Приложение МААМ

Конспект НОД в младшей группе «Мой организм»

ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Конспект НОД в младшей группе «Мой организм»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в младшей группе «Мой организм»

Цель: Закрепить основные части тела.

Задачи:

-воспитывать желание заботиться о своем организме;

-развивать знания о своем теле, его основных частях;

-совершенствовать изобразительные способности детей.

Материал к занятию: слайды по ходу занятия, цветные карандаши, силуэты лиц детей.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель показывает на экране картину огорода, на котором крот роет землю и человек капает огород.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Мой организм“» размещена в разделах

Воспитатель: Однажды крот рыл подземный ход и нечаянно попал в огород, на котором работал человек. Вы знаете, что крот слепой, но он почувствовал, что рядом с ним кто-то есть. Крот спросил: «Ты кто?» Человек ответил: «Это я, человек». Крот и человек разговорились.

Крот: Много я слышал о тебе от разных червяков, жуков, букашек. Одни жалеют тебя, другие тебя ругают, третьи тебя хвалят. Но все говорят о твоем уме, смелости и трудолюбии. Это потому, что ты все умеешь делать. Но я слепой и мне очень хочется знать, как ты выглядишь? На кого ты похож? Может на червяка, а может на птицу, а может ты похож на меня?

Засмеялся человек и говорит: «Ни на кого я не похож. Я похож сам на себя!»

Воспитатель: Ребята, если бы вы встретились с кротом, как бы вы описали себя?

В своих ответах дети описывают свои части тела, лицо, все, что они считают главным у себя.

Воспитатель: (показывает на экране фигуру ребенка)

Давайте познакомимся с нашими частями тела. Вот у меня правая рука (поднимает ее в сторону, вот у меня правая нога (отставляет ее в сторону). Правая рука и правая нога у меня находятся с одной стороны. Давайте покажем все правую руку и правую ногу.

Дети показывают.

Воспитатель: А теперь покажите правый глаз, правое ухо, правую бровь.

Дети показывают.

Далее воспитатель аналогично знакомит детей с левой частью тела.

Воспитатель: (показывает на экране иллюстрацию к сказке «Лисичка со скалочкой») Ребята, а вы помните, как лисичка из этой сказки спрашивала свои ножки, ушки, глазки, хвостик о том, что они делали, когда она убегала от собак и пряталась в норе.

Ответы детей: Мы бегали, мы слушали, мы смотрели, а я мешал тебе бежать.

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Что вы делаете?»

Словесная игра «Что вы делаете»

Воспитатель спрашивает у детей о том, что делают их ножки, ручки, глазки, ушки, носики, ротики, бровки.

Воспитатель: Вот видите, ребята, как важны для нас наши части тела. О них надо постоянно заботиться и ухаживать за ними. А как нужно заботиться о них?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы правильно сказали, что все части нашего тела очень важны для нас. Мы их обязательно умываем, чистим, если нужно, то лечим. А сейчас вы нарисуете свои портреты.

Воспитатель раздает детям силуэты детских портретов, где дети дорисовывают глаза, уши, нос, рот и другие части лица. Затем воспитатель вместе с детьми вывешивают портреты на выставку детских рисунков.

Публикации по теме:

Конспект занятия по валеологии на тему: «Кто я? (Части тела)» ЦЕЛЬ: Расширять знания детей о человеке и его теле. Что собой представляет человеческий организм. Познакомить с главными органами человеческого.

Краткосрочный проект «Моё тело» Цель проекта:сформировать у детей представление о себе как личности и дать первоначальные знания о строении человеческого тела путём наблюдений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Мой организм»
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 18:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «Мой организм»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ (УИ 213659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД