Оксана Леонова
Конспект НОД в подготовительной группе «Один день в школе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в подготовительной группе «Один день в школе»
Цель: сформировать опыт ориентировки в пространстве относительно другого человека, определения места того или иного предмета относительно другого человека, закрепить умение ориентироваться в пространстве относительно себя.
Задачи:
Закрепить умение ориентироваться в пространстве относительно себя.
Развивать смекалку, зрительную память, воображение, внимание.
Воспитывать самостоятельность в работе.
Ход занятия:
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Один день в школе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Воспитатель: -Здравствуйте, ребята! Как вы думаете нужны ли в жизни правила?
Дети: - Да!
Воспитатель: -Какие правила вы знаете?
(воспитатель выслушивает ответы)
Воспитатель: - В школе на уроках тоже есть правила, например, если ученик хочет что-то сказать, он должен поднять руку. Как вы думаете, зачем ввели это правило?
(ответы детей)
Воспитатель: -Хотите на время стать учениками?
Дети: -Да!
Игра «Правая, левая!»
Воспитатель: - Дети начинают свой день с зарядки. Начнем!
(дети выполняют команды воспитателя)
Воспитатель: - Правой рукой дотронься до левого уха.
- Правой рукой дотроньтесь до левого колена.
- Левой рукой дотроньтесь до правой пятки.
- Хлопните под правой коленкой.
- Поднимите левую руку.
(Воспитатель предлагает ведущему повернуться лицом к группе, и все выполняют те же команды)
Воспитатель: -Ребята, что вы заметили?
(ответы детей)
Воспитатель: -Когда ведущий повернулся лицом, то получилось, как бы зеркальное изображение – мы по-другому увидели левую и правую руки.
Воспитатель: -Теперь садимся за столы.
Работа с изображением «Наоборот»
Воспитатель: Перед вами картина. Я вам называю пространственные ориентира, а вы должны назвать мне ориентир наоборот.
-Что изображено внизу слева? (ребята называют, что вверху справа)
- Что изображено вверху справа? (ребята называют, что внизу слева)
-Что изображено вверху слева?
- Что изображено внизу справа
(дети выполняют задание)
Игра «Переменка»
Воспитатель: -Устали? Давайте отдохнём.
(под музыку дети танцуют, с остановкой музыки замирают на месте и выполняют команды воспитателя)
Воспитатель: -Тимур, кто стоит справа от тебя? Кто справа от Миланы?
- Юля, кто стоит слева от Дениса? Что расположено справа от тебя? Ит. д.
Игра «Выложи узор»
Воспитатель: Садитесь за столы. На доске образец. Такой же узор нужно выложить из цветных квадратов, которые лежат у вас на столах.
(дети выполняют)
Воспитатель: Поменяйтесь и проверьте друг друга.
Итог:
(воспитатель собирает детей около себя)
Воспитатель: - Понравилось ли Вам в школе?
-Били ли у Вас трудности?
- Смогли ли вы их преодолеть?
- Какое отношение вызывает у вас школа? Почему?