Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе «Мишка в гостях у малышей»

Ситникова
Конспект НОД в младшей группе «Мишка в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №32 г. Куровское

Конспект НОД

В младшей группе

По образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

«Мишка в гостях у малышей»

Подготовил музыкальный руководитель

Ситникова И. А.

Сентябрь 2020г.

Цель:

формирование музыкальных и творческих способностей воспитанников различных видах музыкальной деятельности; развитие способности эмоционально воспринимать музыку через игровую деятельность

Задачи:

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Мишка в гостях у малышей“» размещена в разделах

-обогащать двигательный опыт, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально- игровыми образами

-воспитывать интерес, потребность в движениях под музыку

-развивать способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности, формирование музыкального вкуса

-развитие сенсорных и моторных функций

Виды деятельности:

- коммуникативная

- двигательная

- игровая

- музыкально- художественная

Музыкальный репертуар:

Г. Вихарева «Что умеют наши ножки», Д. Кабалевский «Вальс» ре минор, русская народная песня в обр. Т. Попатенко «Дождик», Т. Попатенко «Машина», Ан. Александров «Осенняя песенка», В. Ребиков «Медведь», В. Антонова «Пляска с погремушками», Е. Соковнина «Жмурки с мишкой»

1. Приветствие.

Дети заходят в зал

М. р. – Здравствуйте, дети!

Д. – Здравствуйте!

М. р – послушайте, кто к нам спешит?

Звучит В. Ребиков «Медведь» (ф-но, восп. выходит из-за ширмы с медведем

Д. – мишка!

М. р. – давайте с ним поздороваемся! (поют)

М. р. (за мишку)- Здравствуйте, дети!

Д. – здравствуйте!

М. р. – Миша, посмотри, что умеют наши ножки

2. Муз- двиг. Упр. «Что умеют наши ножки»

М. – ай,да ножки хороши, поплясали от души! (хлопает в ладоши).

М. р. – Миша, оставайся с нами, посмотри, что мы умеем!

М. – с удовольствием!

Восп. сажает Мишку на стульчик

3. Слушание музыки.

М. р. – дети, какое сейчас время года?

Д. – осень

М. р. – правильно. А что происходит с листочками на деревьях осенью?

Д. – желтые, красные.

М. р. – Подойдем к нашему осеннему дереву и подуем на листочки, как ветерок

Подходят, дуют.

М. р. – легкий осенний ветерок играет с листочками. У каждого свой ветерок, я хочу показать вам музыкальный ветерок. Давайте подойдем к фортепиано присядем на коврик, закроем глазки, откроем ушки и послушаем

Д. Кабалевский «Вальс» (ф-но)

М. р. – какой ветерок вы услышали?

Дети отвечают.

4. Распевка

М. р. – ветерок пробежал и тучку за собой привел. Дождик пойдет!

Вы умеете звать дождик? Давайте встанем и позовем дождик

Рус. нар. закличка «Дождик»

М. р. – дождик пошел! Он нас услышал!

М. р. и восп. берет ведро и горох

М. р. – сейчас мы станем капельками-дождинками! Вот такими (сыплю горох в ведро) Наши капелькт постучат по крыше, а капельки Натальи Александровны постучат в окошко

Дети берут горох и бросают его в ведро

М. р. – какие звонкие, веселые капельки!

Ой, дождик закончился! (убираем горох)

Солнышко выглянуло!

5. Разучивание песни.

Звучит фон-ма «Машина»

М. р. – Кто это к нам спешит в гости?

Д. – машина!

М. р. – присядем на стульчики и разучим песню про машину

Т. Попатенко «Машина»

М. р. – Молодцы!

6. Пение

М. р. – дети, а какую песню мы уже выучили?

Ответы детей.

М. р. – давайте встанем и дружно споем «Осеннюю песню»

Ан. Александров «Осенняя песенка»

М. р. – молодцы! Мише очень понравилась песня и он несет нам подарок. (восп. подходит с мишкой и корзинкой с погремушками)

7. Танец.

«Пляска с погремушками»

М. р. - Что он нам принес?

Восп. показывает корзинку

Д. – погремушки!

М. р. – А мы знаем пляску с погремушками. Покажем Мишке?

Под музыку дети берут погремушки.

Танец с погремушками

М. р. – замечательно танцевали!

8. Игра

М. р. – сейчас соберем погремушки и поиграем с

Мишкой, он очень любит играть!

Под музыку складывают погремушки в корзину и становятся в круг.

«Жмурки с мишкой»

М. - весело мне с вами было, вы такие ловкие, шустрые! Но мне пора домой, до свидания!

Д. – до свидания!

Восп. уносит Мишку за ширму.

М. р. – вам понравилось играть с мишкой? А в какую игру мы с ним играли?

Д. – в жмурки

М. р. – какую новую песню мы разучили?

Д. – Машина

М. р. – вы сегодня молодцы, хорошо потрудились

До свиданья, дети!

Д. – до свидания (пение)

М. р. – всем спасибо, до следующей встречи!

Дети с восп. уходят

Публикации по теме:

«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе «Матрешка в гостях у малышей» сценарий 8 марта 1 младшая группа. Вед: Что за праздник мы с тобой Первым встретили весной? Спросим Лизу,.

Аппликация в младшей группе «Ежик в гостях у малышей»Аппликация в младшей группе «Ежик в гостях у малышей» Ёжик — один из самых известных лесных жителей. Любимое место обитания ежа – лиственные и смешанные леса. Болотистых местностей и исключительно.

Фотоотчет «Мойдодыр в гостях у малышей» в первой младшей группеФотоотчет «Мойдодыр в гостях у малышей» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ " МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЗАДАЧИ: - Сформировать у детей понятие "гигиена" - Познакомить с основными.

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей»Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей» Цель: развитие физических способностей детей. Программное содержание: • Упражнять в ходьбе и беге не наталкиваясь друг на друга. • Учить.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Осень в гостях у малышей» Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе "Осень в гостях у малышей". Описание: Праздник проводится с детьми младшей группы.

Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей»Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей» Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе МКДОУ №10 д/с «Кроха» г. Чкаловск (вторая младшая группа) «КЛОУН ИРИСКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Мишка в гостях у малышей»
Опубликовано: 15 января 2022 в 16:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «Мишка в гостях у малышей»» (включая файлы) размещена пользователем Ситникова (УИ 2878813) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД