Фатима Омариевна
Конспект НОД на тему «Домашние животные» с использованием ИКТ-технологий в первой группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Познакомить детей группы раннего развития с новой для них формой занятия;
Повышение эффективности образовательного процесса за счет ИКТ.
Задачи:
Закреплять уже известные название домашних животных (петух, курица, коза, козлята, свиньи);
Развивать у детей память, внимание, мыслительные операции (анализ, синтез);
Развивать наглядно-образного мышление;
Публикация «Конспект НОД на тему „Домашние животные“ с использованием ИКТ-технологий в первой группе раннего развития» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитывать интерес и любовь к домашним животным.
Предварительная работа: подготовка слайдов «Домашние животные», звуковые дорожки «Голоса домашних животных» и «Звуки ночи».
Материалы и оборудование: презентация «Домашние животные», записи голосов животных «Птичий двор», «Крик петуха», «Кудахтанье куриц», «Мленье козы», «Мленье козлят», «Хрюканье свиньи», запись тихой, релаксирующей музыки «Ночь, стрекот сверчка».
Ход работы:
Дети рассаживаются на стульчики полукругом на против проектора. Воспитатель включает звуки двора.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Куда мы сегодня с вами пришли? (Показываем слайд.)
Дети: варианты ответов, к птичкам, к курочкам, к козочкам… и пр.
Воспитатель: Правильно, то есть на Птичий ДВОР, да? А давайте внимательно посмотрим кто живет на птичьем дворе?
Воспитатель: Чиии… послушайте, кто это кричит? (включаем записи голосов животных «Крик петуха»).
Дети: Петушок.
(Показываем слайд.)
Воспитатель: Правильно! Как кричит петушок?
Дети: Ку-ка-ре-ку.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на картинку, какой у петуха БОЛЬШОЙ ГРЕБЕШОК, БОЛЬШОЙ ХВОСТ. Петух, ходит по птичьему двору ВАЖНЫЙ, как хозяин.
Воспитатель: А ещё давайте внимательно посмотрим кто живет на птичьем дворе? (Показываем слайд.
Воспитатель: Ой кто это? Послушайте, кто это кричит? (включаем записи голосов животных «Кудахтанье курицы»).
Дети: Курочка.
Воспитатель: Правильно! Посмотрите ребята, вот это курочки?
(Показываем слайд.)
Воспитатель: Как кудахчет курочка?
Дети: Ко-ко-ко, Куд-куда.
Воспитатель: Ребят, посмотрите какая курочка?
Воспитатель: А ещё давайте внимательно посмотрим кто живет на птичьем дворе? (Показываем слайд.)
Воспитатель: Ой кто это? послушайте кто это кричит? (включаем записи голосов животных «Мленье козы»).
Дети: Коза.
Воспитатель: Правильно! Посмотрите ребята, кто это? (Показываем слайд.)
Воспитатель: Как кричит Коза?
Дети: Мэ-э-э-э,
Воспитатель: Ребят, посмотрите кто живет на птичьем дворе? Вот, рядом с козой. (Показываем слайд.)
Воспитатель: послушайте кто это кричит? (включаем записи голосов животных «Мленье козлят»).
Дети: Козлята.
Воспитатель: Правильно! Посмотрите ребята, вот они. (Показываем слайд.)
Воспитатель: Как кричат козлята?
Дети: Ме-е-е. -е-е.
Воспитатель: Ребят, посмотрите кто ещё живет на птичьем дворе? Вот рядом с козой. (Показываем слайд.)
Воспитатель: послушайте кто это кричит? (включаем записи голосов животных «Хрюканье поросят»).
Дети: Свинья.
Воспитатель: Да, свиньи! Посмотрите ребята, вот они. (Показываем слайд.)
Воспитатель: Как хрюкает свинья?
Дети: Хрю-хрю.
Воспитатель: Ребят, посмотрите какие свиньи, какие у них УШКИ, нос ПЯТОЧКОМ, и вот свинья РОЗОВАЯ, ЧИСТАЯ, КРАСИВАЯ.
Воспитатель: А сейчас на Птичий двор опустилась ночь. (Звучит тихая, релаксирующая музыка «Ночь, стрекот сверчка».)
Зарядка для глаз:
"Ночь"
Ночь. Темно на улице. (Выполняют действия, о которых идет речь.)
Надо нам зажмурится.
Раз, два, три, четыре, пять
Можно глазки открывать.
Снова до пяти считаем,
Снова глазки закрываем.
Раз, два, три, четыре, пять
Открываем их опять.
(Повторить 3 - 4 раза.)
Проецируем первый слайд, включаем звуки живой природы «Птичий двор».
Воспитатель: Вот утро пришло! Ребята, давайте вспомним где мы сегодня были?
Дети стараются произнести словосочетание «птичий двор», воспитатель помогает.
Воспитатель: Ребят, скажите, вам понравилось наше путешествие на Птичий Двор?
Дети: Да!
Воспитатель: Мы с вами обязательно встретимся сюда с ново! Давайте помашем рукой и скажем всем «До свидания».
Ссылки:
1. Картина «Птичий двор» https://www.passionforum.ru/upload/002/u250/098/a1cd6499.jpg
2. Гимнастика для глаз Социальная сеть работников
3. образования nsportal.ru https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2013/06/27/gimnastika-dlya-glaz-v-stikhakh
4. Кукареканье петуха https://mp3-pesnja.com/play/
5. Звуки птичьего двора https://mp3-pesnja.com/play/492875399bb2fbbd3ebeda6dc8359840
6. Звуки ночи https://mp3-pesnja.com/music/01fa021fec97f55fc7653620aed8fc40.mp3
7. Звук мленья козы https://mp3-pesnja.com/play/9bef8de782f50864e94759a93c375379
8. Звук хрюканья свиньи https://mp3-pesnja.com/play/552e564d7d4722370869fff4933d8a0e
9. Звуки куриного кудахтанья https://mp3-pesnja.com/play/4cab06b8b02a807522009355ec5766be