Галина Смердова
Конспект НООД в подготовительной к школе группе «Школа»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ноод по фэмп в подготовительной к школе группе тема «Школа».
Цель: закрепление пройденного материала
Воспитатель: - Ребята, напомните мне, пожалуйста, какой сейчас месяц? (Ответы детей.)
Воспитатель: - А это значит, что совсем скоро, к сожалению, мы с вами расстанемся. Почему? (Ответы детей.)
Воспитатель: Скажите пожалуйста, а как в школе называют взрослого, который учит детей? (учитель)
Публикация «Конспект НООД в подготовительной к школе группе „Школа“» размещена в разделах
- А как в школе называют детей? (ученики)
- А книга, по которой учатся ученики? (учебник)
- Куда учитель вам поставит оценки? (дневник)
- Перерыв между уроками называется? (перемена)
- В детском саду вы занимаетесь за столами, а в школе? Как много вы уже знаете о школе. И сегодня, я предлагаю вам поиграть в игру «Школа». Сейчас зазвенит колокольчик, и наша группа превратится в школьный класс, столы в парты. Вы превратитесь в настоящих первоклассников, а я в учителя. Готовы? (звенит колокольчик)
- Итак, ребята, сегодня у нас урок математики.
-Дети, скажите мне, пожалуйста, что такое прямой счёт? (Посчитайте от 1 до20)
-Что такое обратный счёт? (Посчитайте от 10 до 1)
-Назовите соседей числа ….
-Назовите последующее число числа ….
-Назовите предыдущее число числа ….
-Я загадала число оно больше 7 на 1, какое это число
-Я загадала число оно меньше 3 на 1, какое это число
-Сколько углов и сторон у треугольника
-У какой фигуры нет углов?
-Сколько месяцев в году?
-Назовите части суток?
-Я буду показывать цифры, а вы называть день недели.
-Сколько времен года вы знаете? Назовите их?
-Какое время года на улице сейчас? Выложите времена года по порядку, начиная с весны. (Вызвать ребенка к доске)
-Ребята, у вас на партах числовые домики, на каждом этаже дома живёт столько жильцов, сколько указано на крыше. Например, на крыше указана цифра 7. В одной квартире уже поселился 1 житель. Сколько человек будет жить в другой квартире(6). Заселите жильцов в пустые квартиры. Если кто – то затрудняется, воспользуйтесь счётными палочками. (Вызвать ребенка к доске)
-Ребята, давайте проверим.
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какие знаки сравнения вы знаете? (больше, меньше, равно)
У вас на партах картинка, на которой изображены предметы. Сравните предметы, используя знак больше, меньше или равно. (Вызвать к доске ребёнка)
Молодцы!
Воспитатель: Из скольки частей состоит задача?
Назовите их? (ответы детей)
Послушайте внимательно задачу. (Дети решают задачи на сложение и вычитание)
У Лены было 4 конфеты, а у Оли 2 конфеты. Сколько всего конфет было у девочек?
На клумбе росло 5 роз, мама срезала 2 розы. Сколько роз осталось на клумбе.
Физминутка.
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочках потянулись,
А теперь вперед нагнулись.
Как пружинки мы присели
И тихонько разом сели.
- А для того чтобы выполнить следующее задание нужно размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Скоро в школу мы пойдем («шагают» пальцами по столу)
И портфель с собой возьмем. загибают пальцы по одному)
Книжки, ручку, карандаш
Мы в портфель положим наш. (соединяют и разъединяют пальцы)
Будем мы читать, писать, (хлопают в ладоши)
И учиться все на «пять»! (показывают пять пальцев) –
Воспитатель: - А теперь давайте возьмем карандаш и выполним еще одно задание. Посмотрим, какую оценку вы сегодня заслужили на уроке.
Графический диктант.
1. Одна клетка вниз,
2. Две клетки вправо,
3. Три клетки вниз,
4. Три клетки влево,
5. Одна клетка вверх,
6. Две клетки вправо,
7. Одна клетка вверх,
8. Две клетки влево,
9. Три клетки вверх,
10. Три клетки вправо,
11. Одна клетка вниз,
12. Две клетки влево.
- Какую оценку вы сегодня получили? (пять)
Воспитатель:
Пусть в дневник летят пятёрки
И немножечко четвёрки.
С ними надо вам дружить
И старательными быть.
Тройки, двойки – не друзья,
Их в дневник пускать нельзя.
Звенит колокольчик, конец урока.
Воспитатель: Понравилась ли вам наша игра?
А что для вас было самым трудным? А какое задание самое легкое? Что было интересным?