Елена Молокова
Конспект НОД в младшей группе «Поможем зайцу Кузе ухаживать за зубами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с правилами по уходу за зубами.
Обучающая: Научить детей правильно ухаживать за зубами, пользоваться зубной щеткой.
Развивающая: Объяснить, почему необходимо беречь зубы с детства. Закреплять знания о детенышах животных.
Воспитывающая: Приобрести положительное отношение к уходу за зубами,желание оказать помощь.
Приоритетные образовательные области: здоровье,познание,коммуникация,чтение художественной литературы.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Поможем зайцу Кузе ухаживать за зубами“» размещена в разделах
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Виды деятельности: игровая,двигательная,коммуникативная.
Предварительная работа: Чтение "Мойдодыр" К. Чуковского.
Оборудование: игрушка Заяц-большой,кукла-зубная Фея,сундучок,щетка зубная детская,зубная паста,игрушки-детеныши.
Ход НОД:
В группу прискакал зайчик Кузя с перевязанной щекой и плачет.
-Ребята, давайте спросим,что с ним случилось?
Даю образец вопроса: Почему ты плачешь, Кузя? Почему у тебя перевязана щека?
-Я ел морковку с грядки в огороде, и у меня заболели зубки.
-Как же помочь зайчику?
Предположительные ответы: Нужно его успокоить,пожалеть. Погладить по головке,отвести к врачу,дать лекарство,прополоскать ротик,почистить зубки.
-Не плачь,малыш,вот тебе успокоительный отвар из ромашки.
-Зайчик сказал,что зубик перестал болеть и он хочет с вами поиграть.
Поиграем с зайчиком.
Зайка к (имя) прискакал,
Вместе с (имя) прыгать стал.
Прыг скок,прыг-скок,
Потанцуй со мной дружок. (2-3 ребенка).
Вот наш зайчик наигрался,успокоился и заснул.
Включается музыка Чайковского "Вальс цветов"
-Послушайте, дети, какая красивая музыка.
Под музыку в группу прилетает Зубная Фея (кукла,красивая,на спине крылышки.
-Давайте спросим,кто ты красавица? (вопросы детей)
-Я зубная Фея,помогаю всем ухаживать за зубами и расскажу, как это делать и что нужно,где же мой волшебный сундучок. Отгадайте что в нём.
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
(Зубная щетка) -показать детям маленькую щетку.
Очень пахну вкусно я,
Только есть меня нельзя.
Мягкая и белая
На щеточку ложусь я.
(Зубная паста)-показать пасту.
А еще там что то есть,что это.
-Это зубик. (Показывает макет зуба)
-Такие зубки есть у каждого,только есть маленькие, как у мышки,есть большие,как у волка.
-У зубика грустная улыбка.
-Как его развеселить. (Ответы детей разные,правильной зубик нужно почистить.)
-Сейчас мы поучимся правильно чистить зубки движениями щеткой вверх,вниз. дети повторяют движение вверх вниз рукой перед собой.
Показ на макете щеткой,вызвать 2-3 детей для повтора.
Зубику понравилось,он улыбнулся и сказал "СПАСИБО"
Чтобы зубы не болели
И так радостно блестели,
И чудесно так белели,
Как январские метели,
Нужно зубы чистить утром,
Нужно чистить перед сном,
Чтобы злобные микробы
Не построили в них дом!
Л. Германс
Зубки чистить нужно всем малышам обязательно.
Я сейчас покажу игрушки, а вы отгадаете и пропоете песенку этого животного.
Дидактическая игра "Кто как кричит".(Котенок,щенок,поросенок,козлик,теленок.)
А сейчас зубной Фее пора лететь в другой детский сад. Попрощаемся с ней.
-До свидания,прилетай к нам в гости. (Дети прощаются)
-Мы научились чистить зубки и нашего зайчика Кузю тоже научим.