МААМ-картинки

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну «Математика»

Елена Дмитриева
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну «Математика»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в страну Математика

Программное содержание:

1. Продолжить учить детей сравнивать смежные числа, формулируя результаты сравнения.

2. Закрепить навык порядкового и количественного счета, знание цифр, знание геометрических фигур.

3. Упражнять в решении примеров.

4. Развивать внимание, моторику рук.

5. Воспитывать интерес к занятиям математики.

Оборудование: плакат с цифрами, плакат с геом. фигурами, картинки (фигурки животных, квадрат, счетные палочки, карточки с цифрами, карандаш.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Путешествие в страну „Математика“» размещена в разделах

Ход НОД:

- Сегодня мы с вами совершим путешествие в таинственную и загадочную страну под названием «Математика». Путь длинный, нелегкий, потому что нас ждет много разных интересных заданий, которые живут в больших красивых домиках. Мы обязательно должны справиться со всеми заданиями, чтобы вернуться домой. Будьте внимательны, активны. Итак, отправляемся в путь.

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Дружно, весело шагаем, выше ноги поднимаем!»

- Первым встречает нас большой красивый замок. Как вы думаете, кто здесь живет? (Цифры)

- Они хотят послушать, как вы считаете. Давайте посчитаем до 10 и обратно, вспомним количественный счет.

- А еще веселые, озорные цифры хотят с вами поиграть в прятки. Они спрятались вот на этой картинке. (Плакат). Задание: найдите и назовите их.

- Молодцы! С заданием первого домика – замка справились, отправляемся дальше.

- А вот на пути второй домик. В нем живут примеры, которые мы должны решить. (Счетные палочки, карточки с цифрами). Решение примеров выкладываем счетными палочками, а ответ показываем карточку с цифрой:

4+3 9-2

5+2 8-1

- Молодцы! Вы быстро справились с решением примеров. Можно продолжать путь.

- Это чей загадочный домик? Кто в нем живет?. Правильно, это домик геометрических фигур. Они вам приготовили интересное задание. Посмотрите внимательно на картинку. Какие геометрические фигуры использовались при составлении рисунка-кораблика? (Плакат). Назовите фигуры и покажите их место на картинке.

- Какие геометрические фигуры не использовались при составлении рисунка?

Физминутка

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

- Геометрические фигуры предлагают еще одно задание. Нужно превратить квадрат в любой предмет.

- С заданием 3 домика справились и отправляемся к последнему 4-му домику.

- Кто в нем живет?. Да это же домик уравнений, которые приготовили последнее для вас задание.

- На столах у вас листочки с животными. Нужно сравнить их и поставить знаки >,<, =. Давайте повторим, как ставить знаки.

(Самостоятельная работа детей)

- Сколько слонов? (6). Сколько пингвинов? (6)

- Что можно сказать об их количестве? Сравните числа.

- 6=6, значит ставим знак «равно».

- Сколько носорогов? (4). Сколько львов? (5)

- Сравните 4 и 5. На сколько 4 меньше, чем 5?

- Сколько надо добавить к 4, чтобы получилось 5?

- Какой ставим знак?

- Сколько кенгуру? (3). Сколько птичек? (2)

- На сколько 3 больше, чем 2?

- Какой знак поставили?

- А что нужно сделать, чтобы количество стало одинаковое?

- Молодцы! Все задания выполнили правильно. Наше путешествие подошло к концу. Мы отправляемся домой:

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Дружно, весело шагаем, выше ноги поднимаем!»

- Где мы были?

- Что делали?

- Вам понравилось?

Публикации по теме:

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Перспективный план по РЭМП с использованием дидактических игр Сентябрь 1. «Хватит ли всем места?» 2. «Кто внимательнее?» 3.«Сколько игрушек ты вынул из мешочка?» 4. «Найди себе пару» 5. «Изучаем время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну «Математика»
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 14:50
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну «Математика»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дмитриева (УИ 216616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД