подарить?
(да-да-да)
Друга стоит обижать?
(нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить?
(да-да-да)
Будем крепко мы дружить?
(да-да-да)
В: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки!
В. – Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.
И чтобы их всех вспомнить давайте отгадаем загадки
Кто, когда придёте в садик, по головке вас погладит? С кем вы день свой проведёте, если мама на работе? Кто прочтёт стихи и сказки, даст вам пластилин и краски, рисовать, лепить научит, ложки раздавать поручит?
(Воспитатель)
В: как зовут ваших воспитателей ребята?
Кто воспитателю поможет?
Все в группе чисто приберет?
Детей накормит, спать уложит, Везде порядок наведет?
(няня)
Давайте вспомним, как зовут нашу няню?
Ходит в белом колпаке С поварёшкою в руке. Он готовит нам обед: Кашу, щи и винегрет.
(повар)
Верно, ребята! Нашего повара зовут Александра Владимировна. А какие салаты нам готовит!
Давайте и мы вместе приготовим вкусный салат из капусты
Физминутка «Капуста»
"Капуста" Мы капусту рубим, рубим, (движения прямыми ладонями вверх-вниз) Мы морковку трём, трём, (потереть кулак одной руки о кулак другой) Мы капусту солим, солим, (пальцы сложить в щепотку,солим) Мы капусту жмём, жмём, (сжимать и разжимать кулаки) А потом и в рот кладем. Ам! (сложенные щепоткой пальцы правой и левой руки поочередно подносим ко рту)
Молодцы, ребята! Но мы с вами еще перечислили не всех, кто заботится о детях в саду. Давайте отгадывать дальше.
Приходит в садик по утрам,
Температуру мерит нам
Прививки ставит иногда,
Чтоб не болела детвора.
А если заболит живот
На помощь тут же к нам придёт.
(медсестра)
В большом красивом зале
Музыку для нас играет
Учит петь и танцевать,
В игры музыкальные играть
Как зовут нашего музыкального руководителя?
В корзину мячи он легко забивает, Всегда в волейбол, баскетбол он играет, Его в эстафетах не сыщешь быстрее. Что за воспитатель? Ответьте скорее.
Как зовут нашего физкультурного руководителя?
Д/и игра «Что мы делаем на физкультуре?» (активизируем глаголы действия)
-Молодцы, вы ответили правильно. Все эти люди, заботятся о вас, думают, как сделать так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно, и интересно находится в нашем любимом детском саду. И вы тоже должны ценить и уважать их труд.
Потому, что детский сад – это наш дом, на то время, пока родители на работе. Здесь наши друзья и мы все в группе как одна большая семья.
Посмотрите, на доске висит изображение здания. Вы знаете что это за здание?
Ответы детей.
Правильно. Это наш детский сад. Перед вами лежат мини раскраски с фигурками детей.
Давайте теперь раскрасим фигурки, которые символизируют вас. Какое у вас настроение бывает утром, когда вы встречаете в группе своих друзей? Давайте тогда нарисуем девочкам и мальчикам радостные лица! И расположим их перед зданием нашего садика. Посмотрите, как красиво получилось!
Подведение итогов занятия.