Получи документы

Конспект НОД на тему «Домашние животные» с использованием ИКТ-технологий в первой группе раннего развития

Фатима Омариевна
Конспект НОД на тему «Домашние животные» с использованием ИКТ-технологий в первой группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Познакомить детей группы раннего развития с новой для них формой занятия;

Повышение эффективности образовательного процесса за счет ИКТ.

Задачи:

Закреплять уже известные название домашних животных (петух, курица, коза, козлята, свиньи);

Развивать у детей память, внимание, мыслительные операции (анализ, синтез);

Развивать наглядно-образного мышление;

Публикация «Конспект НОД на тему „Домашние животные“ с использованием ИКТ-технологий в первой группе раннего развития» размещена в разделах

Воспитывать интерес и любовь к домашним животным.

Предварительная работа: подготовка слайдов «Домашние животные», звуковые дорожки «Голоса домашних животных» и «Звуки ночи».

Материалы и оборудование: презентация «Домашние животные», записи голосов животных «Птичий двор», «Крик петуха», «Кудахтанье куриц», «Мленье козы», «Мленье козлят», «Хрюканье свиньи», запись тихой, релаксирующей музыки «Ночь, стрекот сверчка».

Ход работы:

Дети рассаживаются на стульчики полукругом на против проектора. Воспитатель включает звуки двора.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Куда мы сегодня с вами пришли? (Показываем слайд.)

Дети: варианты ответов, к птичкам, к курочкам, к козочкам… и пр.

Воспитатель: Правильно, то есть на Птичий ДВОР, да? А давайте внимательно посмотрим кто живет на птичьем дворе?

Воспитатель: Чиии… послушайте, кто это кричит? (включаем записи голосов животных «Крик петуха»).

Дети: Петушок.

(Показываем слайд.)

Воспитатель: Правильно! Как кричит петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на картинку, какой у петуха БОЛЬШОЙ ГРЕБЕШОК, БОЛЬШОЙ ХВОСТ. Петух, ходит по птичьему двору ВАЖНЫЙ, как хозяин.

Воспитатель: А ещё давайте внимательно посмотрим кто живет на птичьем дворе? (Показываем слайд.

Воспитатель: Ой кто это? Послушайте, кто это кричит? (включаем записи голосов животных «Кудахтанье курицы»).

Дети: Курочка.

Воспитатель: Правильно! Посмотрите ребята, вот это курочки?

(Показываем слайд.)

Воспитатель: Как кудахчет курочка?

Дети: Ко-ко-ко, Куд-куда.

Воспитатель: Ребят, посмотрите какая курочка?

Воспитатель: А ещё давайте внимательно посмотрим кто живет на птичьем дворе? (Показываем слайд.)

Воспитатель: Ой кто это? послушайте кто это кричит? (включаем записи голосов животных «Мленье козы»).

Дети: Коза.

Воспитатель: Правильно! Посмотрите ребята, кто это? (Показываем слайд.)

Воспитатель: Как кричит Коза?

Дети: Мэ-э-э-э,

Воспитатель: Ребят, посмотрите кто живет на птичьем дворе? Вот, рядом с козой. (Показываем слайд.)

Воспитатель: послушайте кто это кричит? (включаем записи голосов животных «Мленье козлят»).

Дети: Козлята.

Воспитатель: Правильно! Посмотрите ребята, вот они. (Показываем слайд.)

Воспитатель: Как кричат козлята?

Дети: Ме-е-е. -е-е.

Воспитатель: Ребят, посмотрите кто ещё живет на птичьем дворе? Вот рядом с козой. (Показываем слайд.)

Воспитатель: послушайте кто это кричит? (включаем записи голосов животных «Хрюканье поросят»).

Дети: Свинья.

Воспитатель: Да, свиньи! Посмотрите ребята, вот они. (Показываем слайд.)

Воспитатель: Как хрюкает свинья?

Дети: Хрю-хрю.

Воспитатель: Ребят, посмотрите какие свиньи, какие у них УШКИ, нос ПЯТОЧКОМ, и вот свинья РОЗОВАЯ, ЧИСТАЯ, КРАСИВАЯ.

Воспитатель: А сейчас на Птичий двор опустилась ночь. (Звучит тихая, релаксирующая музыка «Ночь, стрекот сверчка».)

Зарядка для глаз:

"Ночь"

Ночь. Темно на улице. (Выполняют действия, о которых идет речь.)

Надо нам зажмурится.

Раз, два, три, четыре, пять

Можно глазки открывать.

Снова до пяти считаем,

Снова глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять

Открываем их опять.

(Повторить 3 - 4 раза.)

Проецируем первый слайд, включаем звуки живой природы «Птичий двор».

Воспитатель: Вот утро пришло! Ребята, давайте вспомним где мы сегодня были?

Дети стараются произнести словосочетание «птичий двор», воспитатель помогает.

Воспитатель: Ребят, скажите, вам понравилось наше путешествие на Птичий Двор?

Дети: Да!

Воспитатель: Мы с вами обязательно встретимся сюда с ново! Давайте помашем рукой и скажем всем «До свидания».

Ссылки:

1. Картина «Птичий двор» https://www.passionforum.ru/upload/002/u250/098/a1cd6499.jpg

2. Гимнастика для глаз Социальная сеть работников

3. образования nsportal.ru https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2013/06/27/gimnastika-dlya-glaz-v-stikhakh

4. Кукареканье петуха https://mp3-pesnja.com/play/

5. Звуки птичьего двора https://mp3-pesnja.com/play/492875399bb2fbbd3ebeda6dc8359840

6. Звуки ночи https://mp3-pesnja.com/music/01fa021fec97f55fc7653620aed8fc40.mp3

7. Звук мленья козы https://mp3-pesnja.com/play/9bef8de782f50864e94759a93c375379

8. Звук хрюканья свиньи https://mp3-pesnja.com/play/552e564d7d4722370869fff4933d8a0e

9. Звуки куриного кудахтанья https://mp3-pesnja.com/play/4cab06b8b02a807522009355ec5766be

Публикации по теме:

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возраста Рисование карандашами «У котика усы» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: o Продолжать развивать творческие способности детей.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Домашние животные» для детей 4–5 лет. Цель: создать условия для развития представлений о домашних животных и их детенышей. Программное содержание: 1. Углубить знание детей о.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД на тему «Домашние животные» с использованием ИКТ-технологий в первой группе раннего развития
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 20:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД на тему «Домашние животные» с использованием ИКТ-технологий в первой группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Фатима Омариевна (УИ 2143820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД