Алленова Наталья Федоровна
Конспект НОД в группе раннего возраста «Одуванчик на полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей делать аппликацию из салфеток.
Задачи:
Обучающая: учим детей создавать аппликацию цветов по образцу.
Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, внимание, речевое общение со взрослым; умение повторять движение за воспитателем
Воспитательная: воспитываем эстетическое восприятие, создавать радостное настроение.
Интеграция образовательных областей: Познавательно – исследовательское развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Одуванчик на полянке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок на данную тему, беседа о цветах, заучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик», чтение художественной литературы (загадок, стихов, потешек,песенок, игры с дидактическим материалом с помощью воспитателя, наблюдение за растениями на участке детского сада.
Материалы и оборудование: желтые бумажные салфетки; белый картон; вырезанные из цветной бумаги лепестки и листья одуванчика; клей карандаш; игрушка заяц; объемные цветы одуванчика; сделанные из цветных салфеток; открытка заготовка с изображением одуванчика.
Ход ОД.
Дети сидят на стульях полукругом.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто пришел к нам в гости?
Ответы детей
Воспитатель: Конечно, это зайка. А, что же зайка нам принес?
Ответы детей
Воспитатель: Правильно, ребята, это одуванчик. Давайте мы вместе с вами расскажем стихотворение об одуванчике.
Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик.
Подрастёт - нарядится
В беленькое платьице:
Лёгкое,
воздушное,
Ветерку послушное.
Воспитатель: Какие мы молодцы, ребята, а теперь давайте с вами поиграем.
Физминутка.
Одуванчик, одуванчик!
(Приседают, потом медленно поднимаются.)
Стебель тоненький, как пальчик.
Если ветер быстрый-быстрый
(Разбегаются в разные стороны.)
На поляну налетит,
Все вокруг зашелестит.
(Говорят «ш-ш-ш-ш-ш».)
Разлетятся хороводом
(Берутся за руки и идут по кругу.)
И сольются с небосводом.
Воспитатель: Ребята, присаживайтесь за столы. Давайте с вами сделаем композицию с красивым цветком одуванчиком. А заяц посмотрит, похожи ли наши цветочки на его цветок.
Воспитатель: Стебелек и листики будут зеленого цвета, а головка желтая и белая.
Воспитатель показывает, как правильно расположить основу цветка на лицевой стороне открытки.
Воспитатель: А теперь, попробуйте это сделать сами.
Воспитатель помогает детям приклеить основу цветка.
Воспитатель: Зайка с вами прощается, ему пора возвращаться в лес, но он обязательно, придет к нам снова.
Рефлексия:
Воспитатель: У нас получилась замечательная открытка с одуванчиком.
Ребята, а кто сегодня приходил к нам в гости?
А, что он нам принес?
Какого цвета стебель у одуванчика?
Какого цвета головка у цветка?
Воспитатель: Мы сегодня с вами славно потрудились.