наталья скотникова
Конспект НОД в соответствии с ФГОС на тему: «Портрет моей любимой мамочки» в подготовительной группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Скотникова Н. А.
ЦЕЛЬ: Закрепить приёмы рисования всей кистью и её кончиком.
ЗАДАЧИ: Учить правильно, располагать части лица, помочь детям в выразительной передачи образа мамы.
Развивать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты его облика (цвет глаз, волос)
МАТЕРИАЛ: мел, схема лица, большие листы бумаги прямоугольной формы, краски, палитра, толстые и тонкие кисти.
Публикация «Конспект НОД в соответствии с ФГОС на тему: „Портрет моей любимой мамочки“ в подготовительной группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Портрет мамы. Дети рисуют любимых мам
- Темочки
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание семейного альбома, рассматривание репродукции портретов А. С. Пушкина, А. Барто.
Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Воспитатель: Чтение стихотворения А. Барто «Перед сном».
Зажигают фонари за окном
Сядь со мной поговори перед сном
Целый вечер ты со мной не была
У тебя всё дела, да дела.
У тебя я не стою над душой
Я всё жду, всё молчу, как большой.
Сядь со мной поговори перед сном
Поглядим на фонари за окном.
О ком это стихотворение?
Ответы детей.
Воспитатель: Сегодня вы будете рисовать портрет самого дорого и любимого для вас человека – своей мамы.
Рассматривают дети образцы портретов.
Воспитатель: Какой формы голова у человека?
Ответы детей.
Воспитатель: Где расположены глаза?
Ответы детей (глаза расположены на середине лица).
Воспитатель: Какой формы глаза?
Ответы детей (овальные с острыми уголками).
Воспитатель: Что находится над глазами?
Ответы детей (брови).
Воспитатель: Где находятся губы?
Ответы детей.
Воспитатель: Нос у человека такого цвета, как лицо, поэтому кончик носа можно нарисовать короткой чёрточкой.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА:
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку,
Все мы делаем зарядку.
(Дети выполняют движения, которые описываются в стихотворении).
Показ воспитателем приёмов рисования.
Творческая деятельность детей.
Молодцы, ребята. Каждый из вас очень старался хорошо нарисовать портрет своей мамы. Все мамы на портретах получились красивыми, потому что все дети любят своих мам. Все эти рисунки будут украшать выставку, чтобы мамы полюбовались своими портретами.