Ситникова
Конспект НОД в младшей группе «Мишка в гостях у малышей»
▼ Скачать
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №32 г. Куровское
Конспект НОД
В младшей группе
По образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
«Мишка в гостях у малышей»
Подготовил музыкальный руководитель
Ситникова И. А.
Сентябрь 2020г.
Цель:
формирование музыкальных и творческих способностей воспитанников различных видах музыкальной деятельности; развитие способности эмоционально воспринимать музыку через игровую деятельность
Задачи:
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Мишка в гостях у малышей“» размещена в разделах
-обогащать двигательный опыт, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально- игровыми образами
-воспитывать интерес, потребность в движениях под музыку
-развивать способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности, формирование музыкального вкуса
-развитие сенсорных и моторных функций
Виды деятельности:
- коммуникативная
- двигательная
- игровая
- музыкально- художественная
Музыкальный репертуар:
Г. Вихарева «Что умеют наши ножки», Д. Кабалевский «Вальс» ре минор, русская народная песня в обр. Т. Попатенко «Дождик», Т. Попатенко «Машина», Ан. Александров «Осенняя песенка», В. Ребиков «Медведь», В. Антонова «Пляска с погремушками», Е. Соковнина «Жмурки с мишкой»
1. Приветствие.
Дети заходят в зал
М. р. – Здравствуйте, дети!
Д. – Здравствуйте!
М. р – послушайте, кто к нам спешит?
Звучит В. Ребиков «Медведь» (ф-но, восп. выходит из-за ширмы с медведем
Д. – мишка!
М. р. – давайте с ним поздороваемся! (поют)
М. р. (за мишку)- Здравствуйте, дети!
Д. – здравствуйте!
М. р. – Миша, посмотри, что умеют наши ножки
2. Муз- двиг. Упр. «Что умеют наши ножки»
М. – ай,да ножки хороши, поплясали от души! (хлопает в ладоши).
М. р. – Миша, оставайся с нами, посмотри, что мы умеем!
М. – с удовольствием!
Восп. сажает Мишку на стульчик
3. Слушание музыки.
М. р. – дети, какое сейчас время года?
Д. – осень
М. р. – правильно. А что происходит с листочками на деревьях осенью?
Д. – желтые, красные.
М. р. – Подойдем к нашему осеннему дереву и подуем на листочки, как ветерок
Подходят, дуют.
М. р. – легкий осенний ветерок играет с листочками. У каждого свой ветерок, я хочу показать вам музыкальный ветерок. Давайте подойдем к фортепиано присядем на коврик, закроем глазки, откроем ушки и послушаем
Д. Кабалевский «Вальс» (ф-но)
М. р. – какой ветерок вы услышали?
Дети отвечают.
4. Распевка
М. р. – ветерок пробежал и тучку за собой привел. Дождик пойдет!
Вы умеете звать дождик? Давайте встанем и позовем дождик
Рус. нар. закличка «Дождик»
М. р. – дождик пошел! Он нас услышал!
М. р. и восп. берет ведро и горох
М. р. – сейчас мы станем капельками-дождинками! Вот такими (сыплю горох в ведро) Наши капелькт постучат по крыше, а капельки Натальи Александровны постучат в окошко
Дети берут горох и бросают его в ведро
М. р. – какие звонкие, веселые капельки!
Ой, дождик закончился! (убираем горох)
Солнышко выглянуло!
5. Разучивание песни.
Звучит фон-ма «Машина»
М. р. – Кто это к нам спешит в гости?
Д. – машина!
М. р. – присядем на стульчики и разучим песню про машину
Т. Попатенко «Машина»
М. р. – Молодцы!
6. Пение
М. р. – дети, а какую песню мы уже выучили?
Ответы детей.
М. р. – давайте встанем и дружно споем «Осеннюю песню»
Ан. Александров «Осенняя песенка»
М. р. – молодцы! Мише очень понравилась песня и он несет нам подарок. (восп. подходит с мишкой и корзинкой с погремушками)
7. Танец.
«Пляска с погремушками»
М. р. - Что он нам принес?
Восп. показывает корзинку
Д. – погремушки!
М. р. – А мы знаем пляску с погремушками. Покажем Мишке?
Под музыку дети берут погремушки.
Танец с погремушками
М. р. – замечательно танцевали!
8. Игра
М. р. – сейчас соберем погремушки и поиграем с
Мишкой, он очень любит играть!
Под музыку складывают погремушки в корзину и становятся в круг.
«Жмурки с мишкой»
М. - весело мне с вами было, вы такие ловкие, шустрые! Но мне пора домой, до свидания!
Д. – до свидания!
Восп. уносит Мишку за ширму.
М. р. – вам понравилось играть с мишкой? А в какую игру мы с ним играли?
Д. – в жмурки
М. р. – какую новую песню мы разучили?
Д. – Машина
М. р. – вы сегодня молодцы, хорошо потрудились
До свиданья, дети!
Д. – до свидания (пение)
М. р. – всем спасибо, до следующей встречи!
Дети с восп. уходят