Галина Грязнова
Конспект НОД «В магазине игрушек» 2 группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : создать у детей радостное настроение от встречи с игрушками, чтения стихотворения. игр, танца.
Социально- коммуникативное развитие :
• вызвать интерес к предметам ближайшего окружении :игрушкам;
• формировать умение узнавать в игрушках зайку, лошадку, самолет, картинках- матрешку ;
• развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.
• воспитывать элементарные навыки вежливого обращения (здороваться, прощаться).
Развитие речи:
Публикация «Конспект НОД „В магазине игрушек“ 2 группа раннего возраста» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
• обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек ;
• способствовать развитие речи, как средства общения :
• развивать умение отвечать на простейшие вопросы(«Что это?») ;
• развивать умение договаривать слова, фразы при выполнении пальчиковой гимнастики ;
• пополнять литературный багаж стихотворениями, загадками ;
• воспитывать желание прочесть стихотворный текст целиком.
Художественно-эстетическое развитие :
• способствовать умению детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием ;
• развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения
• воспитывать интерес к музыке, желание выполнять простейшие танцевальные движения.
Физическое развитие :
• способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуется основное движение (бег) ; развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, не сложными движениями ;
• воспитывать умение ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног ;
Демонстративный материал : модули для постройки магазина игрушек ; игрушки : лошадка, зайчик, самолет. картинка с изображением матрешки ; одежда продавца для воспитателя, д /и «Ромашка», «Салют» Техническое оборудование: аудиозаписи : песня из мультфильма «Паровозик из Ромашково» ; «Самолет» Н. Найденова, Е. Т Тиличеева ; «Зайка» С. и Е. Железновы. Песня «Зайка» Е. Жданова.
Предварительная работа :
разучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»; пальчиковой гимнастики «Платочки», танца «Зайка», игры «Самолет».
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! Дети, какое у вас сегодня настроение? Покажите. (улыбаются). Давайте свое хорошее настроение подарим нашим гостям. (дети дарят улыбки)
Воспитатель:Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам.
На чем можно поехать?
Дети: На автобусе, машине, на паровозике.
Воспитатель:Давайте поедем на паровозике. Занимайте вагончики наш паровозик отправляется.
Песня из мультфильма «Паровозик из Ромашково»
Дети :(дети двигаются за воспитателем)
Воспитатель: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Какой он красивый.
Интересно, какие там игрушки (воспитатель заходит за ширму и переодевается в продавца магазина и выходит к детям)
Воспитатель: Я буду продавцом в магазине, а вы посетителями. Сейчас принесу вам игрушку (выносит игрушечную лошадку) Что это за игрушка?
Дети :Лошадка.
Воспитатель: Кто хочет рассказать стихотворение про лошадку?
Дети:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Грибешком приглажу хвостик,
И поеду к маме в гости.
А. Барто.
Воспитатель сажает лошадку на стул перед магазином.)
Воспитатель: Сейчас вы послушаете песенку. (Дети слушают песню Т. Ждановой «Зайка») Про кого поется в песенке?
Дети: Про зайчика. Значит,какую игрушку я вам принесу?
Дети :Зайчика.
Воспитатель:(выносит зайчика)
Воспитатель: Давайте станцуем танец про зайчиков. Танец «Зайка» С. и Е. Железновы.
(Воспитатель сажает игрушку на стул около магазина.)
Воспитатель : Сейчас, я покажу вам картинку. Что за игрушка изображена на картинке?
Дети :Матрешка. Воспитатель :Сейчас я принесу вам игрушку. (выносит матрешку) Что это за игрушка? Дети :Матрешка.
Воспитатель : Ах, матрешка-матрешка,
Хороша не рассказать.
А, что это у матрешки повязано на голову?
Дети :Платочек. Воспитатель : Давайте поиграем с пальчиками в игру «Платочки» Пальчиковая гимнастика «Платочки»
Мы платочки постираем,
Крепко- крепко их потрем,
А потом их выжимаем,
Очень сильно отожмем.
Встряхнули и повесили,
Всем нам стало весело.
(Воспитатель сажает игрушку на стул около магазина.)
Воспитатель : У меня, ребятки, есть для вас загадка. Слушайте внимательно, отгадайте обязательно.
Птица по небу летит,
Слышно, как она гудит.
Отправляется на взлёт
Серебристый - … .
Дети: Самолет.
Воспитатель: Сейчас я принесу вам игрушку (выносит самолет) Что это за игрушка?
Дети: Самолет.
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Самолет»
Воспитатель : Наш веселый самолет, Так и просится в полет. Крылья расправляем и улетаем.
Игра «Самолет» Н. Найденова, Е. Тиличеева.
(Воспитатель сажает игрушку на стул около магазина.)
Воспитатель :Ребята магазин игрушек закрывается. На память о вашем путешествии я дарю вам д/игру «Ромашка». Пора прощаться. До свидание Дети: Спасибо и до свидание.
Воспитатель: .(Воспитатель заходит за ширму и переодевается) Занимайте вагончики паровозик отправляется.
Воспитатель:Вот мы и приехали в детский сад. Понравилась вам в магазине игрушек? Дети (ответы детей)
Воспитатель: С какими игрушками вы встретились в магазине?
Дети (ответы детей)
Релаксация «Аплодисменты»
Воспитатель : Мне очень понравилось, как вы отвечали, отгадывали загадки, рассказывали стихотворение, танцевали. Молодцы! (Воспитатель хлопает в ладоши) Давайте скажем всем до свидание и пойдем в группу.