татьяна поздеева
Конспект НОД «В гостях у весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: познавательное развитие,речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художесвенно-эстетическое развитие.
Задачи:
• Закрепить с детьми основные признаки весны;
• учить детей отвечать на? воспитателя полным ответом, называя признаки весны;
• упражнять детей в согласовании сущ. с прилагательными и глаголами;
• развивать у детей слуховое внимание,умение вслушиваться в музыку и различать ее характер в муз-дид. игре «Солнышко и дождик».
• совершенствовать мелкую и общую моторику рук, изготавливая отдельные элементы в технике «квиллинг».
Публикация «Конспект НОД „В гостях у весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
• воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Ход НОД:
1. Орг. момент. Загадывание загадки.
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой- улей-
Пчела первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает
Когда это бывает? (весной)
2. Беседа о весне. Ребята, весна обрадовалась, что вы разгадали загадку и передала вам «волшебный мешочек» с признаками весны,но зима еще не хочет уступать ей место (читает воспитатель отрывок стих. «Зима недаром злится…»).Давайте порадуем весну и сложим весеннюю картинку (дети достают по очереди одну картинку, называют этот признак и прикрепляют ее к фланелеграфу!
3. Ф/м. Весна хочет с вами поиграть в подвижную игру «Веснянка».
Солнышко,солнышко,
Золотое донышко.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей,
Прилетели сто грачей,
А сугробы тают,тают,
А цветочки подрастают.
4. Изготовление пособия в технике «квиллинг» к муз-дид игре «Солнышко и дождик» (лучики из гафрированной бумаги и капельки)
В-ль: Помните, мы с вами играли в игру «Солнышко и дождик» и давайте сделаем к этой игре 2 картинки- солнышка и дождика в технике «квиллинга».
5. Проведение муз-дид игры. Надо под соответствующую музыку- подойти к определенной картинке. а потом все вместе прочитать стихотворение о солнышке или дождике.
Солнце вышло из-за тучки.
Нам протягивает ручки.
Ручки солнышка –лучи-
Так нежны и горячи.
Дождик, дождик,веселей
Капай, капай, не жалей.
Брызни в поле пуще-
Станет травка гуще.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи.