Юлия Максимовна Баринова
Конспект НОД по аппликации из ваты «Пушистые овечки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в первой младшей группе по аппликации из ваты «Пушистые овечки»
Цель: развитие творческих способностей у детей.
Задачи:
• знакомство с новым материалом «вата», разрывать кусочки ваты и аккуратно приклеивать их, изображая шерсть у овечки;
• развивать мелкую моторику рук, фантазию;
• воспитывать любознательность;
аккуратность в работе с клеем.
Публикация «Конспект НОД по аппликации из ваты „Пушистые овечки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация из ваты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Барашек. Поделки из ваты
- Вата, ватные палочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Материалы: Половики альбомного листа с изображением овечки, вата, клей пва, кисточки для клея; фигурки фермера и овечки.
Ход работы:
К ребятам на занятие приходит Фермер.
Воспитатель (за фермера) : Здравствуйте, ребята! Я к вам пришел в гости прямо со своей фермы. А как вы думаете, кто из животных у меня на ферме живет?
Дети отвечают – курочки, коровы, собака, свинка и т. д.
Воспитатель (за фермера) – правильно ребята. А угадайте, кого я сегодня взял с собой?
Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»
Травку щиплет во дворе,
Шубка в завитых колечках,
А зовут её … (овечка)
Молодцы ребята, правильно, это овечка. (воспитатель показывает игрушку -овечку). Ребята, как овечка говорит? Дети отвечают – бе-бе-бе! Правильно, хорошо, а кого цвета шерстка у овечки? Дети отвечают – беленькая. Хорошо, а какая шерстка на ощупь? (дети трогают игрушку) Дети отвечают – мягкая, приятная, пушистая. Умнички, а как вы думаете, что делают из овечьей шерстки? Дети задумываются. Ребята, из овечьей шерсти делают тёплую пряжу, одеяла, валенки, матрасы. Вот у нас уже холода, скоро будет зима и наш фермер решил овечку постричь.
- Ты скажи, барашек наш,
Сколько шерсти ты нам дашь?
- Не стриги меня пока.
Дам я шерсти три мешка:
Один мешок -
Хозяину,
Другой мешок -
Хозяйке,
А третий - детям маленьким
На теплые фуфайки.
Самуил Маршак
Вот фермер постиг овечек и остались они совсем без шерсти, холодно теперь нашим овечкам. Давайте, ребята, им поможем? Сделаем нашим овечкам новые шубки? Дети отвечают – да!
Воспитатель раздает каждому ребенку свою овечки (лист картона с нарисованной овечкой черно-белой, дает кисть для клея, ставит на стол каждому ребенку клей ПВА и раздает вату для шерстки.
Сначала воспитатель показывает, как нужно делать поделку: ребята, возьмите кисточки для клея правильно, потом окуните их в лей и аккуратно нанесите клей на спинку овечки. Потом положите кисточку на блюдечко с клеем. Теперь мы берем вату, отрывает от нее небольшой кусочек и прикладывает его на спинку овечке, туда, где у нас нанесен клей. Молодцы! Продолжаем так делать, пока вся спинка у овечки не покроется теплой шубкой!
У нашей маленькой овечки
Вся шубка белая, в колечки!
Воспитатель за фермера: Ну спасибо вам, ребята за помощь! Посмотрите, какие наши овечки стали пушистые! Вот молодцы, теперь они не замерзнут холодными осенними вечерами!
В конце занятия воспитатель снова спрашивает:
Ребята, кто к нам сегодня приходил? Дети отвечают – фермер с овечкой.
Как говорит овечка? Дети – бе-бе-бе!
Что мы с вами сделали для овечки? Дети – шубку!
Молодцы ребята!
Дети рассматривают свои работы и делятся впечатлениями,
что запомнилось и понравилось больше всего.