Мария Жабина
Конспект НОД «В гостях у сказки» для старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у сказки»
Далеко за горами, за морями, за дремучими лесами есть огромная страна Детства. Туда нельзя приехать на машине, приплыть на пароходе, даже на ракете нельзя долететь. Но туда можно попасть на крыльях фантазии, вообразить этот мир, придумать его самим.
Ребята, любите ли вы сказки? Сегодня я вам хочу предложить отправиться в путешествие в страну сказок. А чтобы отправиться в путешествие нам надо научиться правильно заходить в зал. Хотите научиться? Разучивание танца-входа.
Публикация «Конспект НОД „В гостях у сказки“ для старших групп» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
А теперь садитесь на стульчики и говорите скорее - раз-два-три-четыре-пять, в сказку мы хотим попасть. Ребята, смотрите. Это же карта сказочной страны! А что можно сделать с помощью карты? Правильно. Отправиться в путешествие. Пора взглянуть на карту.
В самом начале пути нас ждет волшебная река. Нам надо пройти через нее, как вы думаете, мы можем перейти через речку? Сможем перейти, если построим мост. Построить мост нам помогут волшебные комарики (Работа с презентацией).
Вся музыка состоит из звуков. В ней существуют длинные звуки и короткие. Длинные мы произносим на слог ТА, а короткие, на слог ТИ. Мы с вами выучим песенку про комарика. Я вам спою, а вам нужно угадать, где я пою длинными звуками, а где короткими. Теперь прохлопаем и проговорим песенку, и споем вместе. Чтобы получилась красивая песенка, звуки между собой смешиваются, звучат то короткие, то длинные. Попробуем прочитать данную (на слайде) табличку.
А вот и наш мост готов. Можем перебираться через речку. Давайте посмотрим на карту. Куда ведет нас дорога дальше? Так это же волшебный лес. Ого, смотрите, на нашем пути какой-то большой заснеженный страшный замок. Этот замок так выглядит, потому что у девочки, которая там живет, заболела ее кукла, с тех пор весь замок погрузился в холод. Давайте послушаем пьесу Петра Ильича Чайковского, которая называется «Болезнь куклы». Давайте обсудим, что вы услышали? (анализ средств муз. выразительности) Чтобы двигаться дальше, нам нужно вылечить куклу. Давайте вылечим ее хорошими словами. Смотрите, какие мы молодцы, кукла излечилась и замок превратился снова в счастливое королевство!
Теперь мы можем пойти в лес. А в волшебном лесу растут волшебные растения и живут волшебные птицы и звери. Ребята, я вам предлагаю прогуляться по сказочному лесу и послушать, кто живёт в лесу. Хотите? Ой, что-то это звуки совсем не птичьи и звериные. Что это звучит? Почему-то в этом лесу живет войско, готовится биться с другими солдатами. А все волшебные звери и птицы испугались их и ушли из леса. И уйдут из леса они, если только мы споем про них песню. А солдат много разных, среди них есть и моряки, и стрелки, и летчики. Выучим песню про солдат? (разучивание песни «Наша Родина сильна»). Смотрите, солдаты ушли из леса и звери снова вернулись в него!
Ребята, давайте посмотрим на карту нашего путешествия. Наш путь закончился, вам пора возвращаться в группу. Споем друг другу «До свидания».